Доброго времени суток! Вот такие оригинальные часы Советского производства у меня в ремонте. Уже вторые часы доверяет мне мой подписчик. Доставка Почтой России около недели заняла.
В посылке помимо самих часов был подарок - механизмы и корпуса на запчасти.
У меня конечно запчастей много, но эти точно не помешают - а может и пригодятся.
Снял заднюю крышку, первые впечатления хорошие - воды в часах не было, постороннего вмешательства тоже. Механизм Слава калибра 2427 - с автоподзаводом, двойным календарём и центральной секундной стрелкой.
Извлекаю механизм из корпуса, снял стрелки - секундная стрелка немного ржавая. А циферблат красивый - в квадратик.
Снял циферблат, приступаю к разборке календаря.
Снял сектор автоподзавода.
Снимаю мост календаря.
Снял баланс, кстати витки спирали "слиплись" - потребуется промывка.
Снял мост автоподзавода.
Следующая на очереди - анкерная вилка.
Продолжаю разборку.
Вот полностью разобрал.
Все детали промыл в бензине и приступаю к сборке.
Особое внимание уделил пружинам, промыл смазал и установил на место.
Механизм собрал - ход хороший.
А после промывки и смазки камней баланса ход стал просто великолепный.
Установил календарь.
Поставил мост автоподзавода. Само собой смазываю все цапфы правильным часовым маслом.
По просьбе клиента убрал светлый люм на стрелках и нанёс черный - лучше будет видно стрелки на светлом цифере.
Заменил уплотнитель под крышкой - старый просто осыпался при попытке снять его.
Отполировал стекло.
Нужно регулировать.
Вот так гораздо лучше.
Это показания вверх цифером.
Браслет пойдёт под замену, но всё равно поменял ушку - старая сильно выступала.
Вполне приличные часы получились. Запас хода проверил - вышло около 35 часов после полного завода - это нормально.
Всем удачных ремонтов!