Многие боятся запускать рекламу, потому что “дорого” или даже “очень дорого” обходится каждый подписчик.
Мы не ищем легких путей, мы думаем о том, как можно сделать комфортно и выгодно для каждого клиента, который обращается в наше агентство. Сейчас расскажу, как мы этого добиваемся.
ДО - есть клиент с классной автомойкой. Ему хочется, как впрочем и всем, больше узнаваемости, популярности и полностью заполненного графика работы. На тот момент каждый подписчик обходился в 70 рублей (можно меньше, но как?).
В чем проблема? Коллеги согласятся, что мойка, в принципе, не услуга первой необходимости. Кто-то годами катается в надежде, что грязь отвалится сама, кто-то моет ручками на даче (но помните - так делать нельзя). Да и сами автомобилисты не очень часто заходят в соцсети, даже в пробках у них нет на это возможности.
Надо подписчиков цеплять чем-то интересным и актуальным. Решение было найдено быстро. Например, автошколы привлекают внимание возможностью проверить знание ПДД. Наверняка, все встречали эти тесты - типа, “как поступить водителю в этой ситуации” или “какой знак запрещает движение для всех транспортных средств”. Победитель получает звание “везунчик по жизни” и купон на скидку.
Ок. А почему бы не попробовать так сделать и для автомойки? Аудитория у нас одна и интересы у них схожие. И это то, что актуально для каждого автолюбителя.
Сделали запрос в Senler. Они несколько удивились, но ответили, что такого бота еще нет, но могут сделать. Наша задача - довести его до идеала, создать креативы и придумать слоган для скидки.
Готово. И уже можно хвастаться ПОСЛЕ. Клиент доволен!
Именно так, мы подходим к каждой задаче. Мы не говорим “дорого, проблемная ниша, плохая аудитория” - мы ищем, как сделать дёшево, эффективно и результативно.
Автор статьи - Владимир Ковальчук, старший таргетолог агентства
Хотите, мы подумаем, как снизить цену на ваших подписчиков?
Записаться на бесплатную консультацию можно здесь
Контакты для связи:
Instagram