Ducati обновила свою линейку ретро-скрамблеров на следующий год, выпустив две новые модели. Одна из них — переработанная версия Full Throttle, а другая — совершенно новая модель под названием Icon Dark.
Модель Icon Dark появится в продаже уже в этом месяце, в то время как обновлённый Full Throttle станет доступен только в декабре.
В рамках своей стратегии по созданию более доступных мотоциклов, производитель из Борго-Панигале установил цену в 11 195 фунтов стерлингов для Full Throttle и 9 495 фунтов стерлингов для Icon Dark, что на 500 фунтов стерлингов дешевле, чем у модели Icon 2024 года.
Появление новых мотоциклов связано с тем, что Ducati стремится адаптировать свою производственную стратегию к изменениям на рынке, который ищет более доступные модели, при этом сохраняя премиальные предложения.
Фабрицио Каззоли, глава Ducati в Великобритании, в интервью MCN отметил: "Рынок изменяется. Продукты нужно адаптировать под текущий спрос, и, думаю, Ducati очень хорошо движется в этом направлении. В настоящее время действуют правила, ограничивающие рост мощности и производительности мотоциклов. Но также важно, что стоимость мотоциклов становится все более значимым аспектом для покупателей".
Обе новые модели имеют ту же механическую архитектуру, что и три существующих мотоцикла из семейства 803cc Scrambler. Их V-образные двигатели Twin с воздушным охлаждением обеспечивают 73 л.с. и 49 фунт-футов крутящего момента. Также предусмотрена версия мощностью 47 л.с. для владельцев лицензии A2. Оба мотоцикла оборудованы системой смены передач вверх и вниз, системой ABS для поворотов и двумя режимами езды – "Дождь" и "Спорт".
Ducati описывает Icon Dark как "самую необходимую и современную модель в своей линейке". Хотя она технически идентична текущей модели Icon, ярко-жёлтый цвет был заменён матово-чёрным для создания более мрачного образа.
Обновленная версия Full Throttle также получила новый тёмный облик, изменив красно-черную окраску на черно-бронзовую. Для сохранения внешнего вида, вдохновлённого ровной трассой, Ducati продолжает использовать низкие стойки, короткий передний брызговик и алюминиевую защиту картера.
Кроме того, на мотоциклах установлен стандартный глушитель Termignoni и графика с номером '62', отсылающая к 1962 году, когда был представлен оригинальный Ducati Scrambler.
Что касается программы финансирования Ducati 50 2 50, которая применялась для моделей Scrambler 2024 года, то она не будет доступна с 2025 года.