Золотая осень - время ярких красок. Именно в этот период лучше всего, наблюдая за природой, создавать гармоничные сочетания. Находить многообразие теплых оттенков. И лучше всего это делать работая с натурой: на природе или в студии, с натюрмортами.
Для коротких этюдов я не использую подготовительный рисунок. Сразу выполняю разметку на холсте, используя цветовые пятна.
Чтобы было легче корректировать первый слой, для подмалёвка, использую акриловые краски. Они быстро высыхают и дополнительно укрепляют холст.
Когда композиция меня устраивает, беру широкую щетинную кисть и масляные краски. Прохожусь ещё раз по картине . Перекрываю акриловые краски. Создаю живописный фон.
Расставляю тени. Усиливаю оттенки.
Передний план пишу мастихином. Начинаю с самого яркого пятна - тыквы.
Мазок кладу по форме предмета. Чтобы предметы не висели в пространстве, сразу прокладываю падающие тени. Усиливаю контрасты и глубину.
Оттенки в натюрморте гармонично перекликаются, повторяются.
Ощущение солнца усиливается благодаря сочетанию теплых солнечных оттенков (желтые, оранжевые, теплый зеленый...) и контрастный к ним фиолетовый.
Натюрморт с тыквой получается солнечным, тёплым и осень осенним.
Картины в наличии и на заказ. Художник Наталья Боброва.