Найти в Дзене

Поговорим об интервью. "Ангелы в Америке" Нежный, честный и критичный Ю Сын Хо.

Утром 8-го числа в кафе в Самчхон-дон, Чонно-гу, Сеул, состоялось интервью с Ю Сын Хо, исполнителем главной роли в спектакле «Ангелы в Америке.


Видимо, это было прощание с Прайором самого Ю Сын Хо....
Ну, по крайней мере, до второй части. Артист сказал, что решение о ее постановке еще не принято.

Часть 2 более увлекательна, чем часть 1. Все актеры с удовольствием прочитали сценарий второй части», — сказал он добавив: «Если будет возможность, я хотел бы принять участие снова.

Мне тоже вторая часть показалась более легкой, лиричной и менее депрессивной в пьеса, оставляющей надежду.

У корейских журналистов есть манера из одного пятиминутного появления где-либо артиста сделать десяток - другой публикаций а уж, если это целое интервью.. жди с полсотни.

Уже через несколько часов после события статей обрушился шквал.
Естественно, многое повторялось, что то слегка перефразировалось, будем верить, без искажения смысла сказанного. Что-то артист говорил уже ранее.

Так что я позволила себе обобщить материал в одной публикации.

Правда искушение, раздергать тоже все на кусочки и скомпоновать по темам
на короткие статейки у меня тоже было - о фанатах отдельно, о физической форме отдельно, о творческих амбициях отдельно и так далее, добавив туда для объёма чего-то архивного и отсебятинки.

Тем более, что впереди у нас явно затишье, а писать о чем-то да надо, как раз на какое-то время хватило бы...

Но потом подумала и решила объединить все в одну публикацию, так будет честнее и меньше лишнего и субъективного.

Немного цитат, немного пересказа своими словами, немного моего мнения.
Все же, формат не интервью, а
"Поговорим об интервью", кстати такая рубрика планировалась, но по более ранним выступлениям, где хотелось ему ответить.

Может тоже будет сначала длинный хронометраж для дебюта, а потом покороче.

Оригиналы статей легко можно найти в сети (ограничений на чтение никаких нет) , и думаю, что лучший вариант подборки будет в группе в контактах.


ИТАК.
Понятно, что история из цикла "Мы волновались":), у нас тут много таких.

Сказал артист много интересного. И, как обычно, был максимально откровенным.

Я решил дать интервью в то время, когда закончил работу, а не для продвижения в процессе.

Я мог бы сделать это на экваторе, но был еще в работе...видел себя на сцене, мне не хватило духа тогда давать оценку. Многое надо было пересмотреть и доработать, я решил организовать свои мысли и сосредоточиться именно на этом, на том, что важнее.

Приложенные мной усилия я могу оценить в сто баллов, но оцепеневать свою игру мне неловко.

Тут сложно определить, что журналисты интерпретировали по-своему и что вообще добавили в статьи из других источников.

В этом смысле, я, наверное, как раз такая же "журналистка"...и есть:), но постараюсь меньше фантазии и больше объективности.

Почему он сказал "Да":

Тут Сын Х присел на любимого конька. Мы снова услышали о том, что артист не был в себе достаточно уверен, как в хорошем актере. Возможности были, но эти сомнения, а также привычка не заходить в зону дискомфорта, которая непривычно пугает и стали причиной того, что дебюта до сего года не было.

Мне и раньше предлагали пьесу, но я испугался и отказался. У меня не хватило решимости появится перед публикой с театральной игрой.

Бороться с привычкой делать в жизни только то, что комфортно и привычно, артист активно начал перед 30-летием, то есть не так уж давно. И не без успеха.
Шаг за шагом, барьер за барьером, несколько ток-шоу, "Сделка", международные кинофестивали - все это были вызовы своим страхам.

Время шло, мне перевалило за 30, я подумал: «Если я просто буду делать то, что мне удобно, какого прогресса я добьюсь?

Было страшно, но надо пробовать! Так и с театром!

Как все начиналось:

Во время первой встречи я не до конца понимал сценарий. Он отличался по формату от привычных для кинематографа, не был до конца переведен.

Мне было неловко и я встретился с режиссером в сложном душевном состоянии. Я честно сказал режиссеру: «Я не понимаю ни одного раздела»

И получил поддержку. "Сын Хо тоже может это сделать, потому что и другие присоединяются, не понимая всего" Я решил довериться режиссеру и следовать за ним.

О премьере:

Ю Сын Хо сказал, что ничего не помнит после первого выступления: Меня трясло три часа и двадцать минут. Все, о чем я мог думать, было: «Не ошибись». Просто делай то, чему научили, не ошибись в репликах. Я был благодарен всем за то, что не ошибался.

Я до сих пор нервничаю и на съемочной площадке, но там воспринимаю саму камеру, как основную аудиторию, и так она не кажется большой и пугающей. Когда же я вышел на сцену и к поклонникам, реакция публики была ошеломляющей.

Что ж, мы тоже помним тот день. И помним, кажется, что он мало что помнит, по крайней мере на поклонах волнение было очевидным

Я так волновался, что мои руки и ноги вспотели и тряслись. После я реально не мог вспомнить, что и как я делал и как себя вел.

Несколько переводчиков дали фразу "Я дрожал, как осина". Похоже в корейском языке есть выражение схожее с нашим - дрожать, как осиновый лист...

