Как гром среди ясного неба, Geely Monjaro (один из самых популярных кроссоверов в России) внезапно прибавил в стоимости. И не на пару тысяч, которые можно было бы как-то проигнорировать, а сразу на 50 тысячи рублей для всех комплектаций! И это в момент, когда многие автомобилисты уже и так кусают локти, смотря на цены на новые машины
Честно говоря, новость вызвала у большинства реальный шок. Люди просто не ожидали такого скачка, который еще больше подогрел и без того пылающие цены на рынке автомобилей
Так что по ценам?
Теперь базовая версия Monjaro Luxury стоит 4 326 990 рублей, что, согласитесь, совсем не маленькая цифра. А ведь мы еще не говорим про топовые комплектации: Flagship подорожала до 4 626 990 рублей, а Exclusive – до 4 826 990 рублей. Вот тут и задаешься вопросом: как вообще быть, когда цены на машины продолжают расти, а заработные платы — ну, мягко говоря, не успевают за этим?
Почему это так больно ударило по автомобилистам?
Согласитесь, для большинства россиян покупка машины уже давно перестала быть спонтанным решением. Это серьезный шаг, для которого люди годами копят деньги или берут кредиты. И когда ты наконец-то собрался на покупку, подобные новости просто выбивают почву из-под ног. Планы рушатся, и многим придется отложить свои мечты о новом авто на неопределенный срок. Вот тебе и Monjaro — кроссовер, который раньше казался доступным в своем сегменте, теперь становится все более далекой целью.
И ведь речь не просто о каком-то редком автомобиле. Geely Monjaro — это настоящая находка для тех, кто хочет получить высокое качество, комфорт и современные технологии за относительно адекватные деньги. С этим кроссовером китайцы сделали серьезную заявку на успех, ведь он уже вошел в топ-5 самых продаваемых машин в стране. Но теперь, с ростом цен, его привлекательность для широкого круга потребителей явно начнет угасать.
Утилизационный сбор – еще одна капля в море проблем!
Но, как говорится, беда не приходит одна. С недавним повышением утилизационного сбора цены на автомобили поползли вверх практически на весь модельный ряд. Что это значит для обычного покупателя? Фактически, за машину мы платим не только за металл, технологии и бренд, но и за целый букет дополнительных сборов, включая тот самый утильсбор. А ведь это – тысячи рублей, которые идут совсем не на улучшение самого автомобиля
Кажется, рынок автомобилей в России попал в какой-то замкнутый круг, где цены только растут, а доступность падает. И это при том, что китайские автомобили, такие как Geely, должны были стать более бюджетной альтернативой европейским и японским моделям. Но теперь они начинают следовать тому же тренду. Вопрос только: насколько долго это будет продолжаться?
Что теперь делать?
Такой вопрос наверняка крутится в голове у многих. Стоит ли теперь вообще рассматривать китайские автомобили, если их цены поднимаются, как и у всех остальных? А может, все-таки стоит присмотреться к более доступным вариантам, пусть и без тех наворотов, которые предлагают современные кроссоверы?
Один из вариантов — подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация. Ведь цены, как известно, иногда могут и опуститься (хотя это, конечно, редкость). Другой вариант — искать машины на вторичном рынке, где можно найти что-то похожее, но за меньшие деньги. В любом случае, решение за каждым из нас, но очевидно одно: с каждым таким повышением новых автомобилей становится меньше в зоне досягаемости для среднего покупателя.
Итог:
Подорожание Geely Monjaro — это не просто очередной скачок цены. Это сигнал для всех нас о том, что даже те автомобили, которые казались доступными и привлекательными, теперь становятся роскошью. Если раньше Geely воспринимался как надежный и недорогой вариант, то теперь многие покупатели будут вынуждены пересматривать свои планы и искать альтернативы. Будет ли это временное явление или рынок продолжит свой стремительный рост? Пока можно только гадать. Одно ясно: времена, когда можно было купить отличный кроссовер за "вменяемые" деньги, постепенно уходят в прошлое…
С уважением, ваш Путеводитель в мире Авто!