Многие из нас привыкли, что автомобиль нужно от возить в сервис по регламенту. Через определённый пробег или время использования. Даже если пробег "не подошёл". И тут вроде все логично. Но как дела обстоятельства с другими приборами и оборудованием?
На удивление отношение к технологическому оборудованию в собственном доме - куда более легкомысленное. Люди считают, что пока в доме тепло - можно ничего не делать и можно ничего не трогать.
Из нашей сервисной практики - это совсем не так. Напротив, те кто делает регулярные то - тот и не имеет проблем с теплом и комфортом в своём доме.
Тот кто пропускает не сложные постоянные процедуры - потом занимаеться более сложными, сточными и дорогими.
Что обязательно необходимо сделать каждому собственнику газового котла в частности и газовой котельной в целом?
- провести визуальный осмотр котла и клтельной на предмет отклонения от нормы.
- подкачать все расширительные баки до нормального значения
- произвести от чистку теплообменник и горелки снаружи от пыли, грязи и насекомых.
- прочистить или заменить все фильтры для системы водоснабжения и отопления.
- при необходимости разобрать гидравлическая часть котла и отмыть её от налёта и шлака.
- осмотреть систему дымохода и при необходимости почистить её (включая турбину на котле или капельник на атмосферных моделях.
Как видите - задачи не очень сложные, но если их не выполнять. То можно придти к необходимости мытья теплообменника иди замене гидравлической группы котла, а это уже совсем другие деньги.
В общем - не забывайте про "сердце" Своего дома и все остальное у вас будет тоже хорошо!