Ёжики разбегаются, шумно фыркая и шурша лапками. Они будто специально вышли на встречу с нами, показали себя и закончили показ, когда луна стала скрываться за облаками. На небе каждую секунду вспыхивают новые звёзды. Что в этой бесконечности - нам не дано узнать. Денис берёт меня за руку, переплетается пальцы и мы смотрим в небо, думаем каждый о своём, а может об одном и том же.
Просыпаюсь с тяжёлой головой. Всё таки пить - это не моё. Сегодня шестой день пребывания Дениса в нашем комплексе - близится день отъезда, скоро эта неизбежность меня настигнет. С утра впадаю в отчаяние, чувствую, что сердце не на месте, а на душе скребут кошки.
Мы не разговаривали с Денисом по поводу его отъезда, лишь та моя фраза про его отъезд. Нам страшно заводить этот разговор - до дрожи, до оцепенения, до темноты, которая расползается по всему телу, обещая остаться там надолго...
Могу ли я уехать с ним? Я думала об этом, но боюсь спрашивать, вдруг он откажет, хотя теперь я знаю точно, что я ему не безразлична. Однако я ничего о нём не знаю, может эта симпатия пройдёт сразу же, когда он уедет - у него своя жизнь, работа, пациенты. Зачем я ему? Молодая, непутёвая и бесконечно влюблённая.
Денис сам говорил, что ему некогда заводить отношения, он постоянно на работе. А я...Я готова была бы его ждать, готовить ему завтраки, обеды и ужины, печь его любимый вишнёвый пирог. Поступить в институт можно где угодно. Но нужно ли это всё ему? Нужна ли я ему?
- Алла, помоги, пожалуйста, с завтраком. Утром ожидается много посетителей.
Катюша, кстати хотела сегодня снова отпроситься, но я её опередила. Мы с Денисом вчера договорились съездить в одно место, а для этого мне необходим выходной. Папа отпустил меня с лёгкостью, сказав, что я и так работаю без выходных, поэтому могу поехать и развлечься. Катюша на меня, конечно, обиделась сначала, но я ей объяснила, что её Илья никуда не денется, а Денис скоро уедет...
Иду помогать на кухню с завтраками, понимаю, что время ограничено. Я и так встала в пять утра, чтобы в шесть уже выехать, так как путь до нужного места приличный. Я могу помочь на кухне минут тридцать - сорок. Быстро разбиваю яйца на сковородку, обжариваю бекон и делаю кофе, пока Галя занимается другими блюдами. Мы встречаем за тридцать минут.
Я иду в комнату, переодеваюсь и снова иду на кухню, чтобы набрать пятилитровую бутылку воды - ехать далеко. Беру закуски, приготовленные с вечера. Мы заранее договорились об этом путешествии, потому что вчерашний день пролетел незаметно, а так хотелось побыть вдвоём. Денис весь день провёл в кафе, а после закрытия мы сидели и болтали.
На часах шесть утра, мы встречаемся возле мотеля. Он тоже с рюкзаком, а ещё с фотоаппаратом - там, куда мы едем, очень красиво.
- Доброе утро, Аленький! - мужчина улыбается, зажмурив один глаз от солнца. - Как спалось?
- Доброе утро! - тянусь к нему за лёгким объятием, мы на секунду сталкиваемся носами, а я снова смущаюсь. - Хорошо, даже что-то снилось, но я не помню.
- А мне снилась ты.
- Правда? - смотрю с недоверием.
- Правда, - кивает, забирая из моих рук бутылку с водой. - Ты собирала лунных ёжиков, давала каждому клички. Помню, что ежиху звали Масяня, а ежа Фима.
Смеюсь до слёз. Это точно в моём стиле, я бы точно так назвала ежей. Очень мило!
- А ты? - спрашиваю, пока мы идём к машине, чтобы загрузить вещи. - Где был ты?
- Я? Наблюдал со стороны. Я был счастлив наблюдать за тобой, Аленький.
Становится грустно и я стою около машины. Хмурю брови, а он посмеивается тихо и вновь разглаживает мою морщинку на переносице.
- Эй, не будь хмурой, посмотри ласково, как солнышко! - я льну к нему, прижимаюсь к ладони. - Давай, заканчивай. Впереди нас ждёт великолепный день, наполненный приключениями.
И это действительно так. Мы собираемся поехать в парк, обойти там все окрестности, покормить лебедей на озере и устроить пикник на траве. Конечно фото и видео обязательно будет присутствовать. Денис заправляет машину у нас, я прощаюсь с папой и Галочкой. Катюша тоже вышла помахать нам рукой, сменив гнев на милость.
Они провожают нас так, будто мы уезжаем на месяц. Катюша шепчет, что немного ещё обижается на меня, что из-за меня она не погуляет со своим парнем. Я говорю ей, что у них вся жизнь впереди, а у меня два дня.
- Удачного пути! - машут нам вслед. - Возвращайтесь к вечеру.
- К ночи вернёмся обязательно.
Денис заводит машину и мы трогаемся в путь. До места нам ехать около двух часов, значит, к восьми утра мы уже будем на месте. Говорят, что утром там нереальная красота.
- Мы же взяли перекус? - спрашивает Денис, а я смеюсь. Ох уж, этот любитель покушать!
- Да, я всё взяла, что приготовила вчера, даже захватила те булочки, что тебе сильно понравились.
- Есть одна булочка, которая мне нравится больше всего, - смеётся мой "обжорка", а я заливаюсь краской. - Ты чудо! Особенно, когда смущаешься.
- А ты и рад стараться, хитрюга!
- Это я хитрюга? - смешно удивляется Денис.
- Конечно!
Важно вздёргиваю нос, но не выдерживаю и смеюсь, а он подхватывает. Наш путь наполнен душевными разговорами и смехом. Стараюсь не думать о его предстоящем отъезде, но сердце щемит и от этого не избавиться. От себя не убежишь. Парк встречает нас ошеломляющим видом, который никого не может оставить равнодушным.
- Невероятно, - Денис осматривается, когда мы выходим из машины и застывает на месте. Мне здесь нравится, но для меня это не впервые.
- Аленький! После такого и умереть не жалко!
- Ну это нам пока рано!
Подхожу ближе и несмело беру его за руку.
- Поживём ещё несколько десятков лет, ладно?
Денис смотри на меня каким-то непонятным для меня взглядом, грустно улыбается и протягивает к себе, обнимая.