Толстушка закончила свой рассказ, а потом с сомнением посмотрела на Николая.
— А вы почему про Куликова интересуетесь? Зачем вам грязелечебница?
Николай, уже получивший всю необходимую для него информацию, больше не желал оставаться милым и услужливым, и даже наоборот, разозлился отчего-то.
— Не ваше дело, женщина! На вас все равно лечебных грязей не хватит с вашим-то весом!
Лицо женщины стало пунцовым, она явно не ожидала от незнакомого городского мужчины услышать такие неприятные слова.
— Да как вы смеете! — крикнула она вслед уходившему из магазина Николаю, который так ничего и не успел купить, — кто ты такой вообще? Понаедут из города, хамят, а сами… Ты куда пошел? А ну вернись, я тебе сейчас покажу, какой у меня вес!
Но Николай уже уверенно удалялся в сторону своего арендованного дома, сжимая кулаки и заодно стискивая челюсти от того, что стало ему известным о жизни бывшей жены. Как же было обидно! И ведь Николай собственными руками, а, точнее, языком, погнал из дома двух женщин, которые теперь жили в одном доме с крупным бизнесменом, считавшим их жертвами обстоятельств.
Придя домой и отдышавшись от возмущения, Николай решил действовать. Терять ему было нечего, все равно уже все было потеряно: и семья, и работа, и чувство собственного достоинства. Все считали его негодяем, посмевшим выставить за порог двух несчастных, нуждавшихся в помощи женщин, а он, на самом деле, тоже оказался жертвой, потому что остался без ничего, а Катя с Антониной остались со всеми плюшками.
Пометавшись по дому в тяжелых раздумьях и раздираемый ревностью, завистью и глубокой обидной, Николай решил, что пойдет к Кате мириться. Другого варианта подобраться к ней у Николая не имелось, к тому же, именно за этим он в Воробей и приехал.
Вышел из дома и снова направился в магазин, в котором с такой легкостью в первый же день узнал все об остававшейся неизвестной ему жизни Катерины. К счастью, толстой жительницы Воробья, возмущенной словами Николая и рассказавшей ему правду о Кате, уже в магазине не было, зато за кассой сидела молодая и довольно симпатичная девушка, готовая к общению и, судя по взгляду, брошенному на Николая, жаждущая этого общения.
— Чем могу вам помочь? — спросила она и улыбнулась так, что Николаю показалось, что он при желании может пересчитать все ее зубы, — вы ведь приезжий?
Николай с важным видом кивнул. Нужно было поддерживать образ небедного городского путешественника, оказавшегося в Воробье случайно и страсть как пожелавшего сделать поселок еще лучше и развитее.
— Да, я из Москвы, — соврал он, не моргнув и глазом, — в вашем прекрасном поселке проездом, но наслышан о том, что место это – весьма перспективное в плане вложений.
Закончив длинное предложение, Николай выжидательно посмотрел на девушку, но та, судя по выражению лица, не очень-то сообразила, на что именно он намекал.
— Мне сказали, что тут у вас живет бизнесмен, который планирует открывать какой-то оздоровительный комплекс.
Лицо девушки просветлело:
— А-а-а, вы про Куликова говорите? Ну да, мечтает открыть тут грязелечебницу. Мало кто верит в то, что у него все получится, но группа поддержки у него имеется. А что? Вам тоже это интересно?
Николай закивал:
— Страсть, как интересно! Хотел бы встретиться с этим… Куликовым и обсудить с ним некоторые деловые моменты.
Кассирша с откровенным интересом рассматривала Николая. Равнодушно пробила продукты, купленные одной из жительниц, рассчитала ее, а потом снова уставилась на «бизнесмена», подперев подбородок рукой.
— И что? Вы считаете, что дело выгорит?
Николай уверенно кивнул, а сам уже был готов потрясти болтушку за плечи, чтобы та наконец рассказала ему, где искать этого самого Куликова. Николай уже жалел о том, что вернулся в магазин, узнать о том, где живет Евгений можно было, пожалуй, у любого прохожего. Но все равно, этот взгляд молодой девчонки, полный восхищения и уважения, все же грел ему душу. Пусть он хоть пять минут побудет в чьих-то глазах успешным и интересным мужчиной, а не безработным мерзавцем, выгнавшим на улицу жену и тещу.
