Найти в Дзене

Формируем правильный почерк- развиваем личность!

Может быть, аккуратный почерк и не нужен? В конце концов большую часть жизни современный человек набирает тексты на клавиатуре смартфона или компьютера, а когда и такой возможности нет – общается с помощью аудио- и видеосообщений. 
Как и с любым комплексным навыком, с письмом не все так просто. Строго говоря, красивый почерк дает не только возможность написать бумажное письмо. Дело в том, что в процессе обучения письму между клетками головного мозга формируются новые связи, а уже использовать эти связи можно для чего угодно.

Развиваем письмо – развиваем речь. Зона Брока, находящаяся в височной коре и отвечающая за формирование речи, активизируется каждый раз не только при чтении, но и при письме. Правило работает в обе стороны: чаще используя ручное письмо, мы будем лучше читать, а читая больше книг, мы помогаем мозгу улучшить навыки письма.

Пишем от руки – улучшаем память и мышление. Когда ребенок (или взрослый) пишет от руки, развивается также его память и мышление. Ведь, чтобы написать слово, необходимо соотносить звуки с буквами, которыми те обозначаются, а также удерживать в памяти последовательность выполнения самих букв и их элементов. Зоны мозга, отвечающие за память и мышление, находятся в лобной, височной и теменной коре больших полушарий. Их постоянная работа помогает нам считать и воспринимать музыку, выполнять сложные действия и умственные операции, и даже чувство юмора связано с деятельностью этих областей.

Хороший почерк – точные движения.Нервные связи в теменных долях коры головного мозга обеспечивают не только координацию движений глаз и руки при письме, но и зрительно-пространственную координацию вообще. Это значит, что, чем лучше и чаще мы пишем, особенно в детстве, тем легче нам будет освоить и другие зрительно-пространственные навыки. А это и различные виды рукоделия, и любая работа с мелкими деталями, и точные движения в различных видах спорта, и даже вождение автомобиля.

Контролирую руку – контролирую себя. Задействованные при письме отделы лобной коры работают всегда, когда нам нужно контролировать, что и как мы делаем. Умение переключаться с одной деятельности на другую и подстраивать выполнение действия под определенные условия пригодятся не только при письме, но и в любом процессе обучения, будь то освоение школьной программы или дополнительные занятия.

Написал письмо – зарядил «внутреннюю батарейку». Ретикулярная формация – это «сеточка» из нейронов, пронизывающая глубинные структуры мозга. Любое занятие, связанное с мелкой моторикой, в том числе письмо, благотворно влияет на ее работу. А работа у этой мозговой структуры крайне важная: сортировать и объединять в целостную систему сигналы, идущие от органов в большие полушария и обратно, а также поддерживать все части центральной нервной системы «в тонусе». Таким образом, занимаясь письмом от руки, мы заряжаем «батарейку» всего мозга, обеспечивая тем самым нормальную работу механизмов сна-бодрствования, регуляции эмоций и активного внимания.

Аккуратный почерк, как и другие навыки, которые появляются у младшего школьника, не только пригодятся будущему взрослому в повседневной жизни, но и помогут освоить другие, более сложные умения. А родителям и педагогам обязательно нужно поддерживать ребенка на этих первых ступенях взросления и помогать ему, чтобы в будущем он уже самостоятельно мог достигать новых высот.

📩 Задать вопрос нам – https://vk.com/topic-105503994_39611811
⠀
📲 Запись по телефонам:
+79316028930
+79003476930
⠀
Не ждите, расширяйте потенциал ваших детей, и результат не заставит вас ждать! ☝🏼
⠀
А мы обязательно поможем всесторонне развить вашего ребёнка!

Посетите наш сайт: ( www.menarklg.ru )
Вступайте в нашу группу в ВКонтакте ( vk.com/menarklg )
Подписывайтесь на Яндекс Дзен (zen.yandex.ru/id/62d059aa9b5a844188cb8bc4 )
Канал на YOUTUBE (https://www.youtube.com/channel/UCjNSq_yh08HHSSMKB-yU..)
Канал на RUTUBE (https://rutube.ru/channel/27114739/)

