Интересную информацию получил от владельцев по дизелям OM651 DE 22 LA, в частности Mercedes Benz GLA X156. Данные моторы также устанавливались на Mercedes-Benz W176 C117 W246 и GLK(X204).
Ошибка P13C700
Ошибка заслонки, которая находится в выхлопной трубе. Скорее всего закис контакт или помер механизм.
Что делает эта заслонка?
В общем-то ничего полезного. Делает выхлоп чуть тише и уменьшает кошмарные выхлопы дизельного выхлопа в атмосферу.
Симптомы болезни - индикация на приборке чек энджин и перевод коробки 7-G DCT в аварийный режим. То есть обороты крутятся, но динамики ноль, переключение передач с затупами в секунду-две.
Как исправляется?
Толковыми электриками и механиками. Заслонку нужно зафиксировать в открытом положении и программно ее отшить.
Ремонт встал в 11 000 рублей (где-то 3000 работа и 8000 программное отшивание).
Есть еще вариант для друзей Греты Тумберг.
Можно купить заслонку от Вага всемогущего (арт. 4H0133246J) но есть риск, что она программно не встанет (как мне объясняли).
С Заслонкой от ВАГа цена примерно 36к
Неисправность маховика
Он сам-то ошибок не выдавал, но при заезде в каждый сервис механики говорили хором: что-то стремно она у тебя запускается.
Какие симптомы были замечены лично.
При запуске действительно звук такой, будто запускаешь двигатель подводной лодки, а не скромного 2.1 (2.2) литрового движка. Так как эта проблема меня задела зимой, то при прогреве двигателя до более менее рабочей температуры (пока не упали обороты с 1 тысячи до 800) начинались звуки трясущихся бутылок. Подобные вы слышите при движении старого доброго автобуса ЛИАЗ 677, только не ящика как в автобусе, а трех-четырех стеклянных бутылок. Другие симптомы неисправности маховика- сильные вибрации на низких оборотах (от 1000 до 3000).
И далее интересные кадры, маховик сказал до скорых встреч. Кадры предоставлены владельцем и подписчиком нашего канала.
Разрыв патрубков интеркулера
Раз в году и палка стрелять, но бывает и такое, дизель любит рвать патрубки на серьезных годах жизни.
Как показали испытания аналогов, качество их оставляет желать лучшего. Аналог не прожил и недели. Выдавила из опрессовочного кольца, герметичность утеряна. Машина ушла в аварийный режим, не было нормального разгона и потеряна куча времени.
Только оригинал, новый и старый оригинальные патрубки для сравнения.
если вам есть, что добавить напишите нам.