С какими проблемами сейчас сталкиваются специалисты, когда планируют смену работы или профессии?
Все вакантные высокооплачиваемые места уже заняты и на такие сложно попасть.
С последнего места работы уволили / сократили, а как действовать дальше и найти достойную работу под свои ожидания - неясно.
В связи с внешними событиями, зарубежные компании ушли, а российские работодатели не могут предложить зарплату больше.
Нет уверенности, что подходящая работа вообще найдётся и приходится соглашаться на то, что предлагают.
Работодатели не объясняют причины отказа и соискатель не понимает, какие ошибки он совершает.
Результат один: желаемая работа становится дальше, а веры в себя меньше 🙄
И если ещё просто найти какую-то работу для многих не составляет труда.
Формула поиска работы простая и всем известная, в ней нет секретов:
Составил резюме -> Разместил на карьерном сайте -> Сходил на пару собеседований -> Получил оффер (предложение по работе)
А вот с тем, чтобы найти ТУ САМУЮ, которая бы приносила удовольствие в процессе, ощущение собственной ценности в конце дня и зарплату которая всё это подтверждает, да ещё и растёт вместе с ростом вашей ценности — у многих уже вызывает сложности 🤷🏼♀
Я решила поделиться своим карьерным опытом, который совершенствую более 10 лет.
Если вам хочется изменить свою карьерную ситуацию и получить квалифицированную помощь в поиске работы своей мечты, приглашаю вас подписаться на бесплатный телеграмм-канал о карьере.
Здесь же, в канале, вы найдете бесплатный видео-урок о том, как на 30% увеличить отклик крупных работодателей.
Итак, пошаговая инструкция, как найти любимую работу, которая принесёт деньги и карьерный рост🔥
Шаг 1. Оценить потенциал и описать карьерные сценарии
Большинство соискателей упускают этот этап и начинают поиск работы с резюме, поэтому и возникает непонимание - что лучше в него писать, чтобы привлекать тех работодателей, которые интересны ВАМ.
Что даёт оценка потенциала и карьерные сценарии:
Чёткое понимание своих навыков, сильных сторон и точки карьеры, в которой вы находитесь
Осознание деятельности, которая будет приносить максимальное удовольствие
Рост профессиональной уверенности
Формирование вариантов развития карьеры, при которых вы спокойны, потому что всегда есть план Б
Понимание, сколько на самом деле стоят ваши компетенции
Шаг 2. Определить оффер, с которым лучше выходить на рынок труда
Проблема многих соискателей в отсутствии четкого позиционирования себя как профессионала: соискатели говорят в резюме только о себе, многие фразы избиты, клишированы и воспринимаются рекрутами, как забытый на мониторе стикер - его просто не видно, он не приковывает внимание и не цепляет. Вы ничем не отличаетесь от других, претендующих на вакансию.
Это приводит к тому, что поиск работы выглядит как стрельба из пушки по воробьям - то есть фокус на своих желаниях, а не на потребностях работодателей. Ведь вакансий много и в попытках привлечь внимание всех - не привлекаете тех, кто вам на самом деле нужен.
Поэтому если вы хотите, чтобы вас приглашали на работу в лучшие компании, вам нужно правильное позиционирование и оффер💥
Шаг 3. Подготовиться к прохождению собеседования
Это не когда вы думаете о том, как сообщить о причинах увольнения и предугадать вопросы, которые будут заданы, чтобы «правильно» на них ответить.
Подготовка к интервью с работодателем базируется на:
Подготовке продающей само-презентации (но продающей не вас, а ваши услуги)
Составлении вопросов для работодателя
Подготовка к нескольким этапам (ожидания для встречи с руководителем отдела и директором филиала - разные)
Репетиция собеседования и разбор ошибок
5 и последнее - сформировать стратегию переговоров по заработной плате и условиям.
Это мой секрет для работы с клиентами. Как им удаётся вырасти в доходе x2 и x3, получить несколько «вкусных» офферов и выбирать между ними, несмотря на разный бэкграунд 🤫
Шаг 4. Создать портфель продающих инструментов
Да-да, инструментОВ, друзья.
Чтобы получить несколько целевых предложений - недостаточно создать резюме на карьерном сайте.
Вот несколько из тех, которые я даю клиентам:
- профиль в Линкд Ин
- мотивационные письма
- инструмент 360
- резюме (с учетом акцентной методики)
И заметьте, что создание резюме - это не первый пункт, а только 4-ый. Это не случайно.
Корпеть над ним и делать его «продающим» бесполезно, пока вы не выполнили предыдущие 3 шага, только впустую потратите время и силы.
Шаг 5. Проработать персональный профессиональный бренд
Я НЕ сторонник того, что соискатели всю жизнь должны стрессовать при поиске работы, бояться, что их уволят и бежать каждый раз к карьерным консультантам, как многие.
Мне ближе подход - 1 раз получить навык, разобраться с собой и научиться делать так, чтобы работодатели САМИ приходили к вам с предложениями. Круто? 🔥 Об этом как раз, персональный бренд.
Зачем выбирать - удовольствие или деньги? Карьера или семья? Работа или жизнь?
Я за то, чтобы всё это можно было совмещать без перекосов и быть счастливым!
Применяйте эту инструкцию, чтобы:
Облегчить себе поиск работы, которая принесёт и деньги, и удовольствие, и карьеру
Всегда знать, как подготовиться к переговорам с работодателем
Не распыляться и не начинать поиск с середины
Тогда вы будете спокойны и уверены в своих карьерных силах 💪 И сможете изменить свою карьерную ситуацию, как смогли мои клиенты:
Если вам хочется изменить свою карьерную ситуацию и получить квалифицированную помощь в поиске работы своей мечты, приглашаю вас подписаться на бесплатный телеграмм-канал о карьере.
Здесь же, в канале, вы найдете бесплатный видео-урок о том, как на 30% увеличить отклик крупных работодателей.