С 1920-х годов в Советском Союзе стал проявляться активный интерес к дирижаблестроению, которое стало символом прогресса и технологий того времени. Это направление развивалось параллельно с самолетостроением, но со временем потеряло свою актуальность. Однако история советских дирижаблей остается значимой частью наследия страны и продолжает вызывать интерес у историков и энтузиастов. Первые шаги в становлении воздухоплавания в СССР были предприняты сразу после Гражданской войны. Сохранившиеся до революции дирижабли оказались в плачевном состоянии. Однако активные действия и энтузиазм воздухоплавателей способствовали восстановлению нескольких экземпляров. Например, в 1920 году был восстановлен дирижабль "Астра", который переименовали в "Красную звезду". Во время первой мировой войны этот дирижабль выполнял задачи по бомбардировке вражеских позиций. В 1930 году, после успешных испытаний дирижабля "Комсомольская правда", в СССР был заложен более амбициозный проект. 7 декабря 1931 года в
Расцвет и упадок эпохи воздухоплавания. Трагическая судьба самого большого советского дирижабля СССР - В6 "Осоавиахим"
8 октября 20248 окт 2024
5
3 мин