Найти тему
Marketing in Life

Компании — заложники своей аудитории или проблемы брендинга. Комус - не только канцтовары

Комус - не только канцтовары
Комус - не только канцтовары

Комус - крупная Российская компания. Основана в 1990 году. Является лидером на российском рынке канцелярских и офисных товаров. Подробнее смотрите на Википедии по ссылке.

Компания, на текущий момент, имеет расширенную товарную матрицу и тезис: КОМУС - НЕ ТОЛЬКО КАНЦТОВАРЫ

Скриншот с сайта КОМУС
Скриншот с сайта КОМУС

Вопросы для маркетологов и Брендменеджеров?

  1. Является ли КОМУС заложником своей первой аудитории?
  2. Текущее позиционирование: Проблема ли это?
  3. Какие Российские компании успешно (и как) решили такую задачу?