# Список изменений в обновлении Counter-Strike 2 от 03.10.2024 [АРСЕНАЛ]
- Теперь Арсенал доступен в магазине.
- В арсенале представлены три новые коллекции оружия, две коллекции брелоков, две коллекции наклеек, оружейный кейс и скин для Desert Eagle.
* Все скины из новой коллекции Overpass можно найти по этой ссылке.
* Все скины из новой коллекции Graphic — по этой ссылке.
* Все скины из новой коллекции Sport and Field — по этой ссылке.
* Все брелоки на оружие из новых коллекций Missing Link и Small Arms — по этой ссылке.
* Скины из нового кейса Gallery Case можно найти по этой ссылке.
Чтобы начать зарабатывать кредиты, приобретите и активируйте пропуск. Накапливайте опыт и получайте кредиты, а затем обменивайте их на желаемые предметы в Арсенале..
[БРЕЛОКИ]
– Представляем брелоки: динамические предметы, которые можно применить к вашему любимому оружию. В настоящее время доступны исключительно в Арсенале.
– Перетаскивайте брелоки, чтобы точно разместить их на выбранном оружии. На оружии может быть прикреплён только один брелок одновременно.
– Брелок можно отсоединить, тогда он вернётся в ваш инвентарь и может быть использован повторно.
– Получение брелока из арсенала даёт три бесплатных предмета для отсоединения брелока, далее – за деньги.
[ИНВЕНТАРЬ И ПРЕДМЕТЫ]
– Все предметы, приобретённые через внутриигровой магазин (включая Арсенал), предложения по обмену и Торговую площадку Steam, теперь подлежат ограничению на 7 дней для повторной передачи или продажи на маркете.
– Все наклейки, патчи и брелоки, доступные на Торговой площадке Steam, в Арсенале или на страницах инвентаря Steam друзей, теперь можно предварительно просматривать на своих предметах.
– Удалена возможность удалять оружейные кейсы из инвентаря.
– Добавлен селектор уровня износа наклейки при нанесении новых наклеек на оружие.
– Добавлен точный селектор уровня износа наклейки при стирании существующих наклеек на оружии в инвентаре. Любые нанесённые наклейки могут только увеличивать уровень износа.
– Добавлен способ немедленного удаления существующих наклеек с оружия в инвентаре в дополнение к стиранию наклеек.
– Добавлен модуль предварительного просмотра тега с именем на фактических предметах при применении тегов.
– Исправлены несколько случаев, когда нанесение тегов с именем или наклеек убирало оружие из вашего комплекта.
– Настройка базового оружия, которое в настоящее время экипировано, теперь автоматически экипирует новую настроенную версию.
[АНИМАЦИЯ]
– Улучшено положение персонажа на больших склонах.
– Изменены методы закрепления и открепления ног для всех ситуаций, чтобы устранить сильно наклонённые позы персонажей (так называемый "наклон Майкла Джексона").
– Логика закрепления/открепления IK (инверсная кинематика) теперь не зависит от плохого пинга на сервере.
– IK ног теперь возвращается в позу ожидания, если ноги закреплены в положении, значительно отличающемся от исходного.
– Заново созданы анимации бега, ходьбы и приседания, чтобы исправить широкие или "ножничные" позы ног при движении.
– Изменены анимации и поведение на лестницах, чтобы голова персонажа более точно отображала положение камеры игрока, а также чтобы персонажи корректно отображали позу приседания на лестницах.
– Устранены "рывки" при приседании или вставании во время прыжка, а также уменьшен наклон в анимациях прыжка.
– Исправлен рывок в позе персонажа при падении с уступа.
– Исправлено множество случаев, когда поза персонажа могла слегка "подёргиваться" при движении с медленным оружием.
[ГЕЙМПЛЕЙ]
– Светошумовые и осколочные гранаты больше не взрываются преждевременно, когда они превышают предел своего "застрявшего отскока".
[ГРАФИКА]
– Добавлен выпадающий список выбора дисплея для полноэкранного режима без окон в настройках видео.
– Исправлены графические артефакты для эффекта огня на вкладке расширенных настроек видео.
[ЗВУК]
– Исправлена ошибка, из-за которой звуки интерфейса неправильно позиционировались в игре.
– Исправлена проблема, при которой звуки шагов воспроизводились для локального игрока, но не транслировались другим игрокам и наоборот.
– Исправлена ошибка, из-за которой звуки всплесков воды от тел персонажей проигрывались на живых игроках.
– Исправлен случай, когда голосовой чат не работал на серверах сообщества.
– Исправлен случай, когда входящие голосовые чаты никогда не закрывались.
[СЕТЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ]
– Добавлена опция телеметрии для отображения графиков отклонений и ошибок доставки пакетов.
– Изменён способ измерения ошибок доставки пакетов. Ранее, если пакеты приходили не по порядку, это могло считаться ошибкой доставки, даже если проблема была исправлена и не влияла на игровой процесс. Также отклонения не учитывались, хотя они может нарушать плавность игры. Новый метод измерения будет считать пакеты доставленными с ошибкой только в том случае, если их перестановка влияет на игровой процесс. Более того, если сетевые отклонения превышают порог, при котором игровой процесс нарушается, пакеты будут считаться доставленными с ошибкой, даже если они не потеряны и пришли по порядку.
[МАСТЕРСКАЯ]
– Добавлен необязательный третий слой для шейдера смешивания окружающей среды.
– Добавлено бипланарное картирование как опция для шейдеров окружающей среды.
– Добавлен необязательный слой влажности, который можно наносить в Hammer на материалы окружающей среды с включённой этой функцией.
– Добавлены коррекция цвета, регулировка шероховатости и нормалей для шейдера растительности и статических наложений.
[РАЗНОЕ]
– Удалена поддержка параметров командной строки, которые предназначались только для целей разработки.
[КАРТЫ]
Ancient:
– Исправлены некоторые исчезающие текстуры.
– Исправлен баг с водой, когда игроков было слышно через карту.
– Исправлены некоторые пиксели.
– Исправлен баг, когда тени игроков были видны сквозь текстуры.
– Скорректированы некоторые текстуры для лучшего перемещения модельки.
Anubis:
– Исправлены некоторые потерянные коллизии.
– Улучшен клиппинг на некоторых поверхностях для более предсказуемых бросков гранат.
– Исправлены некоторые градиенты текстур.
– Скорректирован клиппинг в нескольких областях для лучшего перемещения игрока.
Dust2:
– Исправлен клиппинг в некоторых местах на пленте B.
Italy:
– Карта добавлена в соревновательный режим.
– Исправлена анимация птиц.
Mirage:
– Исправлены некоторые позиции, где мог застрять C4.
Nuke:
– Исправлены некоторые пиксели.
– Исправлены некоторые позиции, где мог застрять C4.
– Исправлены некоторые пробелы с текстурами, где могли потеряться предметы.
– Исправлена исчезающая геометрия.
Overpass:
– Отрегулирован клиппинг гранат, чтобы предотвратить неудачные отскоки гранат.