Найти в Дзене

Заплатил и забыл

Знаете о чем? Я это о сервисе

Это когда ты приобрел что-то ценное - зубы сделал у проверенного стоматолога, купил сумку через баера, которому доверяешь или купил тур через Амур Тур

Да, это именно так, мы избавляем наших туристов от головной боли:

- выбора страны, отеля - всегда подскажем куда лучше, а куда сейчас не надо

- поиска выгодной цены и подбор на индивидуальные даты

- места в самолете, питание, индив.трансфер, контакты экскурсий, защита от всех напастей

Это и есть ЗАПЛАТИЛ И ЗАБЫЛ, забыл про проблемы и геморрой, которые возникают у тех, кто покупает онлайн на сайтах, где нет менеджеров, где нет того, что тебя защитит и поможет

Там тебе придет письмо "ваше бронирование подтверждено" и все

И никто не проявит к вам человечность и не позаботится о том, чтобы вас в номере ждал букет, потому что у вас годовщина свадьбы

НО, ДА, МОЕ ЛЮБИМОЕ НО

Сейчас я и мои менеджеры очень много общаемся с коллегами из других агентств, и знаете что - такое отношение к туристам как у нас высмеивается

«вы че так с ними сюськаетесь?», «делать вам нечего? продал и следующий!»

«Мы вот в 6 вечера встали и ушли домой и ни с кем мы не работаем вечером, тем более ночью, а на рейс туристы все и сами могут регистрироваться, люди все взрослые»

Вот так и начнешь задумываться, а правильно ли мы делаем, что так относимся к туристам? Как вы думаете?