Письма с картинками, GIF и видео всегда привлекают больше внимания, чем просто текст, и побуждают подписчиков взаимодействовать с вашим письмом.
В этой статье рассказываем, какие типы визуального контента можно и нужно использовать в рассылках и как добавлять в рассылки видео, изображения и GIF с максимальной пользой.
Иллюстрации и фото
Подберите изображения, которые наглядно демонстрируют ваши товары или услуги и процесс их применения.
Например, если вы продаете канцелярские товары, покажите, сколько всего вмещает новый пенал.
Инфографика
Сложную информацию можно представить в виде понятных и запоминающихся графиков и диаграмм.
Например, покажите сравнение цен на разные товары или статистику популярности услуг.
Вставить в рассылку картинки можно в любом сервисе email рассылок или конструкторе писем.
Картинки с видеокнопками
Увы, в письма нельзя вставлять видео. Но если вы все-таки хотите показать клиентам важный ролик, вас выручит баннер с видеокнопкой. Просто превратите нужную картинку в кнопку, поставив на нее ссылку на ваше видео на сторонней площадке. Это поможет повысить кликабельность и конверсию рассылки.
Отзывы клиентов
Разместите короткие отзывы и кейсы довольных клиентов. Для этого можно сделать скриншоты и красиво оформить их с помощью графических элементов. Это повысит лояльность к вашей компании.
Анимация
Используйте анимацию, чтобы продемонстрировать особенность товара, процесс его использования или настройки.
Например, вот так с помощью GIF можно наглядно показать, как просто создать новую рассылку:
Анимированные смайлики
GIF-смайлики помогут сделать ваше письмо живым и необычным. Главное не переборщить! Помните, что они забирают на себя много внимания.
Как использовать визуальный контент успешно?
- Оптимизируйте размер картинок для рассылки. Большие файлы могут замедлить загрузку письма.
- Подбирайте качественные изображения. Размытые или пиксельные картинки создают негативное впечатление.
- Учитывайте особенности почтовых клиентов. Не все почтовые клиенты одинаково отображают изображения и видео.
- Добавляйте альтернативный текст. Для изображений обязательно прописывайте краткое описание (тег Alt), которое будет отображаться, если изображение не загрузилось.
Как сделать письмо с картинками в RuSender?
Добавить в письмо изображение и GIF можно за пару кликов. Загрузите свою картинку с ПК или вставьте внешнюю ссылку на изображение.
Встроенный ИИ поможет быстро сгенерировать уникальные изображения и иконки. Просто введите запрос, выберите одну из предложенных подсказок и определитесь со стилем. Инструмент предложит несколько готовых вариантов. В нашей Базе Знаний мы дали подробную инструкцию, как это сделать.
Попробуйте самостоятельно создать письмо с картинками, GIF и видеокнопками в RuSender👇