Найти тему
РР-Новости

Успех первого туристического сезона нового Угличского музея "Сыркультпросвет"

В этом году первый сезон нового угличского музея "Культурпросвет" завершился успехом. За время работы музея было зафиксировано более 20 тысяч посетителей, которые приехали на экскурсии со всей России. Музей стал новым направлением развития туризма в Угличе, сочетающим в себе элементы промышленного и гастрономического туризма.

Экосистемный подход, примененный при создании проекта, позволил интегрировать экспозиции музея в существующее производство Угличского сыроваренно-молочного комбината. Посетители могут ознакомиться с технологическими операциями производства сыра прямо во время прогулки по экскурсионному маршруту.

За сезон посетители смогли продегустировать более двух тонн различных сортов сыра, в том числе знаменитый угличский сыр, выпускаемый фабрикой с 1939 года. Профессионалы туристической индустрии также проявили большой интерес к проекту, и доля организованных групп составила около 40%.

По словам генерального директора ООО "Сыркультпросвет" Андрея Никифорова, новый музей удачно вписался в обновленный стиль туристической жизни Углича, став третьим успешным брендом холдинга "Агранта", после органической молочной и мясной продукции бренда "Угольчеполе" и Угличского сыродельно-молочного комбината. Благодаря этому город становится все более популярным среди туристов.

]]>