Plasticity — это современное программное обеспечение для 3D-моделирования с акцентом на NURBS (Non-Uniform Rational B-Splines), которое сочетает простоту использования с мощными возможностями для создания геометрии. Вот краткий гайд по работе с Plasticity. 1. Интерфейс Plasticity • Вьюпорт: центральное окно, где вы работаете с 3D-моделями. • Alt + ЛКМ — вращение камеры. • Alt + СКМ — панорамирование. • Alt + ПКМ — зум. • Панель инструментов (Toolbar): слева находятся основные инструменты для моделирования (линии, дуги, поверхности, экструзия и т.д.). • Свойства (Properties Panel): справа — параметры и свойства выбранного объекта или инструмента. • Меню: верхняя панель предоставляет доступ к сохранению, открытию файлов и другим функциям. 2. Основные инструменты моделирования Plasticity предоставляет интуитивные инструменты для работы с кривыми и поверхностями. • Создание примитивов: • В левой панели выберите примитив (куб, сферу и т.д.) и кликните по вьюпорту для его создания. • Создани