Найти в Дзене

Как использовать изображения и видео в email маркетинге

Оглавление

Письма с картинками, GIF и видео всегда привлекают больше внимания, чем просто текст, и побуждают подписчиков взаимодействовать с вашим письмом.

В этой статье рассказываем, какие типы визуального контента можно и нужно использовать в рассылках и как добавлять в рассылки видео, изображения и GIF с максимальной пользой.

Иллюстрации и фото

Подберите изображения, которые наглядно демонстрируют ваши товары или услуги и процесс их применения.

Например, если вы продаете канцелярские товары, покажите, сколько всего вмещает новый пенал.
-2

Инфографика

Сложную информацию можно представить в виде понятных и запоминающихся графиков и диаграмм.

Например, покажите сравнение цен на разные товары или статистику популярности услуг.
-3

Вставить в рассылку картинки можно в любом сервисе email рассылок или конструкторе писем.

RuSender: российский сервис email рассылок и маркетинга

Картинки с видеокнопками

Увы, в письма нельзя вставлять видео. Но если вы все-таки хотите показать клиентам важный ролик, вас выручит баннер с видеокнопкой. Просто превратите нужную картинку в кнопку, поставив на нее ссылку на ваше видео на сторонней площадке. Это поможет повысить кликабельность и конверсию рассылки.

Создание видеокнопки в RuSender
Создание видеокнопки в RuSender

Отзывы клиентов

Разместите короткие отзывы и кейсы довольных клиентов. Для этого можно сделать скриншоты и красиво оформить их с помощью графических элементов. Это повысит лояльность к вашей компании.

-5

Анимация

Используйте анимацию, чтобы продемонстрировать особенность товара, процесс его использования или настройки.

Например, вот так с помощью GIF можно наглядно показать, как просто создать новую рассылку:
 Демонстрация процесса создания рассылки в RuSender
Демонстрация процесса создания рассылки в RuSender

Анимированные смайлики

GIF-смайлики помогут сделать ваше письмо живым и необычным. Главное не переборщить! Помните, что они забирают на себя много внимания.

Добавление GIF-смайлика в рассылку в RuSender
Добавление GIF-смайлика в рассылку в RuSender

Как использовать визуальный контент успешно?

  • Оптимизируйте размер картинок для рассылки. Большие файлы могут замедлить загрузку письма.
  • Подбирайте качественные изображения. Размытые или пиксельные картинки создают негативное впечатление.
  • Учитывайте особенности почтовых клиентов. Не все почтовые клиенты одинаково отображают изображения и видео.
  • Добавляйте альтернативный текст. Для изображений обязательно прописывайте краткое описание (тег Alt), которое будет отображаться, если изображение не загрузилось.

Как сделать письмо с картинками в RuSender?

Добавить в письмо изображение и GIF можно за пару кликов. Загрузите свою картинку с ПК или вставьте внешнюю ссылку на изображение.

Встроенный ИИ поможет быстро сгенерировать уникальные изображения и иконки. Просто введите запрос, выберите одну из предложенных подсказок и определитесь со стилем. Инструмент предложит несколько готовых вариантов. В нашей Базе Знаний мы дали подробную инструкцию, как это сделать.

Генерация картинок с помощью ИИ в RuSender
Генерация картинок с помощью ИИ в RuSender

Попробуйте самостоятельно создать письмо с картинками, GIF и видеокнопками в RuSender👇

RuSender: российский сервис email рассылок и маркетинга