Найти в Дзене
СДЭК

За посылкой — человек. Сотрудники СДЭК о помощи и благодарности

Нам нравится делать жизнь людей удобнее и лучше, поэтому команда относится к клиентам с заботой и вниманием, неотступно следуя ценностям СДЭК. Мы попросили коллег поделиться историями из жизни — иногда неравнодушие и желание помочь превращается в увлекательное приключение!

Алексей Гамазин, курьер из Москвы — о работе с душой

Однажды приехал доставить посылку: позвонил клиенту, чтобы выяснить номер квартиры — ответил мужчина. А по документам получатель — женщина. Оказалось, что номер телефона указан неверно. Коллеги предложили вернуть груз на пункт выдачи, но я решил попробовать что-то предпринять: всегда хочется сделать работу качественно и помочь человеку.

Поговорил с соседями на улице — с получателем никто не знаком. Тогда во дворе дома заметил клинику — решил узнать, вдруг клиентка к ним заходила. Люди ведь часто пользуются услугами ближайших медцентров. Попросил администраторов поискать в базе фамилию — контакты действительно нашлись, а сотрудники клиники связались с клиентом и объяснили ситуацию. Так благодаря их помощи посылка была успешно вручена. Спасибо им за это!

Другая история — девушка отправила документы в Испанию, пока работала в районе, за которым я закреплен. Документы вернулись обратно — мне снова предстояло передать их отправителю. Оказалось, что клиент успела сменить место работы и вернуть бумаги на прежний адрес уже не получится. Я не стал направлять посылку в пункт выдачи для повторной сортировки и тратить время девушки — решил отвезти сам даже несмотря на то, что работаю в противоположном районе Москвы.

Таких случаев помощи и взаимовыручки за время работы накопилось много, но я не считаю их особенными. Помочь — обычное дело. К работе отношусь с душой и ставлю себя на место клиента: я тоже заказываю и всегда очень жду посылки, поэтому знаю, что ждут и другие люди. Приятно, если мое участие приносит радость и положительные эмоции.

Колупаева Наталья, руководитель отдела по работе с клиентами из Воронежа — об оперативной доставке

Ситуация, когда клиентам нужна помощь из-за срочности — не редкость. Совсем недавно мы в экстренном порядке доставляли наградную продукцию для детских спортивных соревнований — везли кубки и медали для призеров.

А однажды в офис Воронежа обратился получатель — груз еще в Москве, а посылка нужна уже утром. Внутри — спортивная экипировка женской сборной по гандболу, которая нужна как можно скорее. На следующий день — финальная игра!

Мы запросили фото коробки и связались с командой в Москве — посылку нашли и ближайшим рейсом отправили в Воронеж. Машина с грузом была на складе в 6 часов утра — коллеги оперативно разыскали коробку и оповестили меня. Я связалась с клиентом и согласовала самовывоз из сортировочного центра — так в 8 часов утра экипировка была у команды. Уверена — такое возможно благодаря слаженной работе сотрудников, которые по-настоящему горят своим делом и искренне хотят помочь.

Игра состоялась: девчонки в новой форме выиграли матч. В качестве благодарности нам привезли подарочный мяч с подписями участниц.

Тот самый мяч:)
Тот самый мяч:)

Евгений Евтушенко, водитель погрузчика из Москвы — о ценности командной работы

Я работаю на складе — однажды мы получили отправление с важными документами, которое нужно было выдать в течение четырех часов. Утром курьеры уже разъехались развозить посылки. Я подошел к руководителю и сказал, что готов сам отвезти груз. Да, я работаю на складе, а не в доставке, но все мы делаем общее дело: взаимовыручка и командная работа — ценность СДЭК. Еще в тот момент я поставил себя на место людей — грустно не получить вовремя необходимые вещи.

Несмотря на то, что ехать нужно было на другой конец города, я знал — успею. Так и получилось — за 10 минут до дедлайна был на месте. Клиенты очень радовались и долго благодарили.

Грузы часто нужны здесь и сейчас — люди отправляют загранпаспорта, доверенности, лекарства. Мы стараемся помочь и идем навстречу, если того требует ситуация — разыскиваем посылку и отдаем прямо с территории склада, без ожидания доставки в конечный пункт выдачи.

Любая экстренная или непредвиденная ситуация — это вызов и возможность проявить себя. Инициативу и стремление в компании обязательно отметят. Сейчас я исполняю обязанности старшего кладовщика, потому что команда видит ответственное отношение к работе и доверяет мне. А при любой сложности помогают коллеги и руководитель — всегда можно рассчитывать на их поддержку и опыт.

Светлана Буданова, курьер из Москвы — о человечности и отзывчивости

Как-то доставляла посылку пожилой женщине — поднялась на этаж, а она встретила меня на лестнице почти в слезах. Клиентка была на ходунках, даже спуститься по ступенькам не могла. Рассказала, что дети к ней приезжают редко, а холодильник совсем пустой.

Женщина попросила меня сходить в магазин и купить еды — я не отказалась, решила помочь. Сбегала в магазин и приобрела все, что было нужно. Когда вернулась — она была очень признательна и пыталась отблагодарить меня чаевыми, но я не взяла, оставила деньги на полочке.

Считаю, что курьеру важно быть отзывчивым и вежливым. А главное — улыбаться. Мне очень нравится моя работа. Радует искренняя благодарность клиентов — признательных и интересных людей встречается так много! Приятно, когда уважают и ценят — это мотивирует и дает стимул работать еще много-много лет.

-3

Истории наших сотрудников доказывают, что ценности СДЭК — важные ориентиры, которыми мы руководствуемся и в работе, и в повседневной жизни. Лучшая благодарность за неравнодушие и увлеченность своим делом — улыбки клиентов. Именно они вдохновляют команду на новые достижения и победы.