Эту фразу я слышу примерно от каждой третей своей ученицы или клиентки в личной работе. Хочу, как у того парня
Если бы я была психологом, то заподозрила бы, что человека в детстве слишком много сравнивали с другими или напрочь истребили в нем внутреннюю опору
Но я маркетолог, и вот что я вам скажу
Чтобы ваш блог, контент, продажи, тексты, фоточки, активность на канале были как вон у того блогера, нужно быть тем блогером
Я родилась Ниной Прокопишиной, и даже если я очень сильно буду копировать Глашу Пупкину, у меня получится только грыжа от перегруза. А вы родились собой и тянуть себя под чужие показатели такая себе затея
Даже больше скажу. Нет в мире ни одного крупного и успешного бренда, который кого-то бы копировал. Есть те, кто полностью воровал идею до момента ее реализации, но воровать учат в других местах, это не ко мне
Когда мы говорим "я хочу как Глаша", стоит задаться вопросом "что именно я хочу?" Мне контент как у кого-то зачем? Наверное, я хочу не сам контент какого-то качества, а то, что он дает
Деньги? Обожание читателей? Зависть коллег? Уважение комьюнити? Чтобы бывший захлебнулся?
Попробуйте зайти с этой стороны. Поставьте цель. Можете ее подсмотреть у Глаши. А потом к этой цели пропишите стратегию, опираясь на такие показатели как:
- ваши ресурсы (у Глаши, может, муж рекламу ей башляет, а у вас из мужчин только косоглазый рыжий кот)
- ваша целевая аудитория (Глаша может работает с теми, кто из содержанки в Парижанки метит, а вы, допустим, хотите мамочек учить с их детьми-подростками связь налаживать)
- ваш продукт (и вы, и Глаша можете быть психологами, но у нее будут трехдневные интенсивы, а у вас индивидуальный подход даже по выбору количества сессий)
У Глаши вы можете подсмотреть фишки, но работать они начнут только тогда, когда вы адаптируете их под свою стратегию. Пытаться повторить за кем-то можно годами, но чужую стратегию на вас не натянуть просто потому что вы не Глаша
Не тратьте время. Учитесь у других, но опирайтесь только на свою стратегию
Мои фишки, к слову, можно подсмотреть вот на этой лекции, где я рассказываю, как заработать миллион на микроблоге
_________________________
Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как вести и монетизировать Телеграм, как использовать этичные триггеры и эмоции в продажах и создавать контентные воронки, публикую у себя в ТГ-канале:
🟡 Телеграм-канал «Нину бесят продажи»
Меня зовут Нина, я контент-маркетолог и эксперт по Телеграм. У меня за плечами стратегический маркетинг ВШЭ и факультет режиссуры в ГИТР, а также 4 года в маркетинговых агентствах на проектах крупных брендов, и вот уже 5 лет постоянной работы маркетологом стоматологической клиники в Москве. Также я занималась продвижением фестивального кино и делала SMM-стратегию для передачи «Спокойной ночи, малыши»