Во-первых, следует начать с ликбеза. Почему -то принято считать, что пиарщик закрывает все рекламные и продажные вопросы компании, но это не так.
Благодаря волшебным инструментам пиар агента бренд начинают узнавать и влюбляться в него по собственному желанию.
Что не скажешь про рекламу, здесь любовь уже насильно будто бы впихивают. И если говорить о маркетинге, то тут сначала выявляют слабые точки клиента и потом туда внедряют любовь. Продажи -совсем другая история, это тот отдел, который влюбленных в ваш бренд клиентов хлебосольно встречает, показывает ваши самые красивые упаковки и закрывает продажу.
Но, как же пиарщик может сэкономить клиенту крупные суммы?
Все просто: создаем крутую кликбейтную тему, запускаем ее в СМИ, далее тема начинает вырубиться в прессе, и часто даже в той в которую мимо рекламного отдела не пройти.
Вуаля, получаем множество статей с новостью клиента.
Тем самым если 1 рекламная публикация может стоить до 1 млн рублей, а нам это обошлось условно бесплатно, то легко посчитать выгоду которую создал PR агент.
Как PR экономит клиенту более 500.000р
7 октября 20247 окт 2024
~1 мин