Отношения продавец-покупатель, с точки зрения нашей фирмы, должны быть не только выгодны, но и приятны обоим сторонам. Поэтому мы в своей работе стремимся не только к взаимному заработку, но и установлению теплых, дружеских, долгосрочных отношений. И сегодня мы хотели бы рассказать об одном из инструментов нашей компании, созданных для достижения этих целей, БИЗНЕС-РЕШЕНИЕ - «Коробка»!
С какими же проблемами мы сталкиваемся в своей работе?
1.1 Перегруженность менеджеров и операторов;
1.2 Минимальные заказы, которые «едят» время персонала (дополняет первый пункт);
1.3 Отсутствие грамотного подхода у клиентов к формированию ассортимента (да, это проблема клиента, но ваши проблемы - это и наши проблемы :3 в данном случае точно).
Проблемы клиентов:
2.1 Отсутствие грамотной товарной матрицы;
2.2 Низкая маржинальность;
2.3 Время на анализ товарных остатков;
2.4 Время на заказ;
2.5 Ненадежность брендов (многие игроки рынка закрываются - в такое время живем);
2.6 Отсутствие информации;
2.7 Балансирование между раскрученностью и эксклюзивностью брендов;
2.8 Отсутствие опыта (для молодого бизнеса).
Мы взяли на себя наглость решить все эти (и даже больше) проблемы махом и назвали это решение КОРОБКА. Почему коробка? Потому что это неразрывный набор товаров, материалов и технологий, который должен быть получен непременно комплексно... и всего одной коробкой.
Поехали подробнее...
На основе информации о заказах наших клиентов и наших розничных магазинов мы составили идеальный набор артикулов по конкретной категории: поясная группа, корсетное белье... Дело не в артикулах — дело в их качестве, ведь это набор точно (!!!) ходовых товаров с потенциалом к высокой маржинальности.
Для этого был выбран определенный бренд, который мы полностью контролируем. Мы являемся эксклюзивными поставщиками в России, поэтому можем гарантировать, что клиент не найдет товар на маркетплейсе с наценкой в 50%, более того мы сами продаем эти артикулы на популярных площадках с наценкой выше, чем рекомендуем нашим партнерам. Покупают ли у нас и там? Не активно. Но в этом и заключается главный смысл - выкладывает наши товары на МП не для продажи, а для маркетинговой поддержки наших клиентов. Ваш клиент зайдет на маркетплейс, увидит товар, узнает о его преимуществах, прочитает характеристики и... придет покупать его к вам, ведь он будет дешевле, чем на той площадке. Таким образом, мы убираем даже намек на конкуренцию с маркетплейсами.
А вы, как только товар закончится, подсортируетесь у нас! Все в выигрыше! Итак, мы закрыли проблему низкой маржинальности (2.2). Осталось всего-то…
Ладно-ладно, мы не будем писать пятитомник, сейчас попробуем кратко.
Помимо самих товаров, КОРОБКА содержит: Идеально составленную товарную матрицу (идеальную на данный момент, но нет предела совершенству, поэтому мы всегда будем ее дорабатывать, исходя из потребностей рынка).
Наша фирма существует более 28 лет, она переживала кризисы, уходы/приходы брендов, запрос на дешевое, запрос на качественное, запрос на импортное, запрос на «что-нибудь интересненькое...» и тд. Более того, у нас есть сеть своих розничных магазинов, что позволило набраться опыта, которым мы готовы делиться.
Поэтому в КОРОБКЕ так же идет товарная матрица по выбранной категории товаров, по которой легко ориентироваться, считать товарные остатки, подсортировывать проданные позиции. Это закрывает проблемы отсутствия грамотной товарной матрицы (2.1), траты времени на анализ товарных остатков (2.3) и отсутствия опыта (2.8).
Проблема ненадёжности брендов (2.5)... Ну, тут все просто, бренд внутри коробки принадлежит нам, крепко стоит на ногах, регулярно обновляется. Значит - не уйдет из-за нестабильной международной политики. Вы всегда сможете подсортировать любые модели, как из прошлых коллекции (для ваших клиентов, привыкших к определенному артикулу), так и новинки (для тех, кто хочет чего-то трендового).
Ну и мы, как владельцы бренда, всегда на связи и готовы выслушать ваше мнение по товару. Минус проблема)
Проблема отсутствия информации (2.6). Необходимую и нужную информацию мы так же «кладем» в КОРОБКУ: обучающий материал по товару для вас и ваших продавцов, идеи мерчендайзинга и даже варианты оформления магазинов - всё это мы отправим вам.