Первая неделя была очень нервной и напряженной. Возможно, это звучит как клише, но осталось "сладко-горькое" послевкусие. Однако, мне уже как будто не хватает той нервозности.

О новом и непривычном:

Новым и непривычным было почти все. И сцена, и персонаж, и тексты и даже костюмы...или почти их отсутствие в одной из сцен...

Непривычно было выкрикивать многочисленные нецензурные реплики и появиться на сцене в одном нижнем белье...

В "Сделке" брань так или иначе он маленько отрепетировал, но то был "детский лепет", плюс в кино сцену, когда вдруг "язык не повернулся" можно переснять или переозвучить. Тут - нет!

Кто читал пьесу, поймут, о чем идет речь.

Фото предоставлены журналистам  агентством артиста
Фото предоставлены журналистам агентством артиста

О трудностях и о процессе:

Трудностей было немало.

Они тоже станут воспоминаниями, как часть этого времени.

Я думаю, были двоякие чувства. На площадке не было никого, кто слышал бы мысли оригинального сценариста о сценарии.

Режиссеру и помощнику режиссера пришлось усердно учиться, интерпретировать....

Нам не нужно было умалять оригинальное творчество Тони Кушнера, и мы должны были развлекать корейскую публику.

Все эти факторы вступили в игру одновременно. Это была непростая задача. Было много трудного и мне нужно было с этим работать.

Это была адаптация Ю Сын Хо к сцене. Был страх перед тем, чего я никогда не испытывал. На сцене все не совсем так, как в репетиционном зале.
Как это - лицом к лицу к публике? Я приму это с удовольствием или с трепетом?
Из за этой неизвестности были трудности на репетиции, были они и, когда я выходил на сцену.
Я посвятил пять месяцев на изучение теории и практики, пока искал способ решения трудных задач.

Мы начинали репетировать в 10 утра и заканчивали в 10 вечера. И так шесть дней в неделю в течение двух месяцев.
Для меня наличие второго состава было плюсом. Даже в одной и той же роли, разные артисты выражают немного разные эмоции. Я наблюдал за Со Хо Джуном, что-то примерял на себя и пытался подражать. Мы много разговаривали.

Конечно, моя интерпретация Прайора и Прайора Хо Джуна была разной. Основа одна, но у каждого человека свой жизненный опыт, поэтому мы образы отличались. Но ни один из них не считал это неправильным. Мы старались дополнить друг друга.

Чувство товарищества здесь было сильнее, чем в других проектах! У меня есть такого рода привязанность.

Не удивительно, чувство плеча и взаимодействие в живом действии на сцене важнее, выше цена ошибки.
И о том, что артист не сразу вливается в команду, но потом привязывается к ней тоже известный факт. А переход в стадию "все уже позади" в театре более резкий, чем в кино, как я уже однажды писала...

Я постарался отказаться от тех приемов и методов, которые использовал в кино, попросив о помощи тех, кто имел большой опыт работы в театре. Следовал их советам.

Я отпустил, что я знал и следовал выводам, которые сделал от общения с профессионалами, ветеранами сцены. Не важно, если что-то не нравилось, я следовал заданному курсу и решил сделать свой вывод, только когда адаптируюсь

Позже, когда я уже привык и адаптировался, я смог использовать уже свой прошлый опыт на сцене театра.

«Я хотел получить совет от Сон Хо Чжуна, но он тоже очень волновался. Я сказал : «Давай пройдем через это вместе». Тем не менее, я чувствовал, что он определенно лучше адаптирован к сцене, чем я. Да, тоже нервничал, но все равно есть разница между теми, кто уже испытал себя на сцене и кто делает это впервые.

Ну вот, Сын Хо! Ты теперь тоже испытал! И тоже будет уже не впервые. И тоже рядом, возможно, окажется новичок!

Мы полагались друг на друга.

Скорее, больше всего меня заботило выражение скрытого смысла строк. Я старался дать образ, который соответствует моим эмоциям, а не пытаться показать стереотипную игру...

Я пытался создать объемный персонаж!

Еще одна вещь, которую режиссер попросил меня сделать, — это не изображать ЛГБТ в нелепом свете. Вот почему я смело "удалил настройки", включая высокий голос, которые могли быть шаблонными, те части, которые могли показаться смешными. Таким образом, я смог освободиться от стереотипов.

------------

Я все думала, куда бы поставить абзац о "физической форме"...вроде творческая составляющая первостепенна, однако во-первых, это тоже от трудностях, во-вторых с персонажем как бы неразделимо. В-третьих, больше всего возбудило судя по всему, журналистов, которые даже исправили 6 кг потерянного веса на 8, но все равно не посчитали правильно.

Правильная цифра близка к 13-14 кг. 8 - это только с момента премьеры. И они не были бы журналистами (или тут лучше использовать слово журналюги?) если бы не состряпали заголовки типа

"Ю Сын Хо похудел на 8 килограммов из-за неизлечимой болезни..." где-то в конце заголовка что то там в скобочках про "Ангелов"...
Грустно, что пресса сосредоточилась именно на этом....аспекте. Но и я избежать тема никак не могу...

