Найти тему

90% людей говорят ДА

Как правильно создавать коммерческое предложение, чтобы клиенты в 90% случаев говорили "ДА"

Хочу поделиться с вами важными принципами создания коммерческого предложения (КП), которые помогли мне закрывать большинство сделок и получать результат для моих клиентов 🤫

1. Определите свои сильные стороны

Вам нужно чётко понимать, в чем вы как специалист сильны и каким образом сможете дать клиенту результат. 

Без ясного представления о том, какие инструменты вы будете использовать, результата не будет. 

Клиент сразу увидит, что вы сами не понимаете, как сможете принести ему клиентов, продажи и деньги.

2. Пропишите конкретный план действий

Важно показать клиенту стратегию работы. Подробный план с примерами и идеями позволит ему увидеть вашу экспертность и опыт. 

Ваша задача – уже в КП продать себя как профессионала, который знает, что делать в любой ситуации. 

3. Необязательно иметь кейсы

Если ваше КП оформлено правильно и продающее, кейсы могут не понадобиться! 

90% своих продаж я делала без кейсов, только за счет сильного КП. 

Но без понимания стратегий и работающих инструментов одно КП будет мало.