"Я не отправляю своим клиентам рассылки, потому что это выглядит так будто я навязываюсь. Вот, например, рассылка через 3 недели после визита с напоминанием прийти на процедуры - зачем она нужна? Человек что, сам не знает, что ему пора на маникюр/эпиляцию/брови (подставьте своё)" - раньше я именно так и думала. А потом поняла, что рассылки можно сделать полезными. Я начала делать их через силу, потому что так сказали на обучении. Потом их начала делать вручную мой администратор. Но когда отправляешь вручную, есть вероятность ошибиться. И уже через пару месяцев регулярных рассылок, гости стали сами спрашивать: "Ну мне же придет сообщение?" Поэтому сейчас у нас работает шикарный бот, который умеет делать рассылки по всей базе, напоминания о визитах, писать цепочки сообщений. Мастера, это восторг! В конце статьи я вам дам промокод на использование бота на 30 дней.
Но сначала поговорим о том, какие рассылки нужны бьюти мастеру.
- А до этого, давайте познакомимся. Меня зовут Лабзова Надежда inst: @nadia_labzova я основатель красивейшей студии эпиляции в Тюмени. Мы находимся в настоящем замке, в красивейшей березовой роще, а зимой в 4-х шагах от нашего входа заливают каток. У нас есть все виды удаления волос - шугаринг, воск, мощный диодный лазер и электроэпиляция. И я безумно люблю свое дело. Но эта статья будет полезна не только мастерам моей ниши, а абсолютно всем бьютикам. Такую информацию иногда жадничают даже на платных курсах! А я даю бесплатно в этой статье.
1. Рассылка по всей базе о новостях студии. Мы делали такую рассылку, когда вводили бота, устраивали конкурсы, перед важными событиями в студии, при переезде. Хотя бы раз в 3 месяца такая рассылка точно нужна. Именно с последней рассылки по всем людям, что к нам приходили за ближайшие 2 года, мы и заработали +17.800, хотя это была просто информационная рассылка о том, что мы переходим на другую CRM систему. И цели заработать с нее мы не ставили.
Пример текста рассылки:
[Здравствуйте!|Добрый день!]
*Мы меняем систему онлайн-записи на услуги, чтобы ваше посещение было еще комфортнее 💖*
Старая ссылка на онлайн-запись больше не будет работать ❌
*Новая ссылка для записи:* https://n1238916.yclients.com/
Всегда рады видеть вас в наших стенах
📍Тюмень, замок Green house, Николая Фёдорова 9
_текущие записи из dikidi сохранены и перенесены в новую систему._ _если это сообщение не актуально для вас, простите, что побеспокоили🙏🏻_
2. Сбор обратной связи. Для этого мы сделали цепочку сообщений. В первом шаге мы задаем клиенту вопрос, всё ли понравилось:
Спасибо, [что доверяете нам!|за Ваше доверие!]!
Как вам процедура? Всё понравилось? 🤍
Мы будем очень благодарны за вашу обратную связь
Oтправьтe свoю оцeнку: 5 - 😍 Понравилось 3 - 😐 Сложно сказать 1 - 🤬 He понравилось
А уже на оценку работы бот реагирует либо сообщением с просьбой оставить отзыв:
Спасибо за высокие оценки, мы стараемся ради таких приятных моментов 😍
Будем благодарны если также оставите небольшой отзыв по одной из следующих ссылок: отзыв мастеру {master} {review_link}
Yandex: https://clck.ru/3DZTkM
Google: https://clck.ru/3DZTkN
2gis: https://clck.ru/3DZTkL
💳Если вы хотели бы оставить чаевые, перейдите по этой ссылке: https://pay.cloudtips.ru/s/Nayd_lab
либо узнаем, что было не так:
Жаль, что вам не все понравилось, напишите, что мы могли бы исправить? Мы будем очень благодарны за ваше мнение, а также для решения вопроса сейчас подключится наш администратор 👩🏼💼
Все негативные отзывы отправляются в чат в телеграмм, чтобы вы точно не пропустили их и могли своевременно отреагировать. Вообще, в отдельном чате в телеграмм вы видите всю переписку с гостями. Это очень удобно для контроля работы администратора.