Фото предоставлены журналистам  агентством артиста
Фото предоставлены журналистам агентством артиста

О физической форме и диете:

Что ж, я, да и поклонники в целом, переживали за здоровье артиста не спроста. Все было достаточно сложно. И мое предположение, что он бросил занятия в спортзале оказалось верным, даже слово одно и то же на язык подвернулось - "подсушиться"..., но обо всем по порядку

Еще до премьеры было известно что около 6 кг веса было сброшено, так как персонаж болен и слаб.

Плюс всем поклонникам со слов самого же артиста известно, что когда он нервничает, испытывает стресс, он плохо ест и худеет.

Два фактора в одном! Нет, даже три в одном, потому что еще вмешалась критика "неверующих", а фактор "первый раз" усилил стресс.


И коктейль получился весьма опасным для здоровья..

Как я внешне мог отразить недуг своего персонажа? Только за счет похудания, диетой.

Я начал с 64 кг потом сбросил еще 3 кг, но к финалу это было уже 56
Я думал, что не должен быть миниатюрным, даже если я пациент, поэтому сначала не прекращал занятия спортом. Однако, пациенты с тем же недугом спрашивали, почему, Прайор в такой хорошей физической форме...

Сначала я сознательно сел на диету. Потом аппетит стал пропадать из за волнения. Как-то в антракте я почувствовал голод и поел, но на сцене начались проблемы с животом..., это было так страшно, я терпел до следующего антракта....

Во время обычных съемок, всегда можно попросить перерыв, чего не сделать в столь долгой пьесе. Ничего нельзя было предпринять до антракта и потом до конца спектакля... Я испугался.
Что я могу сделать, чтобы такое больше не повторилось? Только не есть..., даже чего-то легкого..., потому что когда пытался есть что-то такое, страх оставался со мной.

После этого ничего не ел перед спектаклем. В итоге я принимал пищу раз в два дня после ночи. Я уже не мог нормально питаться, чувствовал слабость, но старался по максимуму отработать долгие выступления.

Давление было огромным, я делал все, чтобы в этих условиях сохранить свое здоровье.

Чему тут удивляться? Когда мы сильно волнуемся, волнуется все в нашем организме, всем достаточно вспомнить свои ощущения перед экзаменами, например...

Когда я работал, моей первоочередной задачей было «не заболеть». Я понял, как тяжело актерам театра и мюзиклов заботиться о своем горле и как много они принимают пищевых добавок.

Мне было трудно нормально питаться, от них тоже чувствовал себя плохо, меня мутило, так что я просто держался, пустил все на самотек
По сути я не мог ничего есть...даже добавки.

Я думаю, физически трудно справлялся с шоу с длительным хронометражем.
Я просто терпел. Каким-то образом, когда я заканчивал шоу и возвращался домой чуть позже 11 вечера, я немного перекусывал, так и ел примерно раз в пару дней».

А мы то тогда подумали что фраза фанатам "Не ел два дня" - случайное стечение обстоятельств. Ее, видимо, надо было перевести как "Ем раз в два дня"

Так что, возможно секрет многочисленных конфет и фантиков в рюкзаке не в том, что ими лечили связки, а в том, что так повышали уровень глюкозы в крови, который при голодании падает и тогда ноги совсем таскать тяжело.
И это тебе не уже не киношная "уловка" Дон Бэка..., ведь после трех часов спектакля ждут поклонницы около театра.

Кстати, привычка еще при артисте. Возможно, перед публичными мероприятиями продолжительностью несколько часов, он все еще не рискует поесть всласть.

Теперь и с этим психологическим "барьером" придется какое-то время воевать.

Тема с раздеванием - отдельная тема! Она лишь "усугубила" положение.
Как еще могли разглядеть "отличную физическую форму" критиканы?


Еще до спектакля все гадали "будет или не будет", даже бывалые сомневались, что Сын Хо даст на это свое согласие. Как известно, он не любит обнажаться перед камерой, а то, что зрителям где-то удавалось увидеть, так, лишь отдаленный намек на обнажение.

Почему? Ну это деликатная тема, что гадать... Возможно, артист считает, что чтобы показать свое тело, оно должно быть безупречным, а при каждом самокопании он ничего безупречного в себе, как видно, никогда не обнаруживает. Может, раннем детстве, когда такое случалось на камеру, это как то травмировало подсознательно...

Но зрители писали в отзывах: "Сцена есть!" Из пьесы слов не выкинешь...

Что ж, на живую публику, да раз за разом - это снова вызов. Правда, в отличие от кино никакого крупного плана, все для зала относительно издалека, съемка запрещена.

Как мы уже поняли артист не хотел выглядеть слишком уж хрупким.

И зритель увидел тело в хорошей физической форме, в силу чего и начались пересуды. Восторги одних, и критика других.
Артист предположил, что возможно так повлияло освещение.

Я, все же, сидел на диете, я морил себя голодом.... Так что в середине проекта я бросил заниматься и спортом и попытался выглядеть еще как можно более больным , думая: "Давайте все это высушим"

Вот тут как раз "два в одном", и практически максимум обнажения, и результат диеты на похожих по постановке снимках. И кадр справа был сделан еще в промо период, до потери еще 8 кг и "усушки"

-4

То есть были приложены реальные усилия для того, чтобы вжиться в образ, соответствовать ему.

Ну как я и предполагала, тело лишили последних благ, еду отобрали, в привычной физической нагрузке резко ограничили, психологической нагрузки добавили.


