Часть 2. Дебютный студийный альбом.
Miller and the Other Sinners - Rise (2020)
Вернулся в эту тему, когда уже подостыли слегка чуваки, и вроде давно уже выпали из листа, а тем более с этим альбомом, - который вот буквально вышел переходным и мостиком таким, деревянным и шатким, - между великолепным дебютником и системо- и жанрообразующим новым.
В таких категориях конечно не так чтобы он соответствовал этим двум, но сам по себе ведь тоже очень неплох, да что там неплох - очень хорош, и заявления о прописывании новых тегов уже были сделаны именно на нем.
Прямо с первой песни:
Действительно джайв заправил он в свой автомат. Хоть танцоров прям щас выводи, со Слоником во главе колонны (сорри если кто не при делах че за Слоник, но объяснять долго и не хотелось бы, - пусть побудет без объяснений пока). И на себя он здесь вообще не похож, больше на хиппи какого, да что там хиппи - на Яна Андерсона целого по каким-то излишне гедонистичным повадкам, а если и не квадроберными их назвать. Вообще, не понравилось, и совсем по этике не приятно на такое смотреть.
Хотя песни у них (гедонистов этих) хорошие, че там говорить.
Если же отвлечься от формальной стороны, то вообще пох на джайв и на гедонизм мнимый, - песенка сделана в формате джамп-блюза с очень свинговым, и фанковым - началом. Причем свинг это явно джаз здесь, вообще не блюз. Нравится такое, возможностью вернуться совсем в прошлое, в докантрийную еще древность, хотя понимаю, у многих могут возникнуть вопросы и недопонимания,. относительно того что так долго не живут просто.
А я да, - любил в 2011-м илитипатого - Parov Stelar, а особенно с их гениальным живым концертом 2007 года.
Но поскольку всё аниме и нет ни малейшего шанса и необходимости - войти в тот водоем, - оставлю пустое и ностальгию, и вернусь в овчарню.
Чтобы не повторяться, показал эту песенку в ином немного исполнении, и оказалось, с другого альбома, а не то сборника - некоего благотворительного вечера для ветеранов "баффальский блюз" - или типатого.
Удивительным образом я бывал на слете этих ветеранов именно там, и даже что-то играло фоном на затемненной сцене отельного ресторана, - а вокруг снег, непогодь, ужасно темно и ужасающий же франкоканадский акцент очень затруднял любого рода коммуникацию. По нетрезвости ума я тогда "ветеринаров" прочел в афише, - и весь вечер относился к публике несколько надменно, хотя и с сочувствием. Но это был 14-й год, никак не 16-й, - но может оно и к лучшему.
Про песенку сказать нечего практически, - ибо сразу попала теперь в плен к аллюзиям и мусорным воспоминаниям не слишком уместным. По первая явно лучше, хотя и эта хороша.
Чтобы не впадать более в блуд и плен, - показал каноническую версию с альбомной обложкой. Так ничего не отвлекает и не мешает прямо и непосредственно обратиться и пройти сразу внутрь, за закрытые иногда двери и занавешенные портьеры. Да, это закрытая эндемичная территория, внутренний город такой, - и попадая сюда, ты (я) становишься немного мертвым, ну или во всяком случае точно не живым, - как если сам мелкий дьявол тапёрил на твоем празднике, шкодно кривляясь и нервно подмигивая, и желтые клубы нью-йоркского (по штату, не по сити) дыма, - оседали на твою (мою) вдруг наметившуюся плешь.
Да, это самый простой и доступный способ проникнуть на вечеринку, может и противоправно чутка, - ну и там познакомиться со всеми и с разным. Велком.
Очень хорошая тема, портал практически, а особенно если выпить немного совсем.
Оказалось это кавер на зизиков, Послушал оригинал теперь - нет, сосем не то, хотя и тоже вроде неплохо, - но очень по-своему, - более мелко что-ли, одномерно и кондово.
Миллер же с чуваками - просто звёзды зажигает над твоей головой, - причем абсолютно все и без исключения, даже если и каких не было никогда и ни при каких условиях и обстоятельствах. Это же подлинная задача - любого западного электросвинга, джампа и фанк-блюза. И здесь, выше по ссылке, - она исключительно и полно решена.
Альбом состоит всего из семи песен, а я уже показал четыре. Пятую не стал - ибо о ней (заглавной по этому альбому) уже упоминал в первой части - в исключительных и горячих тонах.
Вроде и мостик получился, да - но вполне себе автономен и самодостаточен, - то есть вполне способен вообразить, как и зачем здесь можно пожить чутка.