Золотая осень - время ярких красок. Именно в этот период лучше всего, наблюдая за природой, создавать гармоничные сочетания. Находить многообразие теплых оттенков. И лучше всего это делать работая с натурой: на природе или в студии, с натюрмортами. Для коротких этюдов я не использую подготовительный рисунок. Сразу выполняю разметку на холсте, используя цветовые пятна. Чтобы было легче корректировать первый слой, для подмалёвка, использую акриловые краски. Они быстро высыхают и дополнительно укрепляют холст. Когда композиция меня устраивает, беру широкую щетинную кисть и масляные краски. Прохожусь ещё раз по картине . Перекрываю акриловые краски. Создаю живописный фон. Расставляю тени. Усиливаю оттенки. Передний план пишу мастихином. Начинаю с самого яркого пятна - тыквы. Мазок кладу по форме предмета. Чтобы предметы не висели в пространстве, сразу прокладываю падающие тени. Усиливаю контрасты и глубину. Оттенки в натюрморте гармонично перекликаются, повторяются. Ощущение солнца усил