Я решила приступить сразу к практике, чтобы все мое обучение не свелось к бесконечному просмотру видео в интернете и уже по ходу дела уже искать ответы на вопросы.
Исходник.
Решила переделать уже существующую карточку с маркетплейса:
Мне она показалась скучной и странной, я представила как легко будет ее переделать. Я думала, что достаточно будет добавить нормальный фон и заголовок, и все заиграет новыми красками. Как же я ошибалась.
Первый вариант.
Вот что у меня получилось после первых изменений.
Точно также скучно, странные фразы, которые я пыталась вытащить на главную карточку из описания товара, так как в исходнике не было буквально ничего.
Товар вообще оторван от фона, тени не помогали, потому что точно также размыты вместе со всеми элементами фона.
Еще у меня возник вопрос при чем тут масло и лес, даже если аромат и называется "лес после дождя", но решила оставить тематику, все же можно привязать их друг к другу ассоциациями. Правда заключается в том, что я просто не знаю как интересно обыграть товар.
В общем мне не нравилось, и я начала переделывать. Я потратила на это огромное количество времени, потому что не понимала как должна выглядеть карточка.
Второй вариант.
Тут я изменила следующее:
- растянула блоки информации, чтобы они были одинаковые;
- добавила текст, чтобы блоки не были пустыми;
- увеличила товар и сделала что-то вроде акцента на нем.
Мне снова не нравилось. Я думала, что переделаю карточку и она получится такой красивой, что я смогу чуть ли не сразу побежать к продавцу товара ее продавать и она ему обязательно очень понравится. А по факту не нравилась даже мне.
Промежуточные варианты.
Промежуточных карточек у меня не сохранилось, но вот что я начала делать:
- искала информацию как разнообразить информацию на карточке с помощью дизайна;
- искала этот товар на разных площадках, чтобы найти содержательную информацию (потому что информация "отличный подарок" меня совсем не устраивала, это не то что должно быть на главной карточке);
- искала фото этого товара в оригинальной упаковке
так и не нашла в итоге, все масла данного продавца были на карточке именно обычной баночкой без опознавательных знаков или фото всего ассортимента сразу);
- искала как улучшить качество фото, нашла способ делать это через нейросеть (но улучшает она не идеально);
Третий и последний вариант.
Я внесла следующие изменения:
- поменяла шрифт и размер текста;
- убрала тени с текста, чтобы карточка смотрелась более чистой;
- перенесла название аромата в середину, потому что нашла информацию о том, что сами маркетплейсы на карточку помещают информацию о скидках, которая перекрывала текст в предыдущих вариантах;
- добавила иконки и поменяла сам текст на более интересный;
- улучшила качество фотографии;
- сделала фон на первом плане не такой размытый, чтобы было ощущение, что товар более-менее вписывается в него.
Вот что получилось:
Мне все еще не нравится слишком очевидный акцент на заголовке с помощью эллипса, ощущение что "подиум" под товар не подходит, что фото товара пришлось дополнительно восстанавливать вручную после обработки через нейросеть и еще немного по мелочи, но в общем и целом выглядит нормально по-моему мнению.
До/после:
Теперь предстоит работа по созданию остальных карточек этого товара.