#учимдетейсчитать#развитиедетей#ментальнаяарифметика#устныйсчет#какнаучитьсясчитать#интеллект#математикавуме#менар#учимсярешатьзадачи#решениезадач#математическиезадачи#скорочтение#научитьсячитать#подготовкакшколе#развитиепамяти#развитиевнимания#каллиграфия#программирование#красивыйпочерк
Может быть, аккуратный почерк и не нужен? В конце концов большую часть жизни современный человек набирает тексты на клавиатуре смартфона или компьютера, а когда и такой возможности нет – общается с помощью аудио- и видеосообщений. Как и с любым комплексным навыком, с письмом не все так просто. Строго говоря, красивый почерк дает не только возможность написать бумажное письмо. Дело в том, что в процессе обучения письму между клетками головного мозга формируются новые связи, а уже использовать эти связи можно для чего угодно. Развиваем письмо – развиваем речь. Зона Брока, находящаяся в височной коре и отвечающая за формирование речи, активизируется каждый раз не только при чтении, но и при письме. Правило работает в обе стороны: чаще используя ручное письмо, мы будем лучше читать, а читая больше книг, мы помогаем мозгу улучшить навыки письма. Пишем от руки – улучшаем память и мышление. Когда ребенок (или взрослый) пишет от руки, развивается также его память и мышление. Ведь, чтобы написать слово, необходимо соотносить звуки с буквами, которыми те обозначаются, а также удерживать в памяти последовательность выполнения самих букв и их элементов. Зоны мозга, отвечающие за память и мышление, находятся в лобной, височной и теменной коре больших полушарий. Их постоянная работа помогает нам считать и воспринимать музыку, выполнять сложные действия и умственные операции, и даже чувство юмора связано с деятельностью этих областей. Хороший почерк – точные движения.Нервные связи в теменных долях коры головного мозга обеспечивают не только координацию движений глаз и руки при письме, но и зрительно-пространственную координацию вообще. Это значит, что, чем лучше и чаще мы пишем, особенно в детстве, тем легче нам будет освоить и другие зрительно-пространственные навыки. А это и различные виды рукоделия, и любая работа с мелкими деталями, и точные движения в различных видах спорта, и даже вождение автомобиля. Контролирую руку – контролирую себя. Задействованные при письме отделы лобной коры работают всегда, когда нам нужно контролировать, что и как мы делаем. Умение переключаться с одной деятельности на другую и подстраивать выполнение действия под определенные условия пригодятся не только при письме, но и в любом процессе обучения, будь то освоение школьной программы или дополнительные занятия. Написал письмо – зарядил «внутреннюю батарейку». Ретикулярная формация – это «сеточка» из нейронов, пронизывающая глубинные структуры мозга. Любое занятие, связанное с мелкой моторикой, в том числе письмо, благотворно влияет на ее работу. А работа у этой мозговой структуры крайне важная: сортировать и объединять в целостную систему сигналы, идущие от органов в большие полушария и обратно, а также поддерживать все части центральной нервной системы «в тонусе». Таким образом, занимаясь письмом от руки, мы заряжаем «батарейку» всего мозга, обеспечивая тем самым нормальную работу механизмов сна-бодрствования, регуляции эмоций и активного внимания. Аккуратный почерк, как и другие навыки, которые появляются у младшего школьника, не только пригодятся будущему взрослому в повседневной жизни, но и помогут освоить другие, более сложные умения. А родителям и педагогам обязательно нужно поддерживать ребенка на этих первых ступенях взросления и помогать ему, чтобы в будущем он уже самостоятельно мог достигать новых высот. 📩 Задать вопрос нам – https://vk.com/topic-105503994_39611811 ⠀ 📲 Запись по телефонам: +79316028930 +79003476930 ⠀ Не ждите, расширяйте потенциал ваших детей, и результат не заставит вас ждать! ☝🏼 ⠀ А мы обязательно поможем всесторонне развить вашего ребёнка! Посетите наш сайт: ( www.menarklg.ru ) Вступайте в нашу группу в ВКонтакте ( vk.com/menarklg ) Подписывайтесь на Яндекс Дзен (zen.yandex.ru/id/62d059aa9b5a844188cb8bc4 ) Канал на YOUTUBE (https://www.youtube.com/channel/UCjNSq_yh08HHSSMKB-yU..) Канал на RUTUBE (https://rutube.ru/channel/27114739/) #учимдетейсчитать#развитиедетей#ментальнаяарифметика#устныйсчет#какнаучитьсясчитать#интеллект#математикавуме#менар#учимсярешатьзадачи#решениезадач#математическиезадачи#скорочтение#научитьсячитать#подготовкакшколе#развитиепамяти#развитиевнимания#каллиграфия#программирование#красивыйпочерк