Когда процесс уже, кажется, вышел из под контроля, артист будто был даже благодарен за то, что его персонаж болен и должен быть именно таким, а ему удалось это показать.

Нужно было просто продержаться до самого конца.

А что потом? Каким было первое желание?

Поесть!

Так всегда бывает с теми, у кого "кусок в горло не лезет" на стрессе. Потом какое-то время испытываешь постоянный голод.

Было так много вещей, которые я хотел есть! Я не измерял свой вес, но думаю, что он увеличился, потому что нижняя часть живота выпячивалась


Наверное как тогда, когда он в детстве в рекламе съел столько рамена, что мама расстегнула пуговичку на штанишках.
Смею предположить, что до любимых брючек без ремня... надо еще поесть рамена.
Рамен был таким вкусным! Я хорошо ел все это время, поэтому собираюсь взять процесс под контроль и набрать нормальный, здоровый вес. Я ел острую и соленую пищу, возбуждающую аппетит.

Но мне надо работать, так что все должно быть в меру. Сейчас я в порядке. Все это время после финала я хорошо высыпался и нормально питался.

Ну, Слава Богу, все возвещается на круги своя и хорошо, что сей марафон не был рассчитан месяца этак на три игры через день.

То есть услышали все то, что я уже до Сын Хо за Сын Хо предположила раньше в статье, почему считаю этот персонаж самым сложным. Даже сложнее оказалось.

Что ж, едем дальше? Не только же об этом говорили, несмотря на то, что половина заголовков статей была про килограммы и дела деликатного свойства. На то они и журналисты, тем более вокруг честного парня.

О совершенствовании в процессе. Мне кажется это важным!

На первом выступлении я думал, что показал максимум и эмоции Прайора были лучшими, но это было не так.

Я никогда не использовал сцену, как репетиционный зал, но понял, что могу совершенствоваться от выступления к выступлению, меньше нервничать и по сути учился дальше по ходу.
Я читал один и тот же сценарий несколько месяцев, поэтому к премьере я думал "Это лучшее, что я могу"!

Но я прогрессировал и мой персонаж развивался!

Я думал, что получить удовольствие от такой долгой игры у меня не получится, но с каждым разом понимал, что это возможно. Где-то за пять спектаклей до конца, я понял, что мне не терпится выйти на сцену, и от игры можно получить наслаждение, а не только мандраж и ждал выхода на сцену! Я родился слишком робким, так что для меня это чувство было своего рода открытие и новый опыт.

Я освободил свой разум и наконец-то привык с сцене. Это дало мне возможность импровизировать и немного повеселиться с партнерами по сцене чтобы немного разрядить тягостную обстановку пьесы в целом...

,
О да, это заметили все очевидцы кто видел несколько спектаклей. Долго они не забудут самые яркие сцены и то как артист именно развивал, раскрывал весь свой потенциал от спектакля к спектаклю. А ему было важно узнать и услышать об этом.

Я не мог изменить сценарий, поэтому я хотел заставить людей смеяться, не отклоняясь от общей картины. Это не всех удовлетворило, но было хорошо задумано, не тяжело, поэтому многие зрители приняли эту эмоцию!

Не зря я так мечтала увидеть три спектакля - в начале, на экватор и в конце. Выходит, было на что смотреть, что сравнивать. Ух я бы разобрала каждую сцену, но , увы, и ах...:(, думаю все поклонники разделяют мою "скорбь"

Акцент на любовь.

Об этом Ю Сын Хо несколько раз упоминал уже раньше, но это для него важно. Так он искал себя в своем персонаже.

Я хотел увидеть и почувствовать Льюиса не как мужчину, а как человека, которого я люблю. Я также подошел к нему с идеей изобразить человека, который любит кого-то так сильно, что это причиняет ему боль, а не стереотипного гея, которого мы, гетеросексуалы, часто представляем...

Я думаю, что пьеса передает послание о том, что размер любви одинаков для всех и что все проблемы в конце концов должны быть приняты любовью

В последнее время артист довольно часто говорит о любви в широком смысле этого слова. Может обрел ее, наконец, может наоборот - острее ощущает потребность любить и быть любимым. Хочется верить, что первое! Ведь желать нам любви в каждом мгновении нашей жизни может тот, кто знает что это такое?

О поклонниках:

Я сначала не знал театральных традиций, даже сначала удивился "Почему вы тут стоите?" и прошел мимо. Со Хо Джун сказал мне "Там поклонники. Они потратили деньги, силы и время, чтобы увидеть нас, надо поздороваться и поблагодарить их"
Ну тут Сын Хо, как известно, все сразу понял и здоровался и благодарил больше других.

Пару раз я не смог выйти или задержаться из за семейных обстоятельств, но старался хотя бы коротко уделить время

Я актер, который не особо активен в социальных сетях и у меня нечасты встречи с фанатами, поэтому у меня было не так много моментов, когда я мог общаться с поклонниками

Они встречали меня по дороге домой с работы и подарили мне много подарков. Видя, как они рады и как им весело, я понял, что не так сложно сделать их счастливыми и мне стало жаль, что я не давал им этого. Они просили меня повторить какие-то мемы, иногда сделать что-то из раза в раз, но я видел как им весело и мне тоже было весело..

