Найти тему
Маркировка рекламы

Когда подавать отчёт по рекламе?

Узнали себя?
Узнали себя?

Оказывается, товарищи, мало выпустить пост с правильной маркировкой, нужно еще потом по этой публикации отчитаться. Иными словами в цифрах рассказать государству о том, где наша реклама вышла, сколько людей ее посмотрели, и конечно же, сколько нам за нее заплатили (привет от ФНС🧐). Это и будет нашим отчетом или актом.

Для начала отмечу, что обязанность по передаче отчётности лежит на всех участниках рекламной цепочки. Однако, вы можете договориться с рекламодателем, что будете делать все сами, чтобы не было путаницы.

Так выглядит подача акта в ВК ОРД.
Так выглядит подача акта в ВК ОРД.

Несколько фактов про отчётность:

•Передавать акты надо в том же ОРД, в котором вы получали токен (идентификатор) для маркировки.

•При отчётности по саморекламным креативам надо внести в ОРД только статистику просмотров/показов конкретного рекламного объявления. Без сумм.

•Отчитываться по рекламе нужно до тех пор, пока пост висит на странице. Находится он там 11 месяцев, значит все 11 месяцев передаём данные. Это, так называемая, "вечная отчётность".

А теперь главное: сроки подачи отчётности.

В течение 30 дней после окончания каждого месяца показа объявления вы должны подать отчётность в ОРД о креативах, участниках цепочки, их договорах и актах, статистике по каждому объявлению на всех площадках.

Пример:

Если креатив размещался на площадках с 10 по 20 сентября, то отчитаться о количестве просмотров надо не позднее 30 октября.

Если креатив размещался на стыке двух месяцев, например, с 15 сентября по 15 октября, то статистику о показах надо подать в два этапа: показы за период с 15.09 по 31.09 и с 1.10 по 15.10.

Лично я стараюсь держать рекламу в пределах одного месяца, в течении 10-14 дней. Если же выход рекламы выпадает на конец месяца, удаляю рекламу в 10-х числа следующего месяца и делаю отчет сразу за 2 месяца.

Остались вопросы? Жду в комментариях 👇 А также напоминаю про свой ТГ-КАНАЛ

Маркировка рекламы