Лидер мнений в beauty-индустрии
Александра Сорокина — в прошлом стюардесса, а ныне топ-мастер перманентного макияжа. Некоторое время назад она осуществила свою мечту — открыла студию красоты, где клиентам предлагают целый спектр beauty-услуг.
— Александра, расскажите, почему из всего многообразия beauty-направлений Вы выбрали перманентный макияж?
— Долгие годы я работала стюардессой, но всегда понимала, что в будущем мне придётся менять сферу деятельности. Конечно, я думала о том, чем хочу заниматься, но конкретных планов не было.
Я люблю пробовать всякие beauty-новинки и однажды решилась на перманент. Сразу скажу, опыт оказался неудачным — новые брови меня по многим причинам не устраивали. Но ведь у других девушек брови выглядели великолепно! В чем же дело? Я пересмотрела кучу фото и видео в соцсетях и пришла к выводу, что люди часто попадают в руки непрофессиональных мастеров. Но если плохой маникюр можно быстро исправить, то неудачный перманент остаётся с вами надолго. Вот и мне на несколько месяцев пришлось смириться с некрасивыми бровями. Зато именно этот случай повлиял на моё решение стать мастером перманентного макияжа. Хотелось, чтобы девушки не испытывали разочарования от своего «преображения».
— Что оказалось самым сложным в становлении себя как профессионала?
— Тяжелее всего — перестать бояться конкуренции. В самом начале я постоянно сравнивала себя с мастерами, имеющими большой опыт, и это было моей ошибкой.
Хотелось выполнить каждую работу безупречно, но, как и у любого новичка, случались моменты, когда результат мне не слишком нравился. Впрочем, с каждым клиентом сомнения в своих силах отступали. После обучения я регулярно повышала квалификацию, ездила на чемпионаты и следила за работами лидеров рынка. Постепенно я обрела уверенность и почувствовала себя настоящим профессионалом.
— Как Вы пришли к открытию своей студии?
— Отработав несколько лет, я приняла решение о повышении прайса, поскольку изначально входила в индустрию с очень низкими ценами. Но студии, в которых я арендовала кабинет, «не тянули» на мой новый уровень.
Оценив все за и против, я решила создать не рядовую студию, а пространство, в котором будет уютно находиться. Мягкие кушетки, качественный свет, стильный дизайн, все удобства для посетителей...
В общем, я создала судию такой, какую хотела бы посещать сама. Мы работаем уже несколько месяцев, и каждый наш посетитель просто в восторге и от интерьера, и от сервиса.
— Заинтриговали! Что же включает ваш сервис?
— Много всего. Например, я всегда предлагаю клиентам чай, кофе или
прохладительные напитки, угощаю сладостями и даже шампанским. С видимым удовольствием делаю всё, чтобы клиент вернулся к нам второй раз и порекомендовал знакомым. Для меня высокий уровень сервиса — это безупречная репутация салона, которую я тщательно поддерживаю любыми доступными методами.
— Поделитесь, без чего не обойтись, если хочешь открыть собственную студию?
— Без огромного желания, вдохновения и достаточной энергии. Это если говорить о нематериальной составляющей. Разумеется, невозможно открыть никакое дело, если нет начального капитала.
Необходимо развивать все возможные каналы рекламы от «сарафанного радио» до публикации в таком именитом журнале, как ваш. Также очень важны личный бренд и экспертность мастера, чтобы клиенты стремились попасть именно к нему.
Горжусь тем, что достигла уровня, при котором клиенты готовы приезжать ко мне даже из других городов.
— На чём сейчас сосредоточено ваше внимание в профессиональном плане?
— Наша студия предлагает не только перманентный макияж, но и другие beauty-услуги. В данный момент я много сил и времени уделяю тому, чтобы найти крутых профи и наладить с ними сотрудничество; забочусь о продвижении всех видов услуг, стремлюсь привлечь к ним внимание. Я сама дополнительно отучилась на ламинирование ресниц и архитектуру бровей.
Если же говорить конкретно о перманентном макияже, то я постоянно — не только сейчас! — сосредоточена на обучении всевозможным техникам, регулярно прохожу повышения — просто потому, что хочу быть уверена в себе и своих работах на все 100%.
— Скажите, тренд на естественность и натуральность в перманентном макияже по-прежнему «заходит» клиентам?
— Знаете, экспертность мастера не столько в следовании модным трендам, сколько в умении сопоставить то, что хочет клиент, с тем, что ему реально подойдет. Не знаю людей, которым в повседневной жизни будет к лицу чересчур яркий, с уклоном в карикатурность, макияж. Если меня попросят сделать угольно-черные брови, я постараюсь предложить более трендовый, то есть более натуральный перманент, либо откажусь. Мне сложно выполнить запрос, который противоречит всем моим знаниям.
— О чём Вы мечтаете?
— Мечтаю в будущем открыть серию студий, дабы масштабировать бизнес. Но в первую очередь хочу начать преподавать; это даже не мечта, а планы на ближайшее время.
А вообще хочу стать медийной персоной, чтобы обо мне говорили и мечтали
попасть на обучение!