Было очень полезным знать их мнение о сценах и сегодняшнем спектакле, это было стимулом для работы над собой. Это отклик, и обратная связь.
В театре нельзя каждый раз играть совершенно одинаково, но когда мне говорили, что что-то понравилось, я старался это запомнить, повторить или развить.

Фото из социальной сети
Фото из социальной сети

Вот это мы смогли увидеть! И даже обсудить! Дорогу домой ждали каждый раз с нетерпением!

Самое сложное - критика? Да, это всегда неизбежно и сложно, особенно для такого восприимчивого человека, как Сын Хо.
Тут в одной дораме один психолог сказал: "Если человеку важно, что о нем думают люди, значит в детстве у него была требовательная семья, а он сам чрезвычайно требователен к себе.

В десятку? Мне кажется -да!

Об импровизации и ошибках:

Поклонники много говорили об импровизации. Иногда это была просто импровизация, иногда умело замаскированные просчеты, как собственные так и партнеров.

На них, как известно учатся.

В пьесе есть сцена, где я играю не Прайора, а Таинственного человека, который в парке должен наказать Луиса за то, что он бросил любимого человека.

В отличие от кино реквизит и другие элементы могут внести неожиданные изменения.

Таинственный человек говорит: «Я не ношу презерватив», - и выбрасывает его, а потом должен подобрать и надеть. Это был последний спектакль, и все получилось не потому, что я волновался из за этого, просто бросил слишком сильно, презерватив улетел далеко. Я был в маскировочных темных очках, было темно, поэтому никак не мог его разглядеть и найти. Меня охватила паника. Я взмок в считанные мгновения!

Но, подумал, что я старший брат, должен выручать Тхе Вина и брать ситуацию в свои руки.
Схватил его за шиворот со словами "У тебя нет?"... обшарил карман...вытащил то, что там было, сказал "Вот он!" и продолжил сцену на заднем плане....

Вот в чьем кармане шарил - пока осталось загадкой. Одна версия событий -у себя, и это был запасной, деньги, и "нечто", другая версия - у Луиса...

Проверить в тексте пьесы, сами понимаете сложно, потому как это был форс мажор. Так что интригу с летающими средствами профилактики оставляю на желающих ее раскрыть. Поделитесь потом:)

(Зато, кажется мне стала понятна фраза в одном из отзывов про то, когда Сын Хо вышел в другой роли он был неузнаваем, даже голос. Может об этом?)

Мы часто не знали, что делать, потому что все мы были новичками на сцене, но актеры-ветераны, которые уже много раз выходили на сцену, отлично справлялись с нашими ошибками и разруливали сложные моменты

Оглядываясь назад, я вижу, что было так много забавных моментов

О критике:

Я не мог понять, хорошо я справился с задачей или нет, поэтому мне была интересна реакция зрителя. Я спросил у актеров театра про оценку, и это было печально...
Я не всегда видел ответную реакцию на то, что делаю, понимал, что что-то идет не так, когда взгляд отводили в сторону...

Раньше я был чувствителен к зрительской реакции (тем самым, мы уже все знаем, рейтингам в том числе), сейчас стараюсь не смотреть лишний раз... Даже если все в порядке, я живой человек, если "бить" каждый день, будет больно. Я подумал, что мне лучше не читать этого, но это был мой первый выход на театральную сцену, поэтому я хотел увидеть оценку

Я видел негативную реакцию на мою игру, и мне было жаль, что я чего-то того, о чем говорили не сделал. Что я могу сделать, если не могу этого сделать? Я никогда не думал, что моя игра идеальна. Я старался играть уверенно, но были вещи, которых мне не хватало. Было душераздирающе видеть резкую реакцию. Я отдал этому несколько месяцев, занимаясь только этим, да, мне было больно.

Но надо было исправить ошибки, доработать то, что возможно, приобрести то, чего мне не доставало. Если я не прислушаюсь и буду думать о боли, это будет недостойная игра, я старался действовать. Плохо разочаровывать тех, кто потратил время и деньги.

Даже когда возвращался домой, продолжал бормотать свои реплики. Я слушал зрителей и прикладывал много усилий.

Со Хо Джун делал то же самое....мы постоянно "бормотали себе под нос"..., но мне всегда казалось, что он лучше на сцене.

Порой, отзывы зрителей после просмотра спектакля остро пронзали сердце. Были дни, когда мне было стыдно, или я начинал жалеть себя. Главное - нельзя было сидеть сложа руки...

Я хотел показать лучшего Прайора в оставшихся спектаклях.

Были претензии и к тому, что на главную роль пригласили "медийное лицо" (Это Сын Хо то? Еще светским львом назовите), без театрального опыта!
Или это обвинения в том, что выбрал проект с главной ролью?

Такое отношение только добавило решимости доказать, что возможен прогресс в процессе.

Я выбираю произведения не потому, что я главный герой. Я всегда говорил, что не обязательно быть главным героем. Независимо от гарантий или объема работы, есть вещи, которых я не достиг, хотя и говорил «я могу это сделать».

Я не ожидал, что будут так сильно меня ненавидеть. Мне было и досадно, и грустно, но я признал, что если чего-то не хватает, надо стать лучше и показать свой прогресс.

Кроме того, я не думал, что это мое место в первую очередь. Некоторые актеры хотели бы быть на этой сцене, но некоторые из них не получили шанса из-за меня, поэтому я не чувствовал себя комфортно


Справился? Однозначно!

