Найти тему
Lidia.FM

Сильному полу по приколу: Феррари 250 GT Анджелины Джоли — на аукцион после рекламы CHANEL с Питтом. Зависть или энергетическая свобода?

В синтезе, что происходит? Ferrari 250 GT Coupe Pininfarina Анджелины Джоли может уйти с молотка за €800 000 на аукционе

Ferrari 250 GT Coupe Pininfarina, принадлежащий голливудской актрисе Анджелине Джоли, будет выставлен на аукцион в следующем месяце, где его стоимость может достичь €800 000.

Это итальянское купе, одно из 353 выпущенных, было представлено в 1958 году в Grand Palais в Париже, а 20 ноября оно будет продано на аукционе Christie’s Exceptional Sale в самом сердце французской столицы.

250 GT был результатом сотрудничества Ferrari и знаменитого кузовного ателье Pininfarina, партнерства, которое привело к созданию одних из самых желанных автомобилей в истории.

Выпущенный в период с 1958 по 1960 годы, 250 GT Coupe Pininfarina оснащен 3,0-литровым двигателем V12, соединенным с механической коробкой передач. С 217 лошадиными силами 250 GT Coupe мог на тот момент развивать максимальную скорость 143 мили в час (230 км/ч).

В частности, Ferrari Анджелины Джоли имеет красный кожаный салон с глянцевыми черными контрастными элементами, а перед круглым деревянным рулевым колесом расположены классические черно-белые циферблаты с различными показаниями. На данный момент одометр показывает, что автомобиль за свою жизнь проехал 6 424 мили (около 10 330 км).

Внешний вид автомобиля, тем временем, выполнен в глянцево-черном цвете с хромированными деталями бамперов и круглой оптики фар, создающими приятный контраст основному оттенку кузова. Автомобиль стоит на классических серебряных спицовых колесах.

Ferrari 250 GT Coupe Pininfarina будет выставлен на торги на аукционе Christie's 'The Exceptional Sale' 20 ноября с предполагаемой стоимостью от €600 000 до €800 000.

Совсем недавно на этом канале вышли материалы о том, вернее, анализ ситуации, когда мужчины оставляли своих жен после того, как те сделали двойную мастэктомию операцию по удалению молочных желез во имя развития онкологии. Либо же, если женщины уже были диагностированы этой ужасной болезнью, то шли на такой смелый шаг, как удаление обоих грудей и замещение их, естественно, с помощью пластической хирургии.

Так вот, один из кейсов, который был проанализирован, это кейс Анджелины и Брэда. Собственно, практически удивительно, что люди прожили без брака, не обменявшись обещаниями, клятвами в вечной верности друг другу 10 лет, а потом, год спустя после ее операции, год спустя после их венчания, время практически совпало, он уходит правильно. И все это прикрывается конфликтом и скандалом. Естественно, никто никогда из публичных людей не объяснит, как на самом деле обстоят ситуации.

Но меня это все навело на мысль, что неужели, к сожалению, некоторые мужчины настолько поверхностны, что даже такая вынужденная вещь, такой смелый ход, такое действие, которое женщина вынуждена принять, чтобы сохранить свою жизнь, сохранить здоровье. Оно в итоге ими воспринимается как нечто, что его больше уже не будет возбуждать, и поэтому он решает уходить из семьи. К сожалению, я сделала ресёрч насчёт этих случаев и убедилась, что в большинстве случаев, когда так происходит, так оно и есть. То есть мужчине нужно всё настоящее, натуральное, своё. И, конечно же, мало кто выдерживает, в принципе, давление, которое создаётся, если женщина идёт через эту болезнь. И, конечно, это печально. Конечно, хочется верить в лучшее, про сильную половину человечества.

Так вот, почему я пишу эту статью? Мне также показалась интересной тема не только ысек Анджелины или кого-то еще, а вообще того, что происходит. Сейчас, как мы знаем, в этом году вышла реклама Шанель, причем абсолютно непонятная для меня. Рекламирует Шанель свою обычную совершенно базовую черную сумку, на которую уже настолько круто научились делать подделки китайские мастера, что уникальность этой сумки она не то что пропала. Ее давно, в принципе, уже нет, потому подделок много. А кто это будет покупать тоже понятно мало. Потому что китайцы сделают так же, возьмет ее пол человечества. И спрашивается, а для чего тогда кому-то вообще этот оригинал иметь, если вещь выглядит уже совсем не интересно. Так вот, как бы там ни было, в попытке привлечь внимание к этому предмету их роскоши, абсолютно базовой черной сумочки, Шанель создает рекламный ролик. Ролик, который я его не поняла. Но там еще более глубокий анализ.

