Найти в Дзене
Alterlit Creative Group™

У нас Киркоров, а у них вообще — негритянская мафия

В Америке напряглись. Сажают очередного звездного продюсера — P. Diddy. На сей раз дела обстоят куда серьезнее, чем в случае с Харви Вайнштейном. Возможно, процесс Дидди переплюнет даже скандал с Джеффри Эпштайном, поставщиком юных девиц для закрытых вечеринок. Эпштайн просто обслуживал капризы влиятельных богачей. А этот Дидди... он, получается, делал мировых звезд. Ну вот буквально чувак решал, кто и что будет слушать в следующем сезоне. Решение принимал в зависимости от того, кто с ним переспит, кто будет участвовать в секс-оргиях. Но главное — говорят, что особенностью модели работы Дидди было не просто протежирование избранных, но и устранение не избранных. Вообще, открылась нам в этом деле настоящая бездна. Мы же думали, что там в музыке с конкуренцией все в порядке, что там мегазвезды, что весь мир их слушает, потому что они талантливые, дерзкие, живые, не то что наш застой с Басковым и выкормышами братьев Меладзе. Их слушает весь мир, за их жизнью наблюдает вся пресса. А у нас несменяемый Киркоров, какие-то девки с накачанными губищами. Старушки, на афишах изображающие молодух. Недавно видела афишу Ирины Аллегровой — она выглядит лучше, чем в 1996 году, когда пела про «Угнала тебя, угнала». И поет все то же.

Конечно, американцы смотрятся повеселее. Хотя лично у меня временами были вопросы. Главный — в том, почему у них так много чернокожих в музыке и почему особенной любовью публики пользуется опрощенный рэп, этакий популяризированный трип-хоп. Вы знаете, что в ротации у них на радио, на музыкальных телешоу постоянно крутятся треки похожих друг на друга негритянских реперов и негритянских же поп-певиц? Изредка их разбавляют самородки, вроде Бритни Спирс или Билли Айлиш.

Многие негры хорошо поют, спору нет. Но не может быть, чтобы кроме них никто толком петь не умел? Как бы здорово ни пели Бейонсе и ее муж Jay Z, меня лично давно не покидало ощущение проведенного искусственного отбора. Существования внерыночного фактора, который вытягивал на сцену этих мало отличимых друг от друга негритянских певцов и певиц.

И вот он фактор! У них там, оказывается, тоже все схвачено. Да, именно так, как говорили наши бабушки: все схвачено и проплачено. Везде рассажены свои люди, которые тянут своих людей. Как у нас прямо. Ноль отличий. Кроме того, что не своих они топят, а поддерживаемых своих могут насиловать, избивать.

Читали? Пишут какие-то ужасы. Продюсируемые этим Дидди девушки одна за другой несут заявления об избиениях, изнасилованиях, подсаживании на наркотики. Имен не спрашивайте, все равно не вспомню, это сплошная безликая череда голозадых чернокожих певиц в ботфортах, которые надевают стринги и поют про феминизм. А-ля массовка из клипов Jay Z. Я-то раньше думала, это у американцев вкусы такие. Чернокожих в стране 11-12%, а в музыке — три четверти. И все поют одно и то же: про сброшенный крэк, убийство пушера и насилуемую бейбу.

Оказалось вон оно как: это мощное лобби. Их Diddy — часть негритянской мафии, в прямом смысле силой захватившей музыкальный рынок. Знаете, я еще лет пятнадцать назад слышала шутки про то, что конкурентов Бейонсе отстреливают, а занимается этим через круг своих друзей ее муж Джей Зи. Он же — близкий друг Пи Дидди. Нет, серьезно, даже в стендапе про это говорили. В Лос-Анджелесе обычное дело — по любому поводу приносить Бейонсе извинения, даже были случаи, когда получавшие музыкальные награды молодые певицы боялись их брать без того, чтобы не предложить свою статуэтку сначала Бейонсе и не назвать ее королевой музыки. Что-то подобное у нас было с примадонной Пугачевой, помните? И сегодня в одном российском интересном регионе есть товарищи, перед которыми на всякий случай принято извиняться.

А там есть Бейонсе, если не понравиться ей — могут растоптать. Или, того и гляди, вовсе застрелят к чертям. Такие правила.

Американцы, конечно, кое-что подозревали. Им тоже было непонятно. У нас поют одни и те же, а у них — одно и то же. Десятки звезд, одинаковых с лица. Граждане стали выяснять. И еще в 2000-е пришли к выводу о существовании в своей музыкальной индустрии даже не лобби, а чернокожей мафии. Знаете, какие сейчас дают на этого Дидди показания? Что реально были даже случаи отстреливания восходящих звезд. Но имена отстреленных пока вроде как засекречены. Однако ряд певцов в своих песнях якобы начинают потихоньку рассказывать о том, как неугодных убивали, а подписавших со студией Дидди контракт звезд избивали, запугивали, спаивали, старчивали и сексуально эксплуатировали. На совесть Дидди публика теперь списывает даже убийство Тупака: тот разоблачал Дидди в песнях, кроме того, говорят, будто бы киллер в своих показаниях объяснил, что заказал ему Тупака друг Пи Дидди.

Ох, даже убийство Майкла Джексона приписывают теперь этому Дидди. И еще пары человек. Правда, непонятно, как помешал Джексон.

Есть и другие признания. Так, Бритни Спирс обвиняла в издевательствах над собой двух бывших сотрудниц P. Diddy. Они же были официально вовлечены в установление над Спирс опеки. Помните, когда она разбогатела, вдруг «выяснилось», что бедняжка Бритни не в себе и не может распоряжаться собственными деньгами, тогда над ней установили опеку. За которую потом боролся отец. Рианна рассказала, что ее удерживали в студии Дидди 12 часов, заявив, что либо она подпишет контракт, либо выйдет с 29-го этажа в окно.

Еще более интересны разговоры о том, будто бы Пи Дидди растлевал, мучил, насиловал, подсаживал на наркотики юных своих подопечных, в том числе Джастина Бибера. Так что, да, возможно, и Бибер тоже — плод деятельности музыкальной мафии.

Американские конспирологи утверждают, что вычислить главарей этой мафии можно по специфическим псевдонимам. Они любят буквенные сценические имена. Если видите 50 Сents, Vinnie Paz, Eminem, Snoop Dogg — это, скорее всего, не мафия. А если всякие Jay Z, P. Diddy — вероятно, перед вами они самые, мафиози.

Ну и дела, конечно... Не знаешь, что хуже: наш застой и болото с Киркоровым или их насыщенная жизнь со стрельбой, поножовщиной и негритянской мафией.

Анастасия Миронова для сайта Альтерлит