Фото предоставлены журналистам  агентством артиста
Фото предоставлены журналистам агентством артиста

Я была бы не я, если бы отметила просто прекрасный на мой взгляд бело-бордовый образ. Все идеально. Отдельно браво за ремешок.

Где его взять не знаю, но курточку купить можно.

Фото из социальных сетей
Фото из социальных сетей

Занавес:

Помните, я даже почти делала ставку увидим мы слезы Сын Хо в финале проекта или нет? Будут или нет? Были! Нам просто не показали! Не мог такой человек, как Сын Хо не прослезиться, да, наверное не один раз...

Концовка (сцена занавеса) была невероятно мощной. Это вызывало у меня чувство благодарности и много раз доводило до слез. Это заставило меня понять, насколько я могу вырасти как актер и взглянуть своим страхам в лицо. Пьеса не только проверила мои пределы, но и дала возможность поверить в свои способности. Я никогда не думал, что смогу выдержать выступление продолжительностью 3 часа 20 минут, но я справился. Этот опыт глубоко изменил меня.

Момент, когда тебе аплодируют стоя незабываем.

У меня это было только один раз....

Старшие на сцене сказали: «Сын Хо, ты будешь чувствовать себя по особенному, если тебе будут аплодировать стоя»

Мне аплодировали стоя, и я чувствовал себя так, как будто был вознагражден за два месяца. Я не сдержал слез во время вызова на занавес. У меня было странное чувство. Это был первый раз, когда я испытал что-то подобное

Он признался, что не сдержал слез еще и по пути домой... Что то я как-то не сомневалась.

Сын Хо, на самом деле это было не один раз. Еще до финала были записи фанатов в сети: "Сегодня зрители аплодировали стоя", просто, возможно не весь зал:), но такие были!


Это была пьеса, которая потребляла много энергии каждый раз, Я думал, что это никогда не закончится, но сейчас это закончилось и я скучаю.

Прошло десять дней с тех пор, как шоу завершилось, и в течение этих пяти месяцев я жил пьесой каждый день. Я скучаю по утреннему пробуждению и походу на выступление. Интересно, даст ли мне кто-нибудь шанс, независимо от исхода.

Когда я на сцене, я делаю вид, что на самом деле не вижу всего, не замечаю, но я могу видеть всю аудиторию. Когда я получаю хороший отклик, это действительно заставляет меня чувствовать себя лучше.

Ну или хуже, когда артист мог видеть, как поклонники покидают места, чтобы занять очередь за автографом или уходят те, кто разочаровался ее в первом акте.

О театре в целом, о том что он дал.

Честно говоря, я актер, которому не хватало навыков. Я не пришел из театра, я просто актер, выросший на съемках.

Театральная сцена — это пространство, где вы напрямую встречаетесь со зрителями. Самостоятельно надо работать весь спектакль. Я понял, что до сих пор мне помогало то, как все устроено в кинематографе.

Я многому научился и получил от этой возможности, например, принимать эмоции персонажа различными способами.

Сначала я сказал: «Не знаю, почему я выбрал это», но когда все закончилось, я увидел, что Ю Сын Хо что-то приобрел. По правде говоря, мне не хватало многих базовых актерских навыков. Я не имел театрального образования, как другие мои старшие коллеги, поэтому я просто учился на практике. Я не мог воспринимать эмоции различных персонажей и чувствовал, что недостаточно хорош. В этом отношении многое приобрел, как актер.

Конечно, театральные и кинематографический опыт можно успешно сочетать, что обязательно еще пригодится и там, и там! Я верю в это.

Ну если бы Сын Хо забыл о самокритике и сказал бы, что все было идеально, это был бы уже не Сын Хо и даже не половина Сын Хо. Про идеальное за него скажут поклонники. Хорошо бы еще не любитель социальных сетей позитив этот прочитал.
Критику то где-то же накопал! У него на все случаи жизни какие-то кривые лопаты.

Фото предоставлены журналистам  агентством артиста
Фото предоставлены журналистам агентством артиста

О планах на будущее:

Нас, конечно, всех больше интересует, не глобальное на всю жизнь веред, а ближайшее:)

У меня всегда были цели, но сейчас, чем выше цель, тем сложнее ее добиваться.
У каждого актера есть свои профессиональные амбиции. Но разве нельзя позаботиться о себе, как о Ю Сын Хо человеке? Пожить с комфортом и любовью ради себя самого? Кажется так и прошел целый год...


Бинго! Сын Хо! Наконец то мы это услышали. Капельку, совсем немножко здорового эгоизма никому еще не вредили.
Ты, правда будто живешь ради кого угодно, кроме себя, ради зрителя, прежде всего.

В настоящее время контент стал более разнообразным и появилось много интересных создателей, поэтому мы не можем предсказать, какие работы и персонажи будут появляться.

Я с нетерпением жду этого, и, если выйдет уникальный и привлекательный персонаж, я приму вызов.

Немолодые люди (смеется), хотят чего-то более спокойного после напряжённых выступлений

Я бы сыграл обычного человека в его повседневной жизни.

У вас должны быть силы, чтобы иметь возможность обновиться, перезагрузиться, поэтому я хочу переходить от одного в другому и браться за любую новую работу с привлекательными персонажами.

