Сообщество артиста в социальной сети — это страница, на которой пользователи могут узнать всю актуальную информацию о релизах и концертах, посмотреть фото, приобрести мерч, пообщаться с единомышленниками и просто стать ближе к своему кумиру. Монотонное выкладывание «сухих» постов кажется скучным, а аватар десятилетней давности может зарубить интерес у будущего фаната на корню.
Обновите визуальные элементы
Аватары, обложки для десктопной и мобильной версий всегда должны быть актуальными. В качестве анимированной обложки можно использовать сниппет свежего релиза. Обновление визуала сигнализирует о том, что сообщество живо, а не находится под монотонным наблюдением SMM-менеджера.
Обновляйте биографию и другие текстовые блоки
Статус и биография — самые актуальные разделы для новых посетителей вашего сообщества. В поле с биографией многие ошибочно печатают список событий из жизни от рождения до первой записи на студии. Используйте короткий, но цепляющий текст о том, кто вы здесь и сейчас и почему на вас стоит подписаться. Статусы можно использовать для промо релизов.
Управляйте разделами
Разделы с фото, видео, музыкой и клипами можно упорядочивать так, как вам захочется. Если сейчас вы выкладываете много VK Клипов, поставьте этот раздел на видное место. Если анонсировали продажи нового мерча, передвиньте вкладку «Товары» на первый план.
Продвигайте концерты и другие мероприятия
VK активно поддерживает офлайн-мероприятия. Не так давно сервис запустил «внутреннюю» продажу билетов. Сделайте раздел с концертами, который будет сразу заметен подписчикам, чтобы они могли тут же купить билет. Это может работать эффективнее, чем пост на стене с афишей и ссылкой на билеты.
Подключите VK Donut
Выстраивайте сообщество суперфанатов в VK Donut. Предлагайте поддержать ваш аккаунт за какое-либо вознаграждение в виде раннего доступа к мерчу, билетам или даже релизам, а также эксклюзивным постам и уникальным предложениям.
Подписывайтесь на наш telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе актуальных материалов и новостей: