Как правильно создавать коммерческое предложение, чтобы клиенты в 90% случаев говорили "ДА"
Хочу поделиться с вами важными принципами создания коммерческого предложения (КП), которые помогли мне закрывать большинство сделок и получать результат для моих клиентов 🤫
1. Определите свои сильные стороны
Вам нужно чётко понимать, в чем вы как специалист сильны и каким образом сможете дать клиенту результат.
Без ясного представления о том, какие инструменты вы будете использовать, результата не будет.
Клиент сразу увидит, что вы сами не понимаете, как сможете принести ему клиентов, продажи и деньги.
2. Пропишите конкретный план действий
Важно показать клиенту стратегию работы. Подробный план с примерами и идеями позволит ему увидеть вашу экспертность и опыт.
Ваша задача – уже в КП продать себя как профессионала, который знает, что делать в любой ситуации.
3. Необязательно иметь кейсы
Если ваше КП оформлено правильно и продающее, кейсы могут не понадобиться!
90% своих продаж я делала без кейсов, только за счет сильного КП.
Но без понимания стратегий и работающих инструментов одно КП будет мало.