Найти тему

АДСКИЙ ТАНДЕМ

Оглавление

Я для них злодей
Знающий секрет
Низменных страстей
Нищих и царей...

Повитуха вскрикнула от ужаса, когда он появился на свет, на его лице зияла печать сатаны, призрачной тенью маячащей за спиной младенца, наречённого Никколо.

И эта чёрная тень, не видимая боле никому, росла вместе с ним и следовала за ним, отравляя всю его жизнь, пока нечистый пытался залезть ему в душу. А она сияла неотразимой природной красотой ни видимая никому, кроме беснующегося Дьявола, слепила и обжигала, причиняя невыносимую боль им обоим, неотделимым друг от друга.

Эй, скрипач
Ты горяч
Как всегда строптив
Ты не прав
Ты как раб
Мой играл мотив...

-2

Оба проклинали эту связь, которая сжимаясь в комок, ещё больше сближала двух упрямцев наперекор предначертанной судьбе. Они проросли друг в друга, как сиамские близнецы с одним на двоих средоточием энергетики, тугим комком, скрученным в прочную связь, где-то в области солнечного сплетения. Спина к спине, опирались друг на друга, чтобы подальше отскочить и в итоге сталкивались ещё сильнее, причиняя друг другу ещё больше боли.

Но именно из этой боли рождалось неистовое блаженство, как глоток воды в изнуряющий зной, воздуха в едкий удушающий смог, молодого игристого вина, услаждающего истосковавшуюся душу - этакий дурманящий коктейль жизни и смерти, одновременно обрушивающий ниц и возносящий к небесам.

-3

Но спустись на дно
Пряча в струнах смех
Сделай звук вином
Сокруши мой трон
"Адским" скрипачом
Станешь без помех...

Два отчаянных упрямца, они шли как по канату, сплетённому из собственных слабостей и противоречий: смелости и трусости, правды и лжи, любви и ненависти, предательства и преданности... Их всего шаг отделял от бездны, острота ощущений зашкаливала как в одну, так и в другую сторону. И в этом было всё их существование – ходить по краю, по лезвию ножа, не замечая порезов и крови, сочащейся из ран - красной и чёрной. Эта адская смесь огненной страсти и ледяного ужаса, как ключ к сладостному безумству, вела к неминуемой гибели, отключая режим самосохранения.

-4

Но пока стояли спина к спине, они удерживали друг друга, желая при этом скинуть один другого прочь. А вместо этого синхронно балансируя, стояли ровно посередине бесконечного пути без начала и конца. Так, соприкасаясь душами, стремясь в разные стороны, их участь - стоять на месте. И только воображение разводило их в разные стороны и вело за собой. И невозможно было определить - где сон, а где явь.

Никколо принял свою судьбу уже будучи перед порогом смерти, когда в конце концов освободился от этого груза, тяжёлым горбом висевшего за его спиной и сумел посмотреть в глаза своему демону, как и тот в его.

Грянул хор, и качнулся храм
Смерть пришла за мной, в пять часов утра
Боль рванула грудь... стал свободен я...

-5

Он увидел всю свою жизнь, пролетевшую, словно одно мгновение: тёмный сарай, чувство страха и голода, злость и отчаяние, воскрешение в день собственных похорон, первая любовь, череда ничего не значащих для него женщин, концерты, рукоплескания, восхищение, поклонение, зависть, наветы, одиночество, боль, выкручивавшая каждую косточку.

Я был им как в горле кость
Я видел их всех насквозь
Я злостью платил за злость

И… скрипка – виновница и избавительница от всех напастей плакала вместе с ним, влюблялась и страдала, кричала и звала на помощь, злилась и ругалась, умирала и воскресала, была спасением и проклятием, раем и адом, тем самым дьяволом, преследующим его всю жизнь. Скрипка стала средоточием и продолжением его самого, его болезненной зависимостью и без нее он не мыслил своего существования.

-6

Ты как раб
Мой играл мотив
Ты не хочешь знать, что гений - это я!
Ты же мой футляр, ты - платье для меня...

И в самозабвенные моменты триумфа, когда ему нипочём были оборванные струны и прочие козни завистников, на эмоциональном накале, Никколо ясно видел тень того, что родился вместе с ним. ЕГО РУКИ СЛОВНО ЖИЛИ ОТДЕЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ, полностью подчинившись власти "адской" скрипки, и она вертела им, как хотела, вытягивая жилы и выворачивая суставы донельзя.

Гений Тьмы, сам Сатана!
...
был мне как в горле кость
...
в сердце будил лишь злость
...
стоил кровавых слез

Но когда Скрипач играл, забывал о боли, и как непревзойдённый властелин, восхищал и пугал одновременно – это был сущий дьявол. Его губы растягивала ехидная бесовская ухмылка, и в глазах вместо страстного огня вспыхивало дикое адское пламя. В такие моменты одержимый и способный на всё, он выделывал немыслимые фортели, как с инструментом, так и с душами зрителей, натянутыми, как струна… И играл на них уже не Никколо.

-7

скрипач!
Пой и плач
И хвались игрой
Все равно
Мертв ты давно
Что нам род людской?

Его ненасытный двойник беспощадно, остервенело рвал людские души, бросая их из огня да в полымя, заставляя рыдать чуть ли не в голос от неописуемого ужаса и дикого восторга. Один его горящий взгляд гипнотизировал и ввергал в шок поклонниц и поклонников и вне концертного зала.

И змеей пущен черный слух
Что смычком моим правит адский дух
А мой лучший друг - Гений Тьмы, ... Сатана!

-8

В такие мгновения дьявольского перевоплощения он был неотразим той ни с чем несравнимой дикой красотой, свободной от каких-либо социальных ограничений, условности и других гнилых плодов цивилизации. Раскрепощённый и непобедимый "адский" скрипач царил в этом зале, и никого более не существовало, только он и музыка – его настоящая и единственная любовь и... проклятие.

А любил так азартно, остервенело, что его возбуждение и экстаз заражали зрителей, делая зависимыми от этой неистовой музыки и манеры исполнения. Так же как и сам Никколо был зависим от дьявольского клона, и тот, в свою очередь - от завораживающего дара одинокого, болезненного, пропитанного страданиями скрипача, неуспокоенная душа которого металась в поисках приюта, и не было ей места ни в раю, ни в аду.

-9

«Пандемия» заражённых этой неотразимой "бесовской игроманией" продолжается до сих пор, т.к. «антидота» от таковой многовековой "напасти" не существует. Потому этот страшно одарённый «адский тандем» остался в веках и скрипка Паганини всё ещё звучит, поражая своей необычайной виртуозностью и пресытившуюся публику любителей музыкального искусства разных направлений 21-го столетия.

Я был скрипачом
Мой талант - мой грех
Дьявол ни при чем
Я играл с огнем!

-10

Подборка "Мистика в жизни знаменитостей"

Если вам понравилась статья, ставьте ЛАЙКИ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал, делайте РЕПОСТЫ, пишите КОММЕНТАРИИ.