Найти в Дзене
Spbdnevnik.ru

Команда «Авито» представила новый удобный инструмент для бизнесменов

Команда монетизации и рекламных технологий «Авито» запустила новый продукт «Настройка цены целевого действия» на основе искусственного интеллекта. Пока в тестовом формате. Об этом в понедельник, 7 октября, сообщает пресс-служба «Авито».

Продукт позволит предпринимателям, которые работают на платформе, лучше контролировать бюджет и объем продвижения.

«Ежедневно более 4 миллионов представителей малого и среднего бизнеса пользуются «Авито». Мы постоянно изучаем их потребности и ищем способы улучшить пользовательский опыт. Чтобы предприниматели могли еще эффективнее работать на платформе, добавили в инструменты продвижения новую настройку. Теперь пользователи могут полностью контролировать расходы, легко управлять бюджетом и платить только за результат с помощью одной настройки цены за целевое действие», – рассказал директор по продукту для профессиональных продавцов Герман Царев.

Продукт от «Авито» работает следующим образом: во время распределения трафика алгоритмы анализируют качество и привлекательность объявления, а также ставку за целевое действие, которую укажет продавец в ручном или автоматическом режиме.

«Например, если пользователь установил ежедневный бюджет 1000 рублей, то в течение каждого дня алгоритмы будут расходовать не более 1000 рублей. Целевым действием может быть просмотр объявления, звонок, чат с клиентом или соискателем, в зависимости от категории размещения объявления. Кроме того, алгоритм подскажет, скольких примерно конкурентов при заданной цене получится обойти», – добавили в пресс-службе «Авито».

Первыми воспользоваться настройкой целевого действия смогут продавцы некоторых товарных категорий. Постепенно функционал будет доступен всем профессиональным продавцам на «Авито».