Найти тему
CatGeek

Saber опять выдали базу

Видимо в Saber Interactive толкание базированного мнения является частью корпоративной политики. Сначала глава компании, Мэттью Кэтч, высказался о том, что повестка и попытка навязать серьёзные смыслы сбили разработчиков с пути создания весёлых игр. А теперь и творческий директор студии высказался о том, что же не так с современным геймдевом.

Товарища этого зовут Тим Уиллитс, и пообщался он с журналистами нашего «любимого» издания IGN. Темой их разговора было то, что очень много современных ААА-проектов проваливается. Concord, Suicide Squad: Kill the Justice League, Star Wars Outlaws и даже Final Fantasy 16 как примеры этого тренда. В тоже время игры Saber, в частности недавняя Space Marine 2, вполне себе хайповые и приносят прибыль. Как же так?

Уиллитс отвечает на этот вопрос чётко и ясно. Он не видит проблемы в том, что в одних и тех же жанрах выходит много игр, нет перенасыщения как такового, если выходят качественные вещи. Но вот сами разработчики свои проекты непомерно раздувают и перенасыщают. В попытках надёргать лучшее у других и вставить побольше механик раздуваются бюджеты, усложняется разработка, а главное — теряется основа и сама суть игры, которая бы делала её уникальной и стоящей внимания. А потом все жалуются, что продали несколько миллионов копий, а всё равно не окупили разработку.

Поэтому игры Saber совсем не революционные, но сосредоточенные на геймплее. Что Space Marine 2, что какой-нибудь SnowRunner — это проекты, акцент в которых сделан на ощущении от нажатия кнопок, как выразился сам Уиллитс.

И всё это, должен отметить, разумно. 2024-й год ярко демонстрирует, насколько неправы люди, типа Тода Суинни из Epic Games, когда заливают про любовь геймеров к играм-сервисам. Всё намного проще — аудитории нужны весёлые и качественные игры. Black Myth: Wukong, Space Marine 2, да даже блин Astrobot или Helldivers 2 — это не революции в игровой индустрии. Но это вещи, сделанные с вниманием к деталям и желанием подарить фан и удовольствие игрокам. А большего, на самом деле, и не надо.

-2
-3

Автор текста: Павел Широков

Написано специально для блога CatGeek и читателей Дзена. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные посты.

Не пропустите так же наш телеграм-канал о фильмах, играх, комиксах и всё таком, информативно и с юмором в удобном формате.

Предложить статью за вознаграждение — сюда или на почту.