Она не такая. Глава 6
Для исполнения коварного замысла Лев подходил идеально по причине своей близкой дружбы с Варей. Да, в то время он не был привлекателен внешне, ну и что с того? При большом желании можно сделать красавцем любого человека, а неуверенность в себе быстро лечится при помощи солидного счёта в банке.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Как говорится, были бы деньги, а остальное приложится, уж Лёва об этом знал не понаслышке. Он занялся собой, как только получил от заказчика первый аванс. Прибарахлился, сходил в барбер-шоп и посетил косметолога.
Преображение заняло определённое время, но оно того стоило. Варя так и ахнула, увидев перед собой давнего приятеля. Они заметно отдалились друг от друга и лишь обменивались вежливым кивком головы, пересекаясь на учебных занятиях. Лев имел полное право обижаться, но ведь сердцу не прикажешь.
– Привет, Варюш, – непринуждённо произнёс он, подсев к ней в публичной библиотеке.
– Ага, привет, – рассеянно ответила девушка, а потом изумлённо вскинула брови, – ой, Лёва, ты ли это?
– Я, конечно, кто же ещё?
– Тебя прямо не узнать, приоделся, подстригся, ну-ка, колись, что это с тобой?
– Перестань, подумаешь надел новые джинсы. Кстати, а ты что здесь делаешь?
– То же, что и ты, пришла подготовиться к реферату.
– А где твой ненаглядный?
– Он сегодня занят, у него отец прилетает, поехал встречать.
– А тебя почему с собой не взял, или фейс-контроль у Гинзбурга старшего не прошла? – неприязненно усмехнулся Лев.
– С чего ты взял? Мы завтра будем знакомиться, так сказал Мартин.
– Расслабься, я пошутил, никак не привыкну, что вы теперь вместе.
– Ну и шуточки у тебя, Лев. Ладно, мне надо сосредоточиться, а то я не успею ничего сделать.
– Да без проблем, Варюш, только можно я с тобой посижу? Вдвоём веселей.
– Сиди, ради Бога, только тихо.
– Кстати, я знаю, где достать дополнительный материал, как раз к твоему реферату, мне друг обещал. Хочешь?
– Хочу, конечно.
– Тогда нечего здесь рассиживаться, пошли, сходим к нему, а потом я тебя провожу.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
В квартире, куда Лёва привёл Варю, стоял полный тарарам и дым коромыслом. Справляли чью-то днюху, музыка играла на всю улицу. Откуда ей было знать, чем всё закончится? Она только выпила стакан прохладного сока, а потом уснула. Когда позвонил Мартин, вместо девушки ответил мужской голос.
– Слушаю, у аппарата.
– Ты кто?
– Конь в пальто.
– Позови Варвару.
– Не могу, она сейчас отдыхает.
– Что значит отдыхает? Где и с кем?
– Со мной. Не веришь, приезжай, записывай адрес.
Отец был рядом и настоял поехать вместе с ним. Дверь была открыта, на них никто не обращал внимания, все танцевали в пьяном угаре, а из соседней комнаты высунулась голова разгорячённого Льва. И как его Мартин тогда не прибил? Он с ходу поверил в постановку, устроенную специально для него.
В конце концов, зря что ли Николаев так напрягался и приводил в действие этот коварный план? Утром Варвара проснулась полностью одетой, она решила, что просто уснула, такое с ней уже бывало, говорят, для беременных это нормально. Лев выразил беспокойство, сказал, что пробовал её разбудить.
– Не обращай внимания, это всё гормоны.
– Не понял, ты о чём?
– Да так, о своём, о девичьем.
Варя собиралась встретиться с Мартином, ждала звонка, и сама набирала его снова и снова, но телефон был отключен. Потом выяснилось, что Гинзбург забрал документы и уехал вместе с отцом, на этот раз решив доучиться в Канаде.
Чувствовал ли Лев вину перед девушкой, которую так подло оболгал? Нет, нисколько, она вообще должна быть благодарна ему за всё. Всё равно этот богатенький выскочка и папенькин сынок бросил бы её, рано или поздно.
Ну отказался бы он от затеи старого лиса Гинзбурга и кому бы сделал плохо? Правильно, прежде всего самому себе, ведь отказывать сильным мира сего чревато последствиями. А так, никто не остался в накладе.