Я еще не определился со своим следующим проектом, потому что не смог увидеть другие сценарии из-за пьесы. Я разберусь со сценариями, которые не видел, чтобы как можно скорее познакомиться с новой работой. Я хочу побыстрее определиться и найти хороший проект!

Обычно у нас есть период рецензирования в середине текущего проекта
(я поняла это что-то типа просмотра других предложений), но в этот раз для меня это был слишком большой вызов, и я лежал дома как "труп" (смеется), потому что не мог есть.

Артист также подчеркнул, что театральный опыт действительно пригодится ему в работе в кино.

Мои тревоги разрешились, и есть некоторые вещи, которые я не смог сделать.
Если вы посмотрите на возрастных актеров, которые долгое время хороши в актерском мастерстве, то многие из них долгое время занимались театром.

Так что у меня была простая идея, что, если я сыграю в пьесе, то улучшусь актерском деле в целом.. Я надеялся научиться выражать персонажей более естественно. Я боялся пространства сцены, и подумал, что если это переломлю, моя жизнь изменится.

Мне удалось избавиться от страха перед сценой, и я могу использовать свои базовые актерские навыки, что поможет совершенствоваться.

Так что дальше с театром? В этом самом будущем? Есть ему место? Со второй частью конкретной пьесы все понятно - все голосуют за нее.
Но есть же другие театры и пьесы!

Тут то ли журналисты противоречат друг другу, то ли Сын Хо сам себе.
Думаю, второе, потому что в силу его же характера, эти противоречия, - результат дум и сомнений, а это процесс небыстрый

Когда Ю Сын Хо спросили, попробует ли он снова принять театральный вызов, в следующий раз, он покачал головой и сказал:

Я сам настаивал на своей первой пьесе и был очень строг . Я многому научился, но понял, что сам жанр театра, возможно, не совсем мое, жанр театра — это не совсем то, чем пока могу заниматься, что это не совсем моя область...

Сын Хо, ты опять слишком строг!

Но слова "пока " явно же оставляют же двери открытыми...? Как и слова
"скучаю" и "не хватает" чуть выше

Другой журналист (или перевод) подал эту же фразу
в прошедшем времени - "я думал, что это не моя сфера"

Совсем другое настроение? Да, тонкости перевода имеют место быть....

Так что я выбираю наполовину полный стакан!!! Будем оптимистами. Есть же повод, судя по всему сказанному в целом:

Я определенно почувствовал очарование театра. В театре больше свободы!

И аплодисменты и слезы от того, когда тебе аплодируют стоя запомнились!!!

Если у меня будет хорошая возможность, я хотел бы снова появиться в пьесе

Тут уже больше оптимизма? Так держать!

Что ж, эти чувства и ощущения должно захотеться пережить снова! Что-то дает кино, а что-то именно театр!

Переводчики внесли тоже свою "лепту" в трактовку...всего сказанного.

Так в одном случае мы читаем, что можно было бы попробовать свои силы ее раз в "небольшом театре", в другом "что ни будь на пару часов покороче"

То есть им явно хотелось устами артиста нечто "уменьшить", но каждому что-то свое или поделили по братски - ты пиши про театр, а я про время, будет у каждого эксклюзив.

И все выглядит логичным. Конечно же, зал поменьше, а пьеса покороче вызвали бы стресс меньшего масштаба, что важно при дебюте.

Но лично мне кажется, что именно долгий хронометраж для старта был самой сложной составляющей с учетом всех известных уже теперь обстоятельств.

Из обращения к критиканам:

Я думал, что должен сделать все возможное, хорошо выступить Но я также признаю, что я недостаточно хорош.

Если вы дадите мне шанс, я думаю, будет "искуплением", если я смогу показать свою искренность в маленьком театре».

Я не знаю, какая пьеса придет ко мне сейчас, но я хочу рассказать душевную историю, нежную и трогательную. Я хочу стоять ближе к зрителям на маленькой сцене. Люди говорили мне, что в небольшом театре мне будет комфортнее и свободнее. Думаю, они правы. Я должен верить и быть смелее!

Что ж, с учетом, что в маленьких театрах сейчас большой кризис, потому что ведущие кинозвезды пошли в большие, за Сын Хо они в очереди "передерутся"

Минус, правда, для нас есть. Маленький театр покажет нам, за границу, еще меньше, скорее всего, чем большой.


Мне кажется, Сын Хо будет сильно скучать и захочет вернуться в театр.

И как бы еще выдавить из его лексикона не только глагол "нервничаю", который мы договаривались менять на волнуюсь но и нередкое словосочетание "недостаточно хорош", в связке с местоимением "я"...


О внешности. Как, опять?

Кто ж снова, и снова поднимает этот вопрос. Я вообще не поняла, как у журналистов вылезла эта тема в статьях, и был ли о ней разговор или журналисты "дополнили" из других материалов. Теперь то кто-то докопался до того, что артист выглядит скучно? Или Сын Хо сам? В раскопках такого рода ему нет равных:(

.
Теперь уже и любимые когда-то брови не такие, как надо? Глаза запали вид уставший?

Сын Хо!
Да с фотографий с бинтом на горле можно было картины писать!!! Все не переставали удивляться, как можно быть таким красивым, если нездоровится.