— Я уверен в этом, — ответил Николай, а потом сделал серьезное лицо, — подскажите мне, где живет Куликов? Я бы встретился с ним лично, пообщался.
Через пару минут Николаю уже был известен адрес соперника, с которым проживала его бывшая жена. Он еще немного пофлиртовал с молодой кассиршей, поиграл роль городского преуспевающего бизнесмена, а потом отправился по адресу, который запомнил назубок.
По дороге Николай купил букет цветов. Разумеется, для Кати, хотя раньше, когда они еще были в браке, супруг свою жену цветами не баловал. Теперь же нужно было вымолить у Кати прощение, заставить ее вернуться к нему, чтобы жизнь снова заиграла прежними красками. И ведь Николай даже не подозревал о том, как тяжело ему может житься без жены, без ее заботы и участия в его жизни. Как же опрометчиво он поступил тогда!
Дом Куликова выделялся на фоне других построек. Двухэтажный особняк – иначе этот дом нельзя было назвать. Он был окружен высоким забором, при этом занимал внушительную территорию и находился под охраной. Подойдя к воротам, Николай еще некоторое время постоял, размышляя о том, что первым скажет Кате, а потом протянул руку, чтобы нажать на кнопку звонка.
— Коля? — голос Кати раздался совсем рядом. Николай обернулся, а потом увидел свою бывшую жену.
Почему-то он был уверен в том, что Катя подурнела без него, стала совсем блеклой и обязательно должна была выглядеть нездоровой. Однако, он сильно ошибался, представляя себе бывшую жену в упадническом настроении и не самом лучшем внешнем виде. Катя выглядела потрясающе!
На молодой женщине было надето красивое платье, в руке она держала сумочку, а сама при этом выглядела лет на пять моложе себя той, какой ее помнил бывший муж. Примерно также Катя выглядела в тот период, когда они с Николаем познакомились, и ведь тогда он был в восторге и от ее внешности, и от того, как она разговаривает. Никакая Наташа, пусть даже семи пядей во лбу, не сравнилась бы с той Катей, в которую с первого взгляда влюбился Николай.
— Здравствуй, Катя, — неуверенно произнес он, все еще не веря в то, что перед ним стояла та самая женщина, ради которой он оказался в этом поселке с букетом цветов и глупой улыбкой на губах, — а я к тебе приехал. Точнее, за тобой.
Ее брови взлетели вверх, а губы тронула едва заметная улыбка. Молодая женщина стояла напротив Николая, смотрела ему в лицо уверенным взглядом, совсем не таким, каким обычно смотрела на мужа, когда они еще жили вместе.
— Зачем? Мне кажется, что все сроки давности уже давно истекли. Зачем ты приехал?
— Хотя бы для того, чтобы извиниться, — Николай протянул Кате букет, но она покачала головой.
— Извинения приняты, но цветы я не возьму. Извини, Коля, но тебе лучше уехать.
— Почему? — он возмущенно уставился на бывшую жену, — ты нашла себе мужика побогаче? Этого Евгения? Ты ведь с ним живешь?
Катя усмехнулась, а потом подошла к воротам и приложила электронный ключ к считывателю.
— Ты глупый, Коля. И почему я раньше этого не замечала? Хотя нет, я замечала, просто глаза на это закрывала. Ты зря приехал, зря пришел сюда и на цветы зря потратился. Мне ничего от тебя не нужно, все в прошлом.
Но Николай и не собирался отступать. Ему было обидно, горько и досадно от того, что бывшая жена вот так легко выкинула его из своей жизни. Почти также легко, как он сам выкинул ее из жизни несколько месяцев назад. Но то он – мужчина, а она – женщина, и должна была вести себя иначе. Катя должна была простить его, принять обратно, а потом снова взять на себя заботы о нем и его жизни.
— Погоди! — он схватил Катю за руку, но она попыталась выдернуть ее и с осуждением посмотрела на него, — не уходи! Давай поговорим!