А также для новых клиентов мы отправляем сообщение со сбором обратной связи о качестве процедуры:
[☺️ Спасибо, что выбрали|☺️ Благодарим за выбор|😊 Спасибо, что были у нас в] 🤍Nayd lab
Прошло 3 дня с вашей записи и мы хотели бы уточнить, как Вы чувствуете себя после процедуры? Как ваша кожа? Может быть, есть какие-то вопросы по уходу? Если все хорошо, то можете просто поставить «❤️» в ответ на это сообщение 😊
3. Напоминалки о записи. Когда запись создана, клиенту обязательно приходит отбивка со всей информацией о визите:
👋 Вы записаны в 🤍Nayd lab
на услугу ▫️ Услуга 1 к мастеру Имя мастера 👉 на 12 декабря (понедельник) в 10:00
Наш адрес: Николая Фёдорова 9, вход со стороны парка
[Ждём вас!|Будем рады видеть вас!|С нетерпением ждем вашего визита!] [_управление записью_|_изменение записи_|_редактирование записи_] Ссылка на запись
Мы настроили так, что сообщение приходит еще и с памяткой о подготовке к процедуре. Картинку автоматически отправляет бот.
Для подтверждения записи у нас есть 2 сообщения, которые уходят за 3 дня до записи и за сутки. Иногда, клиенты, кто записался за месяц, спокойненько забывают, что они записаны на услугу, поэтому двойное напоминание не помешает.
[🙋♀️ Добрый день,|🙋♀️ Здравствуйте,] это бот студии эпиляции Nayd lab Заботливо напоминаем о вашей записи, которая состоится через 3 дня, 12 декабря в 10:00 Если ваши планы не изменились и вы подойдете, отправьте, пожалуйста «+»
Если "+" мы не получили, то за сутки улетает такое сообщение:
[🙋♀️ Добрый день,|🙋♀️ Здравствуйте,] это бот студии эпиляции Nayd lab вы записаны на завтра, на 10:00 Пожалуйста, отправьте + чтобы подтвердить визит
А в день процедуры мы еще раз напоминаем о себе:
Заботливое напоминание: [⏳ Ждём вас|Мы Вас ждем 🤗] в 10:00
Мы работаем в среднем ценовом сегменте, ближе к высокому, и не разу не встречали от гостей недовольства этими напоминаниями. У всех свои дела и забыть об услуге очень просто, поэтому гости, наоборот, благодарят за заботу.
4. При изменении и удалении записи. Раньше у нас не было этих сообщений. И были случаи, когда клиент не завершил онлайн-запись, подумал, что записался, а в программе не отобразилась его запись. Или перенес ее, а она не перенеслась. Это были редкие случаи и мы легко из них выкручивались, но неприятно, согласитесь. Поэтому теперь при любом изменении, при любом действии с записью, гостю приходят отбивки на Whatsapp:
😔 Ваша запись на 12 декабря в 10:00 отменена Возможно, вам будет удобно перенести вашу запись на другой день? Давайте сразу посмотрим место 🤍
или
🤍Nayd lab, ваша запись измeнeна: ⌚️ 12 декабря в 10:00 👩 Имя мастера Услуги: ▫️ Услуга 1 [_управление записью_|_изменение записи_|_редактирование записи_] Ссылка на запись
5. Рассылки, которые помогают возвращать клиентов и уменьшать потребительский цикл! Вот эти рассылки - это самое важное для успешного бизнеса. Как мы уже говорили в начале - клиент не помнит и не знает, когда ему нужно прийти на процедуру. Об этом должны позаботиться вы!
Мы отправляем такие рассылки через 21, 35 и 95 дней после визита гостя к нам в студию, при условии, что у него нет предстоящих записей:
👋 Добрый день, [это администратор|вас беспокоит администратор] 🤍студии эпиляции Nayd lab Вы были у нас ровно 3 недели назад. Для того, чтобы процедура была максимально эффективной, рекомендуем вам записаться заранее на следующую процедуру, чтобы подобрать самое удобное окошко для вас 🌸 Подберем время? Когда вам будет удобно, в будни или в выходные?
👋 Добрый день, [это администратор|вас беспокоит администратор] 🤍студии эпиляции Nayd lab Мы ждем вашего сообщения, чтобы занять за вами место и не терять эффект от процедур 🫶 Когда вам будет удобно посетить нашу студию? ☺️
👋 Добрый день, [это администратор|вас беспокоит администратор] 🤍студии эпиляции Nayd lab [Вас нет уже долгих 3 месяца|Мы не видели Вас 3 месяца], мы переживаем, что Вы про нас забыли 😔 Запланируем нашу следующую встречу?
Вручную сделать столько рассылок - это почти невозможно. Поэтому я припасла для вас промокод на 30 дней тестового периода. Ах да, я же не сказала, что это за бот такой! Это БьютиБот. Он интегрируется с Yclients. А если вы работаете на другой CRM, то сможете отправлять через него массовые рассылки до 500 сообщений в день.
Попробовать бота: https://www.botsarmy.tech/promo_redirect?promocode=kqzpnx
Или введите промокод: kqzpnx
Если вы хотите улучшить ваш бизнес, увеличить выручку ваших студий, нанять в команду мастеров, то подпишитесь на мой блог -> @nadia_labzova