Найти тему
Мои мгновения

Лисичкин чай или как история с пампушками получила продолжение

Не пампушки, их же не привезли. Булочки из псиллиума. За то мои)
Не пампушки, их же не привезли. Булочки из псиллиума. За то мои)

Недавно писала про День переводчика и рассказывала, как нам заказанные пампушки не дали. Для тех кто не в курсе вот ссылка:

В двух словах: заказали на праздник еду из ресторана. Десять раз все уточнили с их руководителем. В заказ дочери не положили пампушки. На сообщения и звонки перестали отвечать. Потом отправили мне на растерзание менеджера. С неё-то какой спрос? Не она принимала, формировала и контролировала заказ.

-2

Я уже 10 раз об этом забыла. Дочь у меня не скандальная. Вопрос мы решили с ней меньше чем за минуту. И не возвращались к этой теме. И тут сообщение от ресторана. Суть: признаем косяк. Приглашаем на извинительный кофе с пироженкой.

Мне вот лично ничего не надо. Дочери комплимент сделать. Если это не за счет того бедного менеджера. Ну давайте заглянем, если будет по пути.

Вообще, вот эти все истории с заказами для домашних у нас не первый раз вот так заканчиваются.

Есть у нас в семье такой термин "Лисичкин чай" называется. Он пошел из детства. Когда родители мужа ездили по каким-нибудь далеким делам. Ну за грибами там или на картошку. Они брали с собой большой термос с чаем. Крепким и сладким. За день этот чай не всегда выпивался и бывало, что возвращался домой. Раз побывал в лесу, его называли у них "лисичкин".

У нас, детей 80-тых годов было традицией ждать, когда родители вернутся из гостей и принесут нам какие-нибудь вкусняшки-гостинцы. Мы садились и начинали делить конфетки-тортики-мандаринки.

И вот передалась лично мне эта традиция. Впиталась. Конечно, я никогда с контейнерами по гостям не хожу. Кстати, сама так и складываю всем с собой. Потому что от мамы еще получила "а вдруг, не хватит" и готовлю/заказываю всегда с неприличным запасом.

-3

Ну так вот. Когда мы взрослой компанией идем в какой-нибудь кабак без детей, я даю дочери ссылку на меню и обозначаю сумму для разгула фантазии. Она мне дает список желаемого. Не наглеет никогда. И я отдельным счетом прошу приготовить ее заказ. Рабочая схема. Всегда нормально все было. Примерно год назад мы с друзьями взрослой тусовкой отправились в китайский ресторан.

Дочерь получила ссылку, выдала список. У друзей был тот же алгоритм. Они тоже со списком от дочери пришли.

У нас был отдельный зальчик и свои официанты. В самом начале вечера мы спросили, в какой момент лучше сделать заказ на вынос, чтоб все успели приготовить и чтоб все было свежим.

Нам назвали какое-то время. Ну допустим, 20:00, не помню.

И вот как забежит к нам официант, мы спрашиваем: не пора еще для детей заказ делать? В ответ: неее, рано еще.

А потом, вот к этим 20:00 условным приплывает к нам менеджер и говорит: Сорян, братан, а кухня-то уже час как закрылась, а я и не знала.

И давай нам там извинительные комплименты собирать. Такое ощущение, что по тарелкам.

Если бы мой заказ забыли принести, да и пофиг. Но почему так ребенку-то уже второй раз? Ну верещать на эту тему смысла никакого я не вижу. Ну не приготовит же она сама заказанные детьми блюда.

На наше счастье, у нас получились адекватные дети, которые не устраивают из подобных ситуаций концертную программу без заявок.

Это всего лишь еда. Просто примечательно, что именно с детскими заказами такая история.