Найти тему
110KM.RU

Водителям рассказали, почему важна мойка двигателя, и перечислили главные ошибки

Среди автомобилистов до сих пор нет единого мнения относительно необходимости мойки двигателя. Одни считают процедуру навязанной услугой и маркетинговым ходом, другие уверены в ее необходимости.

Портал «Тарантас Ньюс» поговорил с техническими экспертами и выяснил, насколько важно делать мойку двигателя, какие существуют риски и что важно учитывать в процессе очистки. Автопроизводители считают процедуру мойки подкапотного пространства необязательной, в регламенте обслуживания ДВС ее нет ни у одного бренда. По их мнению, скапливающиеся на поверхности мотора загрязнения не влияют на его работу.Тем не менее, специалисты автосервисов рекомендуют от этой процедуры не отказываться и раз в год мыть двигатель. Их главные аргументы таковы. Очистка корпуса помогает сохранить нормальный теплообмен ДВС. Скопившаяся грязь при разборке/сборке может попасть в рабочие системы и узлы. Регулярная очистка предотвращает развитие коррозии, которую может спровоцировать накапливающая влагу грязь.Самое главное при очистке двигателя – соблюдать осторожность в использовании моек высокого давления, чтобы не повредить сальники, прокладки, крепеж и проводку. Также вода не должна попасть в камеру сгорания, воздушный фильтр и поддон картера. Надо выбирать моющие средства, которые специально предназначены для подкапотного пространства и не требуют большого количества воды при смывании. Кроме того, специалисты рекомендуют закрыть полиэтиленовыми пакетами наиболее уязвимые узлы: блок управления двигателем, генератор, катушки зажигания и клеммы.