Так вот, в ролике снимается Брэд Питт и Пенелопа Крус. Сюжет такой: сидят они где-то во Франции на лазурном берегу И первые слова, которые Пенелопа Круз говорит Брэду, это Во сколько ты вчера уехал из Монако Монте-Карло? И он, соответственно, что-то ей на это отвечает. К ним подходит недовольная официантка, видимо, уставшая за долгий рабочий день, и швыряет им меню. После этого Пенелопа смотрит на Брэда и говорит:

- Ты думаешь, она нами недовольна?

- Ну, наверное, да.

-2

Она подзывает ее опять и говорит: "Извините, а у вас остались какие-то номера свободные?" Дальше показывается, как они счастливые уезжают на ретро-каре. Это важный очень момент на ретро-мобиле. Куда-то там они дальше едут. А я на это посмотрела, я подумала, а что они хотели вообще сказать? Я для себя здесь увидела три разных инфоповода. И мне непонятно, какой-либо из них вообще рекламит эту сумочку Шанель:

То есть, первое было то, что, во-первых, во сколько ты уехал из Монте-Карло. Что люди делают в Монте-Карло? Они там играют казино. Это зона, где казичи легализованы. Значит, в финансовой инженерии есть также понятие симуляция Монте-Карло. Потому что то, как себя ведут цены разных активов, мы часто выстраиваем по определенной модели. Она называется Симуляция Монте-Карло. И пошло это все, в том числе, из-за очень долгого анализа поведения рулетки. Но не будем сейчас в математику высшую вдаваться. Это я за бесплатно не рассказываю, как бы там ни было. То есть первый посыл это то, что Брэд рубился в казино.

И что? Дальше он проезжает, и не очень понятно, когда она говорит: Есть ли у вас комната наверху? Даже нет, вы знаете, она ему говорит: А ты знаешь, как мы её сделаем счастливой? Он говорит: Как? Она её подзывает и говорит: Есть ли у вас свободные номера? У меня была первая мысль: А ты хочешь её туда отправить вместе с вами? Ну, то есть, если ты спрашиваешь своего мужчину: Ты знаешь, как нам её сделать счастливой? И тут же подзываешь официантку и спрашиваешь, есть ли номера наверху. Ну, это самое первое. Да, это логично было.

Второе. Возможно, она просто подумала о том, что они не будут её долго мучить в ресторане, делая какие-то заказы. Но просто пойдут наверх и оставят ее в покое. Закажут room-сервис, в конце концов. Хотя, если официантка уставшая, последнее, что ей надо, это еще тащить все вот это добро наверху в качестве room-сервиса. Тоже не очень понятная логика. То есть либо то, либо это неясно. Ну и потом, соответственно, последние кадры, как они едут на этом ретромобиле. Притом сумка Шанель фигурирует только в очень недолгий момент, когда они сидят за столом и, собственно, показывается эта официантка. Я вообще не поняла эту рекламу.

-3

Что они хотели ей сказать? Брэд один рубился в казино, потом он приехал на юг Франции, потом они были в странном пустом ресторане, где была злая официантка, их сопровождала сумка Шанель всё это время. И потом они куда-то поехали на ретро каре. Короче, вывод, который напрашивается, это то, что престарелые люди Брэду все-таки 60. Хоть он и Брэд Питт, он так же стареет, как и все остальные.

Так вот, получается, что престарелые люди решили поиграть в казино. Мы знаем, что в Европе другой менталитет. Люди не ходят туда играть в казино, становиться богатыми людьми. Они понимают, что это развлечение, за которое надо платить. Так же, как мы платим, идя на концерт. Так же, как мы платим, идя в ресторан. Так же, как мы платим, идя в аквапарк. То есть это то же самое в этом смысле. Ты не ходишь в казино, чтобы что-то там заработать. Это надо понимать. И страны, в которых игровая индустрия легализована, и в которых она достаточно давно имеет место быть, в целом имеют больше ментальность, нежели идею пойти в казино, чтобы стать богатым. Так не бывает, ребята, не бывает. Статистика говорит обратное, как бы там ни было. Это первая идея.