Я часто смотрю в зеркало. Каждый раз, когда я смотрю, мне хочется, чтобы мои брови были менее густыми, и я хочу уменьшить их толщину, а мои глаза выглядят запавшими и утомленными. Мне не нравится, как я выгляжу в мониторе, и мне не нравится, как я себя при этом чувствую. Все устают от себя в заркале, если смотрят на свое лицо 32 года... С ЭТОГО МОМЕНТА Я БУДУ ГОВОРИТЬ, ЧТО Я КРАСАВЧИК - поклялся он, вызвав смех.

Ты когда и в какое кривое зеркало себя рассматривал?

Вечером после спектакля на голодовке? Так то ж Прайор был! Ему так положено!

Хорошо хоть одумался и дал обещание. Не, первый раз, кстати
Сын Хо! Ты уже учил в ток шоу слова
"Я красавчик!" Такие длинные тексты запомнил, а это выучить не можешь?
Бабушка бы моя сказала запиши себе лбу и смотри тогда уж в зеркало!

И даже вроде перешел уже от слов к делу, ну может не сам, Вселенная перешла...

Фото новостных порталов Кореи
Фото новостных порталов Кореи

Как говорится все написано, пусть пока не на лбу, но на свитере...

А вот с эгоизмом, и "для себя" пока как-то дела обстоят сложнее.

Ну плохо держится метка на сцене "вставать сюда", подумаешь какое дело, твое ли...
Нет, у других могут получиться неудачные фото, это осложнит работу фотографов, надо поправить. А я то думала, куда он там нырнул из кадра. Проявлять заботу:), не то, чтобы о себе, самого уже поснимали...

Фото новостных порталов Кореи и из социальных сетей.
Фото новостных порталов Кореи и из социальных сетей.

"Я смотрел дома фильмы и ел" В зале vip премьеры фильма "Обычная семья" (сюжет меня заинтриговал) поп корн купил?...Или опять конфетки?


В общем берем курс на нормальный вес, на шикарный новый проект и на установку
"Я красивый мужчина и актер просто замечательный! Теперь и театральный!"
Первый блин от кома очень-очень далек, а дальше будет проще и с каждым разом все лучше!

Репортеры были довольны, некоторые делали селфи, но сетовали на то, что рулить в этом деле Сын Хо поручать не надо. Так это известный факт, мальчики тут не профи

-11

На горизонте замаячил новый "цвет сын хо" - спелая вишня или вишня в шоколаде? Не делаю обычно таких картинок, но не удержалась

-12
-13
Почему-то это фото навеяло воспоминания об оренбургских платках. Штанишки из сорочки моей бабушки мы уже видели, теперь вот кружева, даешь целую бабушку, тем более портрет ее на "Бегущем Человеке" он уже рисовал, с того и начал. Источник фото @newsjamm
Почему-то это фото навеяло воспоминания об оренбургских платках. Штанишки из сорочки моей бабушки мы уже видели, теперь вот кружева, даешь целую бабушку, тем более портрет ее на "Бегущем Человеке" он уже рисовал, с того и начал. Источник фото @newsjamm

--------------

Еще раз напоминаю что в текстах всех авто переводчиков, а значит и всех русских публицистов, не владеющих корейским, могут быть небольшие разночтения. Плохо, если смысл с ног на голову, тогда указывайте на это и будем еще раз все перепроверять.

Фото предоставлены журналистам агентством артиста

Курсив - слова и мысли Сын Хо, но точность перевода не до единой запятой, поэтому нет кавычек.

Поклонники в сети выражают недоумение тем, что журналисты вольно интерпретируют услышанное, сокращая и выдергивая из контекста....не в пользу правды и артиста, что ж, надеюсь, я не усугубила ситуацию.

Цитаты взяты из нескольких десятков статей из серии "то же самое, но вид сбоку", как уж смогла. Статья мне далась сложно.

Умудрилась словить какой-то вирус...ощутив себя Прайором, Сын Хо и "трупом" в одном лице сразу, благо не в театре и не на два месяца, зато сразу еще выше оценила его профессиональные героизм.

Ким Мен Су в дораме "Правитель, Хозяин Маски" дали премию за мужество в сложном эпизоде. А ведь он длился не два месяца.

Есть в театре такая премия? Для меня победитель года очевиден! А премия -самый сложный дебют есть? Он на самом деле же самый сложный!
Вот уже как минимум две номинации, если даже по поводу чего-то там "лучший" Сын Хо будет отпираться:), но мы то все знаем:), и кто лучший и кто красивый...

Будем ждать новых проектов!

Все материалы блога по спектаклю собраны здесь

Все мои "блохи" на моей совести:), каждый старается, как Сын Хо - изо всех сил.
Более опытный переводчики, в лице Арины Сан нашли детали, которые от меня ускользнули от меня.

Так поклонников интересовало мнение мамы, родителей относительно этой роли. Ведь в отзывах были моменты, что старшему и среднему поколению смотреть это сложно.

Так вот от Арины я узнала ответ:

«Я не пригласил родителей, потому что им было бы трудно принять это, а взрослым - смотреть, - сказал Ю Сын Хо, добавив,- думаю, мои родители были озадачены, когда я впервые сообщил им, что хочу участвовать в спектакле, но когда я сказал: «Мама, я хочу это сделать», она ответила: «Если ты хочешь это сделать, действуй», не добавив больше ничего».

Я признаться, думала, что родители были на спектакле. Я бы не удержалась.


Полностью статья здесь. Читать намного удобнее, чем журналистов:)