И прежде всего сам Лёва, заполучивший бабки и Варю, обязанную ему по гроб жизни. Он всё-таки смог утереть нос своему заклятому сопернику. Можно было сказать, что жизнь удалась, если бы не небольшие нюансы.
Когда стало известно, что девушка беременна, Алекс Гинзбург заметно разволновался. Одно дело помешать сыну жениться и совсем другое чуть не убить свою плоть и кровь. В соке содержалась большая доза снотворного и это могло повлиять на плод.
Он почему-то поверил с самого начала, что ребёнок от Мартина, вот почему за Варей пристально следили. Старик не упускал из виду её и своего прихлебателя, ему было важно знать, что беременная находится под присмотром и что сын к ней не сунется.
Мартин знал, что она замужем за Львом. Ничего удивительного, ведь именно с ним он застал её в тот злополучный вечер. Преждевременные роды начались у Вари во время защиты диплома и муж привёз её в ту больницу, в которой их уже ждали.
Неожиданно возникли осложнения и малыша спасти не удалось, во всяком случае, так было сказано безутешной матери. На УЗИ ей говорили пол ребёнка, но она всё равно думала, что носит под сердцем доченьку. Однако, это был мальчик и спасти его не удалось.
Спустя три с половиной года она обзавелась сыном от мужа и другой женщины, ныне покойной. Всё бы ничего, но затея с Родионом оказалась провальной, как считал Лев. А ведь это было понятно с самого начала, но господин Гинзбург потребовал безоговорочного подчинения.
Они созванивались нечасто, только когда требовалось. В последний раз это было примерно за месяц до гибели Екатерины и Геннадия. Именно Алекс тогда настоял, чтобы Лев возобновил поездки к сыну. Мол, пусть привыкает к родному отцу.
– Зачем вам это?
– Потом узнаешь, а пока, делай, что тебе говорят.
– Да сколько можно? По-моему, я с вами сполна уже расплатился.
– Ты со мной никогда не расплатишься. Или думаешь твоя фирма удержится на плаву без моей помощи?
– Между прочим, я тоже много работал, чтобы достичь того уровня, в котором пребываю сейчас.
– Поговори мне ещё, мозгляк, не то опущу тебя и твою фирму ниже плинтуса.
– Не надо, я всё понял.
– В общем так, если не хочешь остаться с голым задом, сделай всё, чтобы твоя жёнушка и не помышляла о разводе.
– Никуда она от меня не денется.
– Во дурак, да Варвара давно в курсе твоих похождений, так что выплывай из этого дерьма и поскорее, иначе пожалеешь. И только попробуй вякнуть хоть что-нибудь против.
– Да с чего вы взяли, что жена хочет от меня уйти?
– Земля слухами полнится. Она пока что ждёт, что ты сам с ней разведёшься, думает, что разлюбил. С кем ты там путаешься последнее время?
– Это всё несерьёзно.
– Тогда заканчивай, нечего семью рушить из-за очередной шаболды.
– Хорошо, я с ней порву. А что делать с Варей?
– Как что? Ребёнка ей сделай.
– У нас не получается.
– Значит, другой бабе смог сделать, а с Варькой не справляешься?
– Если бы не вы, нашему сыну было бы столько же.
– Так ведь чужому сыну, не твоему.
– Ну и что с того?
– Ещё скажи, что ты бы его принял.
– Принял бы, – запальчиво вскричал Лев.
– Тогда зачем ты ей дал воды на защите диплома?
– Но вы же сами попросили меня это сделать.
– Дурачок, а если бы я сказал тебе с моста спрыгнуть?
– Вы страшный человек.
– Правильно, бойся меня, и главное не перечь. В общем, мы с тобой друг друга поняли? Варе нужен сын, а твоему сыну нужна мать.
– У Родиона уже есть мать.
– Так ведь все под Богом ходим.
А в День Рождения Варвары стало известно об аварии и Николаеву ничего не оставалось, как ехать за мальчиком. Он бы с большим удовольствием удавил Алекса Гинзбурга, но вряд ли это получится, ведь достать его просто нереально, да и руки у него коротки.
Аида Богдан
Продолжение тут: