Найти в Дзене
Злой Директолог

Хочу много заявок!

Первое, что говорят клиенты, когда спрашиваешь их: "Зачем вам контекстная реклама"?

Очень важно, на этапе разработки рекламной кампании определиться с целью. Цель зависит от бизнеса и типа товаров или услуг.

Попробуйте определить, какая из этих целей ближе вашему бизнесу?

1. Увеличение продаж.

Привлечь на сайт клиентов, готовых прямо сейчас купить ваш товар или услугу.

2. Привлечение трафика на сайт.

Увеличить число посещений вашего сайта. Подходит для брендов, которые хотят повысить свою видимость в Интернете или продвигать новый контент.

3. Генерация лидов.

Собрать контактную информацию потенциальных клиентов - email или номера телефонов. Это важно для бизнеса, работающего в сфере B2B или предлагающего услуги (например, консультации).

4. Увеличение подписчиков.

Привлечь новых подписчиков на рассылку новостей, социальные сети или другие платформы. Это может достигаться через привлекательные предложения или бесплатные материалы.

5. Повышение узнаваемости бренда.

Укрепить позиции бренда на рынке, рассказывая о его продуктах или услугах. Это особенно важно для новых компаний или тех, кто запускает новые продукты.

6. Привлечение клиентов в физический магазин.

Здесь может использоваться геотаргетинг для показа объявлений людям в определенном радиусе от магазина.

7. Поддержание текущих клиентов.

Обратиться к существующим клиентам с предложениями о новых продуктах, акциях или напомнить о необходимых услугах.

8. Сбор данных для анализа.

Получить информацию о поведении пользователей, чтобы улучшить маркетинговую стратегию через анализ полученных данных.

9. Увеличение вовлеченности.

Через посещение пользователями блога, просмотры видео, участие в опросах и т.д.

10. Реклама специальных акций и мероприятий.

Проинформировать целевую аудитории о скидках, распродажах или предстоящих событиях, создавая своеобразный ажиотаж.

Правильная цель контекстной рекламы позволяет более точно настроить кампанию, оптимизировать ее в процессе работы и проанализировать полученные результаты.

За настройкой контекстной рекламы в телеграм 😉