Найти тему
Будни Авито

Лайфхак для продаж на Авито или как не попасть на единицу от покупателя, который не читал описание

Всем привет!

Итак, пишу сегодня про лайфхак, которым со мной поделился модератор Авито из техподдержки. Когда произошла неприятная ситуация с платьем от Натальи (я писала в нескольких статьях об этом) и я получила единицу в отзыве. Незаслуженно и обидно.

То я пыталась обжаловать решение Авито и просила удалить отзыв. Конечно никто его не удалил. Покупатель имеет право и пр по их шаблону писали мне боты. Потом ответил человек на шестой или седьмой заявке обжалования отзыва.

В итоге модератор мне сказал, что-то в стиле: "Ну вы же не прописали нюансы в диалоге с покупателем". То есть я все это описала и сообщила Авито, что вся информация была в описании к объявлению. И покупательница вроде как читала описание при заказе.

Но Авито было твердо в том, что нужно дублировать все в диалоге и прямо спрашивать у человека согласен он или нет. В правовом поле есть договор не только письменный, но и устный, который приравнивается законом к письменному. Также есть и краткий (могу в терминах ошибаться, так как я не юрист) договор - когда человека ставят в известность еще раз про нюансы вещи или сделки, а он подтверждает письменно свое согласие.

В таком случае потом можно пытаться опротестовать несправедливый отзыв на Авито. Но это не точно. Так как сами модераторы часто ошибаются и дают неполную или неверную информацию. Но я теперь на всякий случай каждого покупателя терзаю вопросами о том, что товар имеет нюансы и видели ли они или читали об этом.

скриншот автора
скриншот автора

Итог - 99% не читает описание и у меня за последнее время отменилось несколько заказов по Авито доставке потому что люди не читают даже полностью заголовок. Печально, конечно. Что смотрят только фото. Раньше люди иногда отвечали, что читали и в курсе нюансов. Сейчас фактически это стало редкостью.

В основном полистали фото и давай заказывать. Хорошо если пишут перед заказом и возможно вставить в диалог те же факты, что есть в описании объявления. Хуже при отмене заказа - потому что это может повлиять на личный рейтинг продавца. Хотя это несправедливо и отказы покупателя не ответственность продавца точно!

Вообще такими темпами можно убирать описание вообще. Учитывая, что его вообще редко читают и оно становится рудиментом на сайте. А вообще печальная тенденция, как и то, что люди заказывают товар куда-то далеко и не приходят за ним.

Сейчас у меня лежит популярный товар и ждет покупателя пятый день. Лежать ему еще до 12-ого числа, когда он будет медленно ехать ко мне. Из Липецка доползет за 7-10 дней до меня. Итого - почти месяц потерянного времени и 0 заработка.

Вот такие дела.