Проблема балансирования между раскрученностью и эксклюзивностью брендов(2.7). Каждый продавец мечется между желанием продавать известный бренд и при этом быть не как все. Эту проблему решить сложнее, чем кажется.
Марки, которые у всех на слуху, так же и продаются на каждом шагу. Поэтому мы делаем ставку на эксклюзивность, но чтобы не взваливать всю работу по рекламе новой марки на своего клиента, мы кладем в КОРОБКУ профессиональные фотосессии артикулов и видео материалы, которые можно разместить на баннерах, листовках, визитках или на экранах в магазине.
Что там осталось по проблемам наших клиентов? Проблема траты времени на сборку заказа (2.4). После покупки КОРОБКИ вы становитесь, так сказать, нашим клиентом «на особом счету», не потому что купили сразу 10+ артикулов, а потому что работаете по схеме, которая облегчает нашу работу.
Менеджер уже знает какие артикулы у вас есть и если (опционально) ваш продавец или вы в конце дня или любого другого расчетного периода будете писать менеджеру о проданных позициях по КОРОБКЕ, мы сами будем вести контроль ваших товарных остатков и по необходимости подсортировывать их. Тут же мы решаем и проблемы 1.1, 1.2, 1.3 Да-да, дорогие менеджеры и операторы компании «Диалог» мы про вас тоже помним ;)
Ой, проблемы кончились!
Ну и теперь немного сухих цифр, мы тут конечно живем свою лучшую жизнь, но попутно еще и бизнесом занимаемся. Рассмотрим на примере поясной группы.
Коробка. Поясная
Цели: доходность от 120%.
Условия:
1. Коробка Поясная Light. (Здесь собраны топ 1 ходовых артикулов, чтобы вам вам было работать легко и комфортно)
1) Стоимость 73 800 руб. + информационное сопровождение, фото- и видео-материалы.
2) Скидка 5%. - Сразу вам скидка на стоимость КОРОБКИ, потому что мы вас любим и ценим.
3) 10 Артикулов (273 шт.) И все из них демонстрируют лучшие показатели по продажам.
4) Отсрочка платежа 2 недели (14 дней) – На 50% стоимости, опять же, чтобы вам было комфортно.
Лимит 50% - 35 000 руб – Размер отсрочки в нашей фирме, которая закрепится за вами навсегда.
5) Маржинальность 132% - Чтобы вам хватало на отпуск.
2. Коробка Поясная Standart.
1) Стоимость 150 600 руб. + информационное сопровождение, фото- и видео-материалы.
2) Скидка 10% - Сразу вам скидка на стоимость КОРОБКИ, потому что мы вас очень любим и ценим.
3) 25 Артикулов (450 шт.) Модели на самый искушенный запрос, положили интересные конструктивы, которые пользуются спросом.
4) Отсрочка платежа 3 недели (21 дней) - На 50% стоимости, опять же, чтобы вам было комфортно.
Лимит 50% - 67 700 руб.– Размер отсрочки в нашей фирме, которая закрепится за вами навсегда.
5) Маржинальность 145% - Чтобы вам хватало на мечту.
3. Коробка Поясная Professional
1) Стоимость 278 000 руб. + информационное сопровождение, фото- и видео-материалы.
2) Скидка 15% - Сразу вам скидка на стоимость КОРОБКИ, потому что мы вас очень-очень любим и ценим
3) 50 Артикулов (740 шт.) - Абсолютное закрытие всех потребностей ЦА, хорошие и популярные модели, за которые нас обожают наши покупатели в рознице.
4) Отсрочка платежа 4 недели (28 дней) - На 50% стоимости, чтобы вам было комфортно.
Лимит 50% - 118 000 руб. – Размер отсрочки в нашей фирме, которая закрепится за вами навсегда.
5) Маржинальность 160%. - Чтобы вашим детям хватило на мечту.
И это ещё не все! Для вас у нас также готовы коробки по корсеткой группе, которая включает самые ходовые позиции, об этом предложении мы расскажем в следующей статье...
Выбирайте уверенность, надёжность и смекалку. Выбирайте нас.
Хотите посотрудничать? Пишите в комментарии слово "Сотрудничество" и мы с вами свяжемся.