Ко мне пришел клиент на разработку нового сайта по ремонту окон. У него был старый сайт, который его не устраивал, и он хотел сделать новый, сразу SEO оптимизированный.
Я сделал анализ старого сайта, и понял, что на этом домене можно поставить новый сайт и будет положительный результат.
Разработку я начал с анализа конкурентов, нашел самые лучшие сайты тематики, с которых в дальнейшем моделировал новый сайт для клиента.
Затем я сделал анализ коммерческих факторов, структуры контента продвигаемых страниц, составил прототипы страниц в программе Balsamiq, согласовал их с клиентом.
Эти прототипы я отдал на отрисовку дизайна своему дизайнеру. Когда дизайн был готов, я тоже согласовал его с клиентом.
Согласованный дизайн я отдал своему программисту на верстку, также составил ему подробное ТЗ, какие страницы с каким функционалом должны быть на сайте. Клиент еще хотел сделать калькулятор, который мог считать стоимость москитных сеток.
Параллельно со всеми этими работами я собрал полное семантическое ядро тематики, составил структуру сайта.
В то время, когда верстался сайт, я заказал тексты для всех страниц.
Когда сайт был сверстан, я начал его наполнение – создал все страницы по структуре, наполнил их контентом (тексты, фото работ, отзывы и так далее).
Когда сайт был полностью готов, я согласовал его с клиентом, и мы сделали перенос нового сайта на старый домен.
В течение нескольких недель сайт переиндексировался, и пошел рост, позиции поднялись и трафик немного вырос.
Но тематика ремонта окон очень конкурентная, в ней сильно крутят поведенческие факторы в Яндексе, поэтому мы тоже крутанули сайт. В итоге трафик поднялся со 100 до 500 посетителей в сутки. На графике можно это увидеть.