— О чем? — устало спросила она, — о том, что ты выкинул меня из своей жизни, а теперь раскаиваешься? Ну так нужно было раньше думать, еще до того, как ты выкинул чемодан с моими вещами в подъезд.
— Я все осознал! Дай мне шанс!
Мысли Николая путались, он никак не мог подобрать нужных слов, хотя еще совсем недавно был готов произнести целую речь.
— Катя, что тут происходит?
Из открывшихся ворот вышел мужчина. Николай уставился на него, пытаясь сообразить, почему Евгений Куликов выглядит так молодо. Толстуха в магазине рассказывала о том, что этот Евгений был ровесником Антонины, следовательно, ну никак не мог выглядеть лучше, чем сам Николай. Может быть, мужчина сделал пластические операции? Николаю стало еще противнее от этой мысли.
— Саша, все в порядке, — Катя тронула незнакомца за руку, а потом обернулась к Николаю, — а ты уходи. Нам не о чем с тобой разговаривать. И маме лучше тебя не видеть, чтобы не раздражаться от воспоминаний.
«Саша?» — мысли в голове у Николая совсем перепутались, — «почему Саша? И где чертов Евгений, который усадил мою бывшую жену в золотую клетку?»
Катя многозначительно посмотрела на Николая, а он рванул вперед и снова схватил бывшую жену за руку. В этот раз он даже не успел ничего сказать ей, потому что его от Кати оторвал этот самый Саша, а потом одним движением руки откинул Николая метра на три от бывшей жены.
— Не приближайся к этому дому и к этой женщине! — громко произнес Александр, а потом легонько подхватил под руку Катю, скрылся с ней за воротами, после чего они закрылись, оставив Николая стоять снаружи. Букет валялся рядом, он так и не пригодился Николаю, а последнее, что он успел заметить, был взгляд Кати – полный отвращения и жалости. Эдакой смеси из эмоций, которые Николай никак не ожидал получить от своей бывшей супруги.
Николай рванул к воротам и заколотил в них кулаками. Его переполняли злость, ревность и желание разобраться в том, кем являлся этот Александр по отношению к женщине, за которой приехал Николай.
Ворота разъехались во второй раз, и разъяренный Николай увидел хмурое лицо соперника. Александр стоял, уперев руки в бока и с вызовом глядя на своего оппонента.
— Кто ты такой? — с вызовом в голосе спросил Николай. Он был готов наброситься на Александра, схватить его за грудки, потрясти, а потом повалить на землю, ударить, бить до тех пор, пока не одержит победу.
— Я – хозяин дома. А кто ты? — задал встречный вопрос мужчина и двинулся в сторону Николая. Тот отступил, чувствуя, как внутри борются между собой желание напасть и инстинкт самосохранения.
— Я – муж Кати, — почти выкрикнул Николай.
— У нее нет мужа, — возразил Александр, выходя за ворота и закрывая их за собой и давая понять сопернику, что для него вход на его территорию закрыт, — Катя живет в моем доме со своей матерью. Забудь о ней, а еще забудь дорогу сюда.
Николай замотал головой:
— Нет. Я пришел сюда, чтобы забрать ее. Она – моя.
Александр усмехнулся, глядя на Николая с некоторым сожалением.
— Тут нет ничего твоего. И Катя – не вещь. Уходи, пока я охранника не позвал.
Теперь Александр говорил усталым голосом и, махнув рукой Николаю, направился в сторону дома. Обернулся, посмотрел на него, потом негромко произнес:
— Ты такую женщину потерял. Я вообще не понимаю, как ты после этого живешь.
Николай молчал и сжимал кулаки. Как же был прав этот мужик! Николай больше не стал спорить с Александром, развернулся и поплелся в сторону своего снятого в аренду дома. Больше не было смысла оставаться в Воробье, да и вообще, был ли смысл в его существовании? Николаю не хотелось жить, потому что он понимал, что счастлив уже точно не будет. Был счастлив, но не понимал этого, а потом собственными руками выкинул счастье из своей жизни.
Ещё больше историй здесь
Как подключить Премиум
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.