Найти тему

Один из реальных кейсов — как выбирали инструмент, на что обращали внимание, какие возникли запросы и предложения

Оглавление

Этапы работы

  • Определение сложностей
  • Планирование действий
  • Результаты и достижения

Все любят успешные примеры, где ожидания и реальность совпадают. В нашем случае, с клиентом, который занимается производством одежды, нам удалось реализовать эффективный проект. Важно понимать, что успешный проект не всегда должен быть сложным и масштабным. Часто для достижения значительных результатов достаточно нескольких правильных шагов.

Первый и самый важный этап — это чёткое понимание желаемого результата

На встрече с клиентом мы сформулировали запрос:

"Необходимо, чтобы один сотрудник обрабатывал более 500 заказов в день для отгрузки на маркетплейсы по системе FBS."

До нашей работы с задачей справлялись три сотрудника. Но за один день такие цели не достигаются.

  • Так как продажи шли через несколько маркетплейсов, первую неделю мы синхронизировали все позиции, выверяли артикулы и штрихкоды. Да, это рутинная работа, но без порядка и единообразия был бы лишь хаос.
  • Интеграция с системами была установлена в первые дни, а на выверку данных ушло около недели. Важно отметить, что по номенклатуре обрабатывалось около 600 позиций (с учетом размеров и цветов).
  • Пока шла выверка, мы подключили и настроили оборудование для сканирования штрихкодов и QR-кодов, а также принтеры для печати этикеток. Были разработаны ценники и бирки для одежды.
  • После этого прошли регистрацию в системе «Честный знак» и автоматизировали получение КИЗов, ввод и вывод товаров из оборота.
  • И только в самом конце мы автоматизировали рабочее место сборщика заказов: написали приложение, которое распознает PDF от маркетплейса со списком заказов. С помощью беспроводного сканера сборщик подготовил заказ всего за 15 минут — вместо прежних двух часов.

Оно того стоило?

Конечно, можно пересчитать экономию времени, но если оглянуться на весь процесс, то порядок в учёте принес гораздо больший эффект, чем экономия 1 часа и 45 минут.

P.S. Сотрудники, которые раньше занимались сборкой заказов, не уволены, а переведены на другие функции. Теперь оборот можно увеличивать при тех же ресурсах.

Я буду рад каждому, кто присоединится к этому сообществу и пойдет по пути роста и саморазвития вместе со мной. Этот канал — это больше, чем просто информация. Это платформа для общения, обсуждения и поиска решений. Подписывайтесь на мой Telegram-канал: t.me/ermolaev_biz

#бизнеспроцессы #автоматизация #управлениебизнесом #маркетплейсы #wildberries #ozon #яндексмаркет #fbs #оптимизацияработы #эффективность #технологии #производство #электроннаякоммерция #интеграция_системы #решениядлябизнеса #кейсы