Недавно писала про День переводчика и рассказывала, как нам заказанные пампушки не дали. Для тех кто не в курсе вот ссылка:
В двух словах: заказали на праздник еду из ресторана. Десять раз все уточнили с их руководителем. В заказ дочери не положили пампушки. На сообщения и звонки перестали отвечать. Потом отправили мне на растерзание менеджера. С неё-то какой спрос? Не она принимала, формировала и контролировала заказ.
Я уже 10 раз об этом забыла. Дочь у меня не скандальная. Вопрос мы решили с ней меньше чем за минуту. И не возвращались к этой теме. И тут сообщение от ресторана. Суть: признаем косяк. Приглашаем на извинительный кофе с пироженкой.
Мне вот лично ничего не надо. Дочери комплимент сделать. Если это не за счет того бедного менеджера. Ну давайте заглянем, если будет по пути.
Вообще, вот эти все истории с заказами для домашних у нас не первый раз вот так заканчиваются.
Есть у нас в семье такой термин "Лисичкин чай" называется. Он пошел из детства. Когда родители мужа ездили по каким-нибудь далеким делам. Ну за грибами там или на картошку. Они брали с собой большой термос с чаем. Крепким и сладким. За день этот чай не всегда выпивался и бывало, что возвращался домой. Раз побывал в лесу, его называли у них "лисичкин".
У нас, детей 80-тых годов было традицией ждать, когда родители вернутся из гостей и принесут нам какие-нибудь вкусняшки-гостинцы. Мы садились и начинали делить конфетки-тортики-мандаринки.
И вот передалась лично мне эта традиция. Впиталась. Конечно, я никогда с контейнерами по гостям не хожу. Кстати, сама так и складываю всем с собой. Потому что от мамы еще получила "а вдруг, не хватит" и готовлю/заказываю всегда с неприличным запасом.
Ну так вот. Когда мы взрослой компанией идем в какой-нибудь кабак без детей, я даю дочери ссылку на меню и обозначаю сумму для разгула фантазии. Она мне дает список желаемого. Не наглеет никогда. И я отдельным счетом прошу приготовить ее заказ. Рабочая схема. Всегда нормально все было. Примерно год назад мы с друзьями взрослой тусовкой отправились в китайский ресторан.
Дочерь получила ссылку, выдала список. У друзей был тот же алгоритм. Они тоже со списком от дочери пришли.
У нас был отдельный зальчик и свои официанты. В самом начале вечера мы спросили, в какой момент лучше сделать заказ на вынос, чтоб все успели приготовить и чтоб все было свежим.
Нам назвали какое-то время. Ну допустим, 20:00, не помню.
И вот как забежит к нам официант, мы спрашиваем: не пора еще для детей заказ делать? В ответ: неее, рано еще.
А потом, вот к этим 20:00 условным приплывает к нам менеджер и говорит: Сорян, братан, а кухня-то уже час как закрылась, а я и не знала.
И давай нам там извинительные комплименты собирать. Такое ощущение, что по тарелкам.
Если бы мой заказ забыли принести, да и пофиг. Но почему так ребенку-то уже второй раз? Ну верещать на эту тему смысла никакого я не вижу. Ну не приготовит же она сама заказанные детьми блюда.
На наше счастье, у нас получились адекватные дети, которые не устраивают из подобных ситуаций концертную программу без заявок.
Это всего лишь еда. Просто примечательно, что именно с детскими заказами такая история.