Вторая. По моему опыту, когда я ходила в казино просто ради интереса, вот как раз-таки в этих разных странах, я специально смотрела на публику и анализировала, кто там проводит время. В основном, это пенсионеры. Это европейские пенсионеры, которым реально просто скучно. Они приходят не стать богатыми. Они приходят поговорить друг с другом, заказать напитки, которые часто идут, как комплиментарные такие вещи. Значит, просто провести время в хорошем интерьере. Если мы говорим с вами про Кипр или Мальту, где жарко в теплое время, то еще и посидеть в приятном таком зале, где кондиционеры. И так бы все. То есть люди просто приходят отдохнуть. Это другая ментальность. Поэтому и не надо думать, что все, кто там тусят, олигархи. Реально очень много пенсионеров. ТЧК. В этом смысле я, наверное, вижу Брэда Питта, которому 60 лет, в казино Монте-Карло. Хорошо, в это я готова поверить.

Дальше. Почему вы сидите в каком-то странном ресторане, где вас даже не хотят обслуживать? Это говорит о чём? Что у вас нет денег на нормальный ресторан? Что вы не можете выбрать нормальный ресторан? Что вы пришли туда во время, когда он уже не работает? И причём здесь Шанель? Объясните мне, пожалуйста, причём здесь эта сумка? Как она вообще с чем-либо вяжется?

-4

И третий момент, когда вы обратно ездите на ретро-каре, тоже это про что?

Я не понимаю, про что это. Они хотели какую-то красивую жизнь показать. На мой взгляд, попытка не получилась. Потому что реально недостает элементов, намекающих на эту красивую жизнь в видео. Они хотели показать какие-то глубокие чувства, либо же романтику. В том, что та пригласила официантку вместе с ними в номер подняться или где? Тоже не очень понятно. Третий момент. Возвращаясь к тому, о чем я говорила в самом начале. Может быть, это было

Ну, хорошо. Давайте, допустим, это был творческий, креативный ляп. Немножечко не донесли мысль и немножечко так распушились хвостом павлина инфоповоды в этом ролике. Хорошо, например?

-5

Но что произошло позже? Мне это это показалось интересным. Пришла новость, что Анджелина выставила на продажу свой ретро Ferrari 250 GT Coupe. Значит, это такая классическая модель Ferrari а-ля Джеймса Бонда, выпущенная в 1950-х годах. Она ее выставила на продажу и ожидает получить за нее $800000. Это очень хорошие деньги за столь древний автомобиль. Я думаю, что на Авито у нас можно найти не хуже за куда дешевле, но как бы там ни было. Значит, вот это вот она выставила на аукцион, и мне показалось интересным. Вот выходит этот ролик такой пестренький, непонятный, с Брэдом Питтом и с тракторкаром. И тут она как в отместку, как вот, знаете, иногда груз скидываешь, когда тебя кто-то кинул, предал, повел как-то некрасиво. И остались какие-то вещи, как напоминание о человеке. И тебе сразу от них хочется избавиться. Ну, просто чтобы как-то это все энергетически за нами не тянулось. И вот начинаешь это скидывать. И неважно, что это: машина, там еще что-нибудь, не знаю, какая-нибудь сумка элитная.

Я вообще на самом деле поймала себя за тем, что после того, как с кем-либо расставалась, я просто тут же продавала все вещи, которыми пользовалась в момент, пока человек в моей жизни был, мне было очень неприятно ощущать его присутствие рядом. Я не знаю как, мне эти вещи напоминали о них. Это было нехорошо.

Вот, и я почему об этом вспомнила? Я продавала пару сумок Louis Vuitton, потому что реально, хоть я и люблю этот бренд очень, хоть и сумки были каких-то очень древних коллекций, в них была вот эта вот ценность, уникальность эксклюзивная. Все равно, просто потому, что мне не хотелось иметь вообще никаких воспоминаний о том, что кто-то в моей жизни был, я лучше от этого избавлюсь и буду дальше жить куда счастливее. Так оно и получалось.

Так вот, я нашла это интересным, что вот в этом странном ролике была презентация ретро кары, и тут же Анджелина выставляет на продажу свою вот эту вот Ferrari. Нет, это хорошо избавляться от того, что старые больше не нужны, тем более, когда у тебя так много детей, и ты хочешь всем дать хорошую жизнь, образование, какую-то подушку для старта карьеры, работы и прочего. Вот в этом смысле, конечно, зачем тебе Ferrari, на который ты не ездишь, пылиться в гараже. Лучше продать, пока она еще какую-то ценность имеет. Вот, но я нашла вот эту вот отсылочку куда более интересной, чем этот ролик. Ролик я до сих пор вообще не понимаю. Если кто-то из вас его понял, пожалуйста, пишите в комментариях, потому что я весь день над этим думаю. Я вообще не могу понять, что хотели сказать в этой рекламе. Просто no idea...