В мае 2018 года я решил понизить планку комфорта, чтобы высвободить финансы на покрытие долгов за первый год. Мы переехали в Баковку, деревню под Москвой, арендовав наш первый частный дом. Дом был дешёвый, и на участке был ещё один, совсем деревенский. Для меня Баковка стала филиалом ада, дном социальной лестницы. Вокруг жили алкоголики и нищета. И знаете что? Это не повлияло на наши свободные средства. Доход уменьшился в разы, хотя я работал по 14 часов в день, проводя по 8 часов в бесконечных переговорах.
Я даже не помню, как промелькнули лето и осень. Я полностью ушёл с головой в DAS, скрупулёзно развивая компанию на российском рынке. К новому, 2019 году, мы начали шаг за шагом выбираться из трудностей.
Новый год мы праздновали в Минске, где в новогоднюю ночь в порыве огромной любви зачали нашего третьего ребёнка — Агнию. Конечно, узнали мы об этом позже, но факт создания новой жизни произошёл именно в новогоднюю ночь. Тогда я снял номер в шикарном отеле Минска, родители взяли на себя наших двух детей, и мы насладились друг другом.
Зима закончилась быстро, плоды моей работы за 2018 год начали расцветать. Появились крупные клиенты с географией от Калининграда до Иркутска, где я побывал несколько раз. В те годы популярностью пользовалась моя услуга оффлайн-внедрения Bitrix24. Я начал путешествовать по стране. Но возвращаясь в Баковку, я всё больше испытывал отвращение. В какой-то момент мы решили не продлевать контракт.
Вика в это время проходила марафон (как оказалось позже, всем известной Блиновской), и лучшим решением было избавиться от хлама, который мы собирали всю нашу жизнь. Мы распродали большую часть вещей, что не продалось — отдали на благотворительность. Упаковали машину (при загрузке местные алкоголики умудрились стащить дорогой фотоаппарат) и отправились в Крым, заехав к друзьям в Ейск.
Этот шаг был неожиданным для всех. К этому времени мы поняли, что одно из главных правил в нашей жизни стало: если хочешь рассмешить бога, расскажи о своих планах. Мы никого не ставили в известность, даже родители узнали о переезде уже из дороги.