Найти тему
YesAsia

«Это слишком», – Фанаты ARTMS возмущены тем, что агентство использует онлайн-платформу для составления рейтинга участниц

Поклонники женской группы ARTMS недовольны действиями их агентства MODHAUS.

На онлайн-форуме пользователи сети выражают свое растущее недовольство тем, как агентство использует платформу фан-сообщества Gravity.

Смотрите также: Рейтинг репутации групп-новичков за октябрь 2024 года

Онлайн-платформа Gravity позволяет фанатам голосовать за важные решения для группы, такие как официальное название фандома, место проведения первой групповой фотосессии и выбор песни перед релизом. Пользователи сети сравнивали эту систему с методом, используемым tripleS, где фанаты голосуют за определение участниц юнита.

Однако разногласия возникли, когда компания ARTMS начала использовать систему голосования в необычных целях. Одним из примеров было голосование за то, чтобы поместить камеру на определенную участницу и показать ее точку зрения во время тура. Поклонники были удивлены и задавались вопросом, почему они голосуют за то, чтобы увидеть все глазами участницы, когда они предпочли бы увидеть саму участницу.

-2

Ситуация обострилась, когда на Gravity фанатов попросили проголосовать за одну из участниц, чтобы та сняла на видео свои действия во время выходного дня в туре. Участницы получат разные суммы «карманных денег» в зависимости от их рейтинга. Так, первое место позволит получить 300 евро, а пятое — всего 10 евро.

-3

После открытия голосования компания даже раскрыла текущие рейтинги участниц, открыто сравнивая их на основе индивидуальной популярности. Кроме того, фанаты отметили, что система допускает неограниченное голосование, и вы должны платить за каждый голос.

-4

Один из фанатов прокомментировал на форуме theqoo:

«Еще больше злит фанатов то, что ARTMS состоит из пяти бывших участниц LOONA, которые прошли через многое, чтобы повторно дебютировать, и все знают, насколько сложным был этот процесс. Предыдущее агентство разделило участниц, манипулировало СМИ и вызывало у фанатов отвращение. После этого притворная забота об участницах, только чтобы ввести такое голосование на Gravity, заставила фанатов взорваться от гнева».

Фанат также добавил: «Поскольку предыдущее агентство было настолько ужасным, фанаты сдерживали свои жалобы. Но теперь они достигли предела, и многие считают, что агентство рассматривает участниц исключительно как инструменты для зарабатывания денег».

Поклонники по всему миру, как корейские, так и международные, похоже, разделяют это недовольство. Нетизены на theqoo написали: «Это слишком», «Сделали неограниченное платное голосование», «Их всего 5, так что это только разделит фандом», «Они видят в них лишь средство для выкачивания денег», «Это ужасно», «Голосовать за то, сколько они получат карманных денег — это чересчур» и т. д.

Комментарии под видео ARTMS на YouTube, где подробно описывается процесс, также показывают негативную реакцию на эту систему.

Marvel © YesAsia.ru