Найти тему
ACHIVX

Black Myth: WuKong незаслуженно проигнорировали на Golden Joystick Awards?

Оглавление

Как стать примером для своей команды продаж?

Многие руководители отделов продаж говорят о том, как важно быть примером для своих сотрудников. Но что же это значит на самом деле? Многие считают, что для того, чтобы быть примером, менеджер по продажам должен продавать столько же, сколько и каждый член его команды. В некоторых организациях это может быть практичным подходом. Однако, во многих других ситуациях, из-за ограничений по времени, дополнительных обязанностей и множества других причин, это может быть не только непрактично, но и невозможно. И должен ли менеджер по продажам все еще быть ответственным за "закрытие сделок"? В некоторых компаниях, когда менеджер по продажам переходит в менеджеры по продажам, он отступает от повседневной продажи и теперь отвечает за мотивацию, обучение, развитие и повышение эффективности продаж своих команд.

Итак, как же стать примером для своей команды? Что делают хорошие менеджеры по продажам? Достигните успеха в следующих четырех ключевых областях, и вы не только будете примером для своей команды продаж, но и выведете ее на новый уровень! Просто помните, что ваша цель - L.E.A.D.!

L - Лояльность

Самое важное лидерское качество, которое должны видеть ваши продавцы в вас, - это полная и неизменная преданность вашей компании, продуктам или услугам и вашей отрасли. Вы должны верить в то, что вы продаете всей душой, но также и в то, КАК вы продаете. Вы должны полностью доверять своим продажным процессам, методам работы, философии продаж и будущему всей вашей отрасли. Ваши команды продаж должны знать, что вы живете, спите, ходите, разговариваете и даже "кровоточите" своей компанией все время.

E - Этика

Во-первых, у вас должен быть набор этических стандартов, которые не подлежат обсуждению, и вы должны практиковать то, что проповедуете. Вы должны иметь нулевую терпимость ко всему, что каким-либо образом представляет собой обманчивую концепцию или заявление, искажение, преувеличение или фальсификацию любого рода. Кроме того, вам нужно обладать и демонстрировать неуклонную личную трудовую этику. Будьте первым, кто приходит, и последним, кто уходит.

A - Настроение

Вы должны быть непоколебимой скалой позитива. Ничто, от трудных экономических времен до конкурентных проблем и личных проблем, никогда не должно омрачать ваш энтузиазм, страсть и оптимистический взгляд на сегодня, завтра и будущее. Вы должны уметь видеть что-то хорошее во всех и во всем. Ваши продавцы должны получать заряд позитивной энергии просто от вашего присутствия.

D - Делал это

Наконец, чтобы по-настоящему быть примером, вам нужно было там побывать и сделать это. Хотя вы, возможно, не сможете выйти в поле и продавать вместе со своей командой, цели и квоты, которые вы назначаете, должны быть тем, чего вы достигли в какой-то момент своей карьеры. Вы можете сказать своей команде продаж, что они должны закрывать по десять продаж каждую неделю, что это легко, и все, что им нужно делать, - это следовать плану. Однако, если вы сами никогда в жизни не закрывали по десять подобных продаж в неделю, у вас серьезная проблема с авторитетом. Команда.

Наш сайт и сообщества:
Официальный сайт achivx.com
Представительство в VK
Сообщество в DZEN