Найти тему

Как повысить продажи и улучшить маркетинг благодаря 3D-визуализации

Оглавление

Лучше один раз увидеть продукт, чем сотню раз о нем прочитать. А если еще разглядеть его со всех сторон, то вообще круто! 3D-визуализация дает не плоскую картинку на бумаге, а трехмерное изображение.

Для маркетолога или рекламщика это отличный способ воздействия на аудиторию. Сегодня 3D-визуализации активно применяется в таких технологиях как:

  • панорамные, объемные изображения;
  • дополненная реальность (AR);
  • виртуальная реальность (VR);
  • видео 360°.

Давайте посмотрим, какую конкретную пользу приносит 3D-визуализация. И как ее используют для продвижения или продажи товаров, услуг.

Панорамное 360-видео
Панорамное 360-видео

Положительное влияние на выбор покупателя

Возможность детально осмотреть товар помогает покупателю быстрее принять решение о покупке. Вот несколько примеров:

  • Каталоги товаров с функцией 3D-визуализации в интернет-магазине дают возможность осмотреть товар со всех сторон.
  • С помощью 3D-тура покупатель недвижимости может осмотреть свой будущий дом или квартиру.
  • 3D-визуализация в меню ресторана показывает гостю фирменные блюда, очень реалистичные, аппетитные…

Все это стимулирует клиентов к размещению заказов.

Создание рендера товара
Создание рендера товара

Повышение узнаваемости бренда

3D-изображения все чаще используются в маркетинге, чтобы впечатлить клиента и усилить запоминаемость бренда. Погружение в виртуальный мир помогает создать сильную эмоциональную связь с брендом, а значит надолго запомнить его.

3D-контент выглядит более эффектно, чем традиционные изображения. Он лучше привлекает внимание, помогает запомнить бренд и выделить его на фоне конкурентов.

Детализация продукта
Детализация продукта

Улучшение пользовательского опыта

Трехмерные изображения дают более подробное, точное представление о характеристиках, функциях продукта. А если сделать их интерактивными, то взаимодействие обогатит пользовательский опыт. Этот захватывающий опыт сложно забыть или игнорировать.

Благодаря 3D-визуализации маркетологи создают уникальный контент: виртуальные конструкторы, туры, примерки.

Виртуальная примерочная
Виртуальная примерочная

Повышение продаж в электронной коммерции

Для примера возьмем продажу товаров сегменте для дома и декора. Благодаря трехмерному моделированию, можно отказаться от фотографий в реальном интерьере, а демонстрировать товары в обстановке, которую выберут сами пользователи. Можно позволить пользователям посмотреть, как будут смотреться предметы мебели или декора в их собственной квартире, доме или офисе.

Виртуальный тур
Виртуальный тур

Улучшение продвижения товаров люкс и премиум сегмента

Сегодня 3D-визуализация помогает брендам увеличить продажи на рынке элитных товаров и предметов роскоши. Смоделированные в виртуальной реальности продукты позволяют потребителям лучше оценивать и воспринимать материалы, цвета, текстуры и отделку. В итоге пользователи получают больше эмоций и впечатлений от просмотра товара.

Например, можно показать, как роскошная мебель вписывается в интерьер или как материалы и цвета элитной мебели сочетаются с материалами и цветами в декоре помещения.

Визуализация интерьера люксового автомобиля
Визуализация интерьера люксового автомобиля

Реалистичная презентация будущего продукта

3D-модель будущего продукта позволяет производителям продемонстрировать его перед инвесторами или заказчиками. Она также будет полезной при принятии решений об окончательном дизайне или изменениях в конструкции.

Благодаря 3D-моделированию, инвесторы и лица, принимающие решения, чувствуют себя более уверенно, когда приступают к производству продукта. Ведь оно позволяет избежать дорогих ошибок.

Трехмерная презентация  прооекта здания
Трехмерная презентация прооекта здания

Упрощение визуализации идей, концепций

3D-визуализация – отличный способ наглядно представить свои идеи заинтересованным людям. Например, стартапы могут разрабатывать актуальные презентации для инвесторов. Достаточно представить смоделированный прототип продукта, чтобы клиенты поняли, удовлетворяет ли он их потребности. Можно также сделать несколько версий продукта и позволить клиентам выбрать лучшую.

Визуализация идей и проектов
Визуализация идей и проектов

Визуализация обучения, рабочих процессов

В обучении все чаще используют персональные виртуальные тренинги. Они помогают изучать промышленное оборудование, рабочие инструменты, программное обеспечение.

Для демонстрации рабочих процессов используют виртуальные руководства пользователя. Они наглядно, быстро показывают клиенту, как пользоваться продуктом, обслуживать его.

Визуализация при обучении
Визуализация при обучении

Экономия времени, денег

Любые изменения в физическом проекте отнимают много денег и времени. 3D-визуализация позволяет решать вопросы, не выполняя сложных, дорогих работ в реальном мире.

3D-визуализация двигателя в составе конструкции
3D-визуализация двигателя в составе конструкции

Итак, 3D-моделирование и визуализация дают много преимуществ для бизнеса, маркетинга и продаж.

Хотите узнать, какие технологии применить в вашем случае? Или появились идеи и нужна помощь в реализации? – Смело обращайтесь, чтобы обсудить детали!

Инжиниринговая компания "Комплекс КАД" занимается 3D-визуализацией и промышленым дизайном.

Заявки на проекты размещайте здесь:

https://complexcad.ru/#modal-project

Получить консультацию можно по ☎ +7 (495) 127-72-03

С уважением, команда "Комплекс КАД"