Найти в Дзене

Нешуточные страсти на кинокартине «Весна на Заречной улице» между главной актрисой и женатым оператором.

Зимой 1953 года начали снимать один из самых любимых зрителями кинохит про любовь учительницы и ударника труда сталевара. Для центральной роли главной героини, требовалась не просто симпатичная советская актриса с милой улыбкой, нет, она должна была быть особенной: романтичной, но в тоже время, принципиальной, близкой всем и, в тоже время, недосягаемой. На роль решили попробовать студентку мединститута – Нину Иванову. Совершенно случайно. Режиссёр её увидел во ВГИКовской короткометражке. Было заметно, что девушка работает непрофессионально, но что-то в её игре было завораживающее, какая-то искренность, и самое главное, та холодность с одновременной наивностью во взгляде, которая так была необходима для роли учительницы вечерней школы. Нину Иванову утвердили на роль. И то, что у девушки не было актерского образования режиссера фильма ни капли не смутило. Зритель видит персонажа глазами оператора и опыт не так уж важен: подскажут, подправят, несколько раз переснимут, пока не получится и

Зимой 1953 года начали снимать один из самых любимых зрителями кинохит про любовь учительницы и ударника труда сталевара.

Для центральной роли главной героини, требовалась не просто симпатичная советская актриса с милой улыбкой, нет, она должна была быть особенной: романтичной, но в тоже время, принципиальной, близкой всем и, в тоже время, недосягаемой.

На роль решили попробовать студентку мединститута – Нину Иванову. Совершенно случайно. Режиссёр её увидел во ВГИКовской короткометражке. Было заметно, что девушка работает непрофессионально, но что-то в её игре было завораживающее, какая-то искренность, и самое главное, та холодность с одновременной наивностью во взгляде, которая так была необходима для роли учительницы вечерней школы.

https://mtdata.ru/u25/photoF2E2/20003793931-0/original.jpeg
https://mtdata.ru/u25/photoF2E2/20003793931-0/original.jpeg

Нину Иванову утвердили на роль. И то, что у девушки не было актерского образования режиссера фильма ни капли не смутило.

Зритель видит персонажа глазами оператора и опыт не так уж важен: подскажут, подправят, несколько раз переснимут, пока не получится идеальный для фильма кадр.

Пока экранная учительница сопротивлялась чувствам в фильме, на площадке кипели настоящие страсти, и возлюбленные, не скрываясь от посторонних, миловались у всех на глазах .

Неприступная учительница нырнула в море страсти, в объятия того самого оператора, глазами которого, зритель видит фильм.

Радомир Василевский в то время. https://sun6-23.userapi.com/impf/yMCO9iGfLIJn_SSc1qUkX3Uy-DDWFDMWldpeQQ/0zw2l44nuvY.jpg?size=475x604&quality=96&sign=6175ab7a2d462a0e07341457966a046e&type=album
Радомир Василевский в то время. https://sun6-23.userapi.com/impf/yMCO9iGfLIJn_SSc1qUkX3Uy-DDWFDMWldpeQQ/0zw2l44nuvY.jpg?size=475x604&quality=96&sign=6175ab7a2d462a0e07341457966a046e&type=album

Именно глазами влюбленного Радомира Василевского зрители увидят на экране Нину Иванову, который будет выбирать самые выгодные и наиболее удачные ракурсы для своей возлюбленной.

Радомир Василевский был женат на девушке Лилии, они воспитывали дочь. Но это не остановило его и Нину от роман на съёмочной площадке.

Вскоре Нина и Радомир стали жить в одном гостиничном номере не перед кем не скрываясь. Идиллия продолжалась пока законной супруге не доложили об измене. Мужчина оказался перед выбором с кем остаться с молодой любовницей или вернуться к законной супруге и двухлетней дочке.

Лилия хотела вернуть неверного мужчину. Она приехала в Одессу, где снимался фильм и попыталась поговорить с Ниной Ивановой, но та игнорировала супругу любовника, на просьбы о встрече отвечала презрительным молчанием. А Василевскому строго выговаривала, что он обязан решить сей вопрос и поскорее разойтись с той, которая мешает их счастью.

Странно, что актриса, которая начала работать с юных лет, чтобы прокормить младших сестер, потому что отец их бросил, когда младшей дочери не исполнилось и года, сама стала виновницей чужого горя и не прониклась горькими мольбами.

«Характер был тяжёлый, упертый, местами избыточно принципиальный. Она проработала в Ералаше около пяти лет. Работать с ней было очень непросто. Я прекрасно понимал, что у нее внутри вариться и, какая-то, огромная ненависть к миру и людям» - Борис Грачевский.

Когда Радомир Василевский попросил у супруги развод, Лилия в отчаянии стала умолять, плакать, унижаться, молить сохранить семью и не оставлять её одну с малышкой, но мужчина был непреклонен и слезы оказались напрасными.

Из-за стресса Лилия потеряла зрение, до конца оно так и не восстановиться. Не смогла перенести шок от предательства человека, который еще недавно клялся ей в верности и любви, обещая всегда быть рядом.

После развода она вместе с дочкой была вынуждена переехать в крохотную комнату коммунальной квартиры.

Красивая любовная экранная мелодрама, стала несчастьем и горем для одной невинной Души. Сломанной жизнью и инвалидностью. За кадром красивой киношной истории про строптивую учительницу и безумно влюбленного юношу лежит разрушенная Судьба одной женщины.

У Ивановой и Василевского поначалу все складывалось удачно. Фильм полюбился зрителям, обеспечив актрису новыми ролями. Но затем Нина Иванова сама захлопнула дверь кинематографа, да и брак продлился совсем недолго.

С годами несчастья стали сыпаться на, когда-то, сияющую девушку из «Весны на Заречной улицы». Звезда советского экрана страдала, что так и не стала матерью, не сложилась личная жизнь, да и былую красоту она растеряла.