Найти тему
av.by

Kia осовременила старый хетчбэк Pride: новый мотор, но родная «механика»

Компания Kia подготовила необычный рестомод, созданный в честь 80-летия бренда. Его построили на базе хетчбэка Pride образца 1996 года.

Старую модель в британском подразделении марки превратили в электрокар, а также сделали на 77% мощнее. Штатный 1,3-литровый двигатель (61 л. с., 118 Нм крутящего момента) был демонтирован. Вместе с ним убрали бак, топливопровод и заливную горловину, освободив место под компактный электромотор, два батарейных блока по 10 кВт·ч каждый и зарядный разъём.

Отдача электроагрегата зависит от ездового режима: в самом экономичном (Eco) она составляет 61 л. с. и 118 Нм (специально выбраны такие значения, как у исходного бензинового двигателя), в режиме Auto — 81 л. с. и 176 Нм, в «Спорте» — 108 л. с. и 235 Нм. В режиме Eco электромод разгоняется до 100 км/ч за 11,8 сек., Sport — за 8 сек.

-3

Для лучшего отклика на хетчбэк поставили электронный дроссель. При этом сохранили родную 5-ступенчатую «механику», заменив лишь сцепление, чтобы справиться с возросшей мощностью. На месте остались также оригинальные приборы, правда, указатель уровня топлива в Electrogenic переделали в индикатор заряда батареи. После трансформации электромобиль Kia Pride потяжелел всего на 20 кг — до 870 кг.

«Киа» изменила цвет экстерьера с оригинального Kingfisher Blue на White Pearl, который используется на EV3, EV6 и других электрокарах марки. Фары и задние фонари также были модернизированы. Интерьер выполнен в сером цвете, компания освежила салон с помощью лаймово-зелёных акцентов на сиденьях и напольных ковриках (такой оттенок применяется на Kia EV6 GT).

-5

Фото: Kia

Подписывайтесь на наши новости в Telegram