Джон Блэк стоял в пустой комнате музея, окружённый мрачными тенями, и чувствовал, как холод проникает под кожу. Он ощущал на себе взгляды уже не существующих людей со старых фотографий. Их лица казались застывшими в вечном ужасе, отражая тёмную тайну, которую хранил Синий Залив.
На дубовом столе, покрытом толстым слоем пыли и паутиной, лежали предметы, словно собравшие в себе весь ужас прошлого. Старые фотографии, вырезки из газет с кричащими заголовками, заметки полицейских, оружие и одежда жертвы — всё это было частью досье на Змея. Джон не мог оторвать взгляда от этих вещей. Он смотрел на газетную вырезку с фотографией молодой женщины с невинными большими глазами и чуть заметной улыбкой.
— Как он мог это сделать? — прошептал Джон, ему казалось, что он видит в глазах женщины на фото боль и печаль. — Что движет человеком, который способен на такие ужасы?
Джон был учёным. Его привлекала прежде всего даже не жестокость, а тайна, лежащая в основе преступлений. Он хотел понять механизм, который заставил человека свернуть с пути и превратиться в монстра, сеющего ужас. Джон хотел разобраться в психологии преступника, окунуться в бездну его души и понять, что движет таким человеком.
Размышления Джона прервал звук шагов. В дверном проёме появился его брат Лиам. Он выглядел усталым и задумчивым, а в глубине его глаз притаился страх.
— Ты здесь уже долго? — спросил Лиам, осторожно приближаясь к столу.
— Не так долго, как тебе кажется, — ответил Джон, не отрывая взгляда от фотографии. — Я пытаюсь понять, что сделало его таким.
Лиам посмотрел на старые фотографии и вырезки из газет, лежащие на столе.