Читайте главу восьмую здесь:
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ
- Но зачем? Что вдруг случилось?
Константин молчал.
- У нас нет никаких оснований для такого серьезного шага. Что нас связывает: договор за деньги фонда и взаимная страсть? Для брака нужны более глубокие связи.
- О чем ты говоришь?
- Я говорю о взаимном уважении к друг другу, о доверии и искренности, о нежности, о желании заботиться и дарить радость, о том как делить вместе невзгоды и грусти. Я о чувствах!
- Понятно. И что же нам не хватает из этого списка?
- Да хотя бы — доверия. Ты веришь в то, что деньги фонда исчезли благодаря мне. Но я их не брала! И ты даже ни разу не расспросил меня об этом.
- Да, ты права. Мне действительно нужно было выслушать тебя. Мы могли бы поговорить об этом прямо сейчас?
Ирина нервно вышагивала по комнате от стола к камину и обратно. Молчание затянулось и казалось, что она никогда не ответит. Константин ждал в напряжении.
- У меня была подруга. Вернее, я считала, что подруга. Ее полное имя и мое идентичны, у нас день рождения в один день, правда она старше на пять лет. Мы познакомились на кастинге. Моя модельная карьера складывалась успешно, а вот у Ирины, или как она себя сейчас называет, Ирэн, не задалось. Она даже некоторое время испытывала трудности и жила у меня. Потом она познакомилась с состоятельным мужчиной и все вроде наладилось. В то время, когда у меня карьера пошла под откос, она нашла меня и предложила стать лицом фонда и вести все финансовые операции, якобы для полной прозрачности. А когда случилась эта история с пропажей средств, я хотела выяснить у нее обстоятельства, но оказалось, что она исчезла. Я не смогла до нее дозвониться и дома ее не нашла, и все общие знакомые, которых я смогла обзвонить, утверждали, что не знают куда она могла податься. Вот такая история. Очень все подозрительно.
- А ты следователю сообщила эти сведения?
- Конечно, только к этому отнеслись как-то несерьезно. Мне кажется, что эту информацию даже никто не стал проверять. Ведь в скором времени появился ты — рыцарь на белом коне! И все уладил.
- Я знаю что делать. Завтра я позвоню кое-кому и расследованию дадут новый ход, еще я подключу независимого детектива. Мы доберемся до правды. Обещаю.
- И прости меня.
Ирина была растрогана таким поворотом событий.
- Спасибо. Обо мне уже много лет никто не заботился, я всегда рассчитывала только на себя.
Константин нахмурился.
- А как же твои родители?
- Я ушла из дома едва закончив школу — родители были против моего устремления работать в модельном бизнесе. Они очень консервативные люди, интеллигентные и образованные. Хотели, чтобы из меня получился достойный их отпрыск. А я вот осталась без образования. Но я планирую все таки его получить, хочу выучиться на ландшафтного дизайнера, - Ирина мечтательно улыбнулась.
- Господи! Сколько же я про тебя еще не знаю, столько интересных вещей, - Константин провел обеими руками по волосам и был крайне удивлен и взволнован. - Я открою вина, нам нужно выпить.
Он достал из серванта бокалы и взял с полки бутылку красного.
- Радость моя, давай выпьем за вечер откровений. Мои четкие планы с тобой, как всегда, идут не по плану. Но это даже интересно... - и Константин загадочно улыбнулся.
- Теперь твоя очередь быть откровенным, - Ирина твердо и выжидательно посмотрела на Константина.
– Звучит так, как будто ты бросаешь мне вызов…
Ирина загадочно улыбнулась и элегантно выгнула бровь.
Молча сверкнув глазами, Константин открыл ящик письменного стола и, порывшись в нем, извлек какую-то фотографию:
Ирина в ужасе уставилась на знакомый снимок. Это была фотография Константина, которую она хранила с подросткового возраста. Ирина не смогла справиться с волнением и буквально лишилась дара речи.
И как только к нему попала эта фотография?
Константин увидел, как она покраснела, и проклял свой горячий нрав и несдержанность. Он не мог понять, почему его железная логика так часто подводила его в отношениях с Ириной. Он приблизился к девушке.
– Мне не стоило показывать тебе снимок, – спокойно произнес Константин.
– Откуда он у тебя? Теперь, думаю, ты точно должен кое-что мне объяснить.
И тут потрясенная Ирина узнала, что спустя пару дней после ее отъезда из дома кузины в офисе Константина появилась Галя.
Ирина с трудом проглотила подступивший к горлу ком, представив, как, вероятно, волновалась за нее сестра, раз решила вмешаться. Конечно же, Галя не желала навредить ей, напротив – она боялась, как бы этого не сделал Константин. Тогда она и показала ему фотографию, упомянув о том, что Ирина много лет хранила ее, словно самую большую ценность. Ирина чуть не сгорела от стыда при мысли о том, что Константину открыли ее самый сокровенный секрет.
Теперь Константин знает, что он являлся моим кумиром с тех пор, как я была глупой девчонкой… Что еще школьницей я грезила о человеке, которого мне, казалось, не суждено было встретить…
Господи, неужели кузина разболтала и о том, что я считаю Константина любовью всей своей жизни?
Ирина залпом осушила бокал. Села на диван и закрыла глаза, пытаясь сдержать слезы.
Константин был в растерянности, увидев слезинки, которые медленно, но упрямо катились по ее щекам, он не знал, что делать. Он ругал себя на чем свет стоит.
- Ира, ну не плачь, я не хотел тебя обидеть. - он селя рядом, обнял Ирину и пересадил ее к себе на колени.
- А хочешь, мы поедем к твоим родителям и попросим у них благословения на нашу свадьбу?
- Я еще не дала согласия на нашу свадьбу, - сдавленным голосом уткнувшись в шею Константина проговорила Ирина.
- Ну, это дело времени, я думаю. Еще пару таких вечеров и мы все про все узнаем про себя.
И они оба рассмеялись. Это помогло им немного расслабиться. Но это тут же вызвало другие желания. Страсть накрыла их как шторм.
Константин трясущимися руками стаскивал с Ирины платье, потом с себя брюки. Ирина пыталась расстегнуть его рубашку, но пальцы не слушались. Их губы встречались и расставались, поцелуи становилась все более жадными, требовательными, долгими.
Он освободил ее груди от бюстгальтера, начал ласкать их языком и губами. Константин уже знал, что грудь Ирины очень чувствительна и малейшее прикосновение доставляет ей наслаждение. Продолжая целовать ее соски, опустил руку вниз, между ее бедер, и погладил самое чувствительное место.
Дыхание Ирины сбилось, пальцы впечатались в его плечи. Она зажмурилась, задрожала и хрипло выкрикнула имя Константина. Только после этого он позволил своему ноющему от невероятного желания телу взять верх над разумом.
